Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 63 дня

"Вот это борзота": житель Владивостока припарковал авто и сильно пожалел - детали
07:10
Дальний Восток 1 мая. Музей, газета и первый самолет
07:00
Забастовки, маевки и скандальный Первомай: 8 сложных вопросов — ТЕСТ
06:00
Фитнес с Синди Кроуфорд: вот почему аэробика 90-х круче современных тренировок
05:00
Эта простая ПП-шаурма насытит и не оставит на боках лишнего - бомбически вкусно и полезно
04:40
Можно ли запивать шашлык пивом - ответ врача
04:20
Переплатите сверху: всех, у кого счетчики, предупредили о "ловушке" в квитанциях
03:11
Стало известно о повышении пенсий в мае — кому точно ждать начислений
30 апреля, 19:11
На границе Приморья с Китаем скопилась огромная очередь туристов
30 апреля, 18:48
Клевета Овнов, угрозы Раков и нервотрепка Весов: подробный гороскоп на 1 мая
30 апреля, 18:30
Жестокая травля 24/7: названа дата, когда рождаются самые беспощадные тираны
30 апреля, 18:00
Сам себе шиномонтаж: меняем колеса без лишних усилий и очередей в автосервис
30 апреля, 16:51
"Эхо международного фестиваля анимационного кино "Анимур-2023" прокатилось по Владивостоку
30 апреля, 16:00
Дневник фестиваля рододендронов в Приморье: сап-экскурсия вокруг острова Папенберг
30 апреля, 15:32
Почти пятикилограммовую камбалу поймали руками во Владивостоке
30 апреля, 15:06
Новый Алексеев, отозванный ДЭГ и сборка губернаторов у Трутнева 29 апреля, 09:33
Судьбу пятизвездочных гостиниц во Владивостоке пришлось решать на уровне президента 27 апреля, 18:54
Бывший командующий ТОФ вновь пробует себя на выборах в Приморье 27 апреля, 14:05
На Дальнем Востоке не выполняют планы по президентской субсидии 27 апреля, 12:00
Глава Чугуевского округа Роман Деменев ушел в отставку 27 апреля, 11:17
Путин призвал все партии активнее выдвигать на выборах всех уровней участников СВО 27 апреля, 10:35
Созданная в Приморье группа ДНС осваивается в Кыргызстане 27 апреля, 10:33
Предложения ВАРПЭ об усилении влияния России в мировом рыбном хозяйстве доложены президенту 27 апреля, 09:17
Мастер-планы городов Дальнего Востока визуализируют и сделают доступными для всех 26 апреля, 18:45
"Нет отторжения": "Партия дела" в Приморье не видит препятствий для коллабораций с ЛДПР 26 апреля, 08:30
На жд инфраструктуру к угольному порту Суходол в Приморье выделят 1,4 млрд рублей 25 апреля, 21:20
Дальневосточные верфи не будут штрафовать за срыв сроков постройки судов 25 апреля, 12:41
Кожемяко и еще два губернатора из ДФО оказались в списке на повышение 25 апреля, 12:05
"#КрасныйУжасУправляек? Это по-дурацки". Надежда Телелюева – о Владивостоке и о себе 25 апреля, 09:17
Россия заблокировала резолюцию СБ ООН по неразмещению оружия в космосе 25 апреля, 07:30

Профессионализм погибшего в Охотском море экипажа буровой несомненен – руководство

Родственники буровиков встретились с руководителем фирмы-владельца платформы "Кольская" в Мурманске
20 декабря 2011, 11:00 Политика Внимание, SOS
Владивосток, 20 декабря, PrimaMedia. Профессионализм погибшего в Охотском море экипажа буровой подвергать сомнению нельзя. Об этом заявил руководитель фирмы-владельца платформы "Кольская" в Мурманске на встрече с родственниками тех, кто оказался на буровой в момент трагедии, и журналистами, передает РИА PrimaMedia.

"На СПБУ "Кольская", и на судах, ее буксировавших, находились высокопрофессиональные экипажи, каждый - минимум с десятилетним стажем работы в море. Это высококвалифицированные капитаны, механики, электромеханики, начальники установок и т.д., которые проходили все виды подготовки, - сказал и.о. генерального директора ОАО "Арктикморнефтегазразведка" Юрий Мелехов.

- Особое внимание на нашем предприятии уделяется борьбе за живучесть на судне и оказанию помощи, терпящему бедствие объекту. Для этого у нас есть своя специализированная школа профессионально-технического обучения.

Для этого на установках и судах регулярно проводятся учения по борьбе за живучесть. Поэтому попрошу не подвергать сомнению профессиональность действий всех руководителей и членов экипажей, участвовавших в данной буксировке".

По словам руководителя, СПБУ "Кольская" находилась в технически исправном состоянии. В феврале 2011 года она прошла капитальный ремонт, который осуществлялся под надзором двух классификационных обществ: норвежского DNV и Российского морского регистра судоходства. К буровой установке предъявлялись самые высокие требования безопасности мореплавания.

Буровая платформа, а также ответственность компании перед членами экипажа платформы и пассажирами были застрахованы страховой группой "СОГАЗ", что также подтверждает соответствие требованиям буксировки СПБУ.

"Был разработан проект буксировки, одобренный регистром, и соответствующие инструкции, регламенты. Были проведены все необходимые учения и тренировки по спасанию на водах. Буксировали платформу два специально предназначенных для этого судна: ледокол "Магадан" и ТБС "Нефтегаз-55", так же подготовленные во всех отношениях для проведения данной операции", - сообщил Юрий Мелехов.

Не усомнился глава предприятия и в профессионализме начальника службы по безопасности мореплавания Михаила Терсина, руководившего буксировкой. И в справедливости пятидневного прогноза Южно-Сахалинского гидрометцентра.

Тем не менее из 67 человек, находившихся на борту "Кольской", спасено только 14. На борт судна "СМИТ Сахалин" подняли 11 тел, остальные числятся пропавшими без вести. Поиски не прекращались даже ночью.

Напомним, буровая установка "Кольская" затонула в Охотском море при осуществлении буксировки 18 декабря. К спасательной операции  в районе немедленно приступили морские суда и авиация МЧС.

Четверо из спасенных доставлены вертолетом в больницу поселка Ноглики на Сахалине с сильным переохлаждением. Врачи оценивают их состояние как удовлетворительное.

Ранее были опубликованы списки 67 человек,  находившихся на платформе. Больше половины из них – жители Мурманской области. Также на платформе находились жители Республики Башкортостан, города Москвы и Московской области, Сахалинской, Магаданской областей, Хабаровского, Красноярского краев, Белгородской области. Из Мурманска – 32, шесть из них спасены.