На Дальнем Востоке достаточно много портов, в том числе и в Находке. Сегодня у стивидоров есть определенные трудности, и Малый порт не исключение: цены на уголь снижаются, российский энергетический уголь находится на минимальном значении. Также имеют значение проблемы с доставкой груза. В интервью "Находкинскому рабочему" (16+) директор Малого порта Игорь Кукунин рассказал, как порту удается сохранять устойчивые позиции, при этом наращивая объемы грузоотправок, сообщили в пресс-службе Малого порта.
"Рынок меняется, идет переориентация на Азию. Наша железная дорога не готова к тому объему, который поступает сейчас. Но мы стараемся приоритетно тот объем груза, который запланировали, везти в адрес нашего предприятия. С начала года грузооборот Малого порта увеличился, этому способствует увеличение захода крупнотоннажных судов, правильная организация процесса маршрутизации, оптимизация разгрузочно-погрузочного процесса", — сказал директор Малого порта Игорь Кукунин.
Директор Малого порта Игорь Кукунин. пресс-служба Малого порта
Отметил Игорь Кукунин и то, что важную роль в положительной динамике порта играет профессионализм сотрудников: на предприятии на регулярной основе проводится обучение работников, курсы по повышению квалификации. Малый порт — один из самых эффективных стивидоров на Дальнем Востоке с годовым грузооборотом 4 млн тонн. Новые экономические условия выдвигают к логистической отрасли новые требования — скорость, эффективность, возможность быстро перестраиваться. Малый порт старается соответствовать.
Справка: Стивидорная компания Малый порт входит в состав АО "Портовый альянс", под управлением которого находятся: универсальный Малый порт в Находке, универсальный порт и балкерный терминал в Мурманске, терминал Дальтрансуголь в Ванино, Туапсинский балкерный терминал и строящийся терминал в Усть-Луге.