Сайт "80 Победа" - современный инструмент сохранения исторической памяти - Антон Волошко
12:34
Реформа вместо денег: что ждет местное самоуправление в регионах
12:30
Жители Приморья едят лучше, чем другие дальневосточники
12:28
Крупное возгорание в частном доме привело к смерти жителя Кировского района
12:22
Приморца оштрафовали за нападение на полицейского после конфликта с женой
12:18
Взять логистику под контроль. Как наладить грузоперевозки и повысить их качество
12:05
В Приморье строят новый больничный комплекс площадью 11 тысяч квадратных метров
11:54
Во Владивостоке сформировали сборную Приморья по кикбоксингу
11:52
Крысиная зима: Владивосток страдает от нашествия грызунов
11:47
Резкие перепады температур нагрянут во Владивосток: от морозов до 0
11:34
Еще несколько незаконных построек пошли под снос во Владивостоке
11:29
В Приморье стартовало строительство спортивно-стрелкового центра "Восток"
11:27
Бизнесмен из Владивостока учредил новую платежную систему
11:01
Экс-чиновников обвинили в махинациях при строительстве порта в Находке
10:58
Под предлогом ремонта: в Находке мошенник обманывал автовладельцев
10:34

Талонов на техосмотр и самих пунктов ТО остро не хватает, грядут очереди

По всей стране аккредитован всего 571 оператор, сколько таких будет в Приморье - пока неизвестно

В ряде городов России прошли конференции по техосмотру, на которых владельцы и сотрудники автосервисов могли услышать всю необходимую информацию о новых правилах прохождения ТО и о том, как получить необходимую аккредитацию. На последней из этих конференций, которая состоялась в Москве, прозвучали тревожные цифры: в 14-ти регионах нет автосервисов, подавших заявление на аккредитацию. Между тем новые правила ТО вступают в силу уже на следующей неделе, сообщает "Autonews".

При этом по всей стране всего 571 оператор из числа бывших пунктов инструментального контроля аккредитирован и занесен в реестр страховщиков. Эти данные привел глава Российского союза автостраховщиков Павел Бунин. Конечно, до 2014 года по закону о техосмотре владелец авто может обратиться к оператору ТО или в пункт гостехосмотра с участием инспекторов. Впрочем, последние останутся далеко не везде: в Москве, например, их уже нет. На всю страну их останется всего 59.

Обнаружилась и еще одна проблема с талонами. Ранее, когда стало ясно, что напечатать новые талоны в необходимых количествах не успеют, был выпущен указ, согласно которому до 1 апреля 2012 года новые операторы могут использовать старые талоны. Но, как оказалось, старых талонов тоже не везде хватает. В некоторых регионах их практически не осталось. Единственный выход - "попросить у соседей": с этими регионами должны будут поделиться те из ближайших, у кого старых талонов достаточно.

Помимо этого, сама реформа техосмотра автомобилей оказалась под угрозой срыва: подзаконные акты, необходимые для реализации нового закона до сих пор не приняты.

Именно из-за этого еще не запущена печать новых талонов ТО и не организован доступ операторов техосмотра к базе данных ГИБДД. До конца не определена и стоимость процедуры. Не принят, в частности, и порядок обеспечения бланками операторов техосмотра. Жертвами неразберихи в итоге могут стать миллионы автовладельцев, которым талон ТО в новом году понадобится в любом случае - для получения полиса ОСАГО. Так что очереди и долгое стояние в них гарантированы.

Во Владивостоке на сегодняшний день работает шесть пунктов ТО: Автовектор (пр-т Острякова 38), Алгор (ул. Матросова, 30), Командор (ул. Командорская 11), Ксамс-вест (пр-т 100 лет Владивостоку, 12), ИП Нещадимов Е.И. (ул. Иртышская, 19 и ул. Руднева, 14), а также Техинвест (ул. Русская, 2-а). На данный момент в крае насчитывают около 20 организаций, желающих проводить техосмотр. Однако точное число краевых пунктов ТО пока неизвестно, так как конкурс на право проведения технического осмотра еще не закончен.

Напомним, ранее сообщалось, что действующие талоны техосмотра в России могут "просрочить" на неопределенный срок именно потому, что чиновники не успевают согласовать все подзаконные акты к 1 января.

19279
43
7