AI Journey на ICTWEEK: как развивается GenA и на что способен блокчейн
14:00
Учитель — всему голова: бессмертные цитаты великих людей о мудрости веков
14:00
Ферма "по производству счастья" открылась в Приморье — ласковые альпаки уже ждут туристов
14:00
Антон Волошко поздравил коллектив краевого перинатального центра с 10-летием медучреждения
13:49
В Партизанске воплотили в жизнь первую инициативу победителей конкурса "Твой проект"
13:40
Певица МакSим выступит на фестивале "Приморские муссоны" во Владивостоке
13:39
Россия, Беларусь и Китай сошлись на "Ливадийском ринге"
13:31
Приготовить сырники и починить машину — какие задачи решают пользователи Яндекса по видео
13:22
Сбер принял участие в работе съезда "Опора России" во Владивостоке
13:15
В Находке нетрезвый водитель без прав стал виновником серьёзной аварии
13:12
В школах Артема проводят олимпиады по общеобразовательным предметам
13:00
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе
12:49
Глава ЕАО: Арендное жильё станет дополнительным инструментом привлечения кадров в регион
12:40
В Приморье установлен карантин из-за опасного экзотического вредителя томатов
12:30
Коллекцию документов, связанных с проведением СВО, создадут в Артеме
12:25
Сбер принял участие в работе съезда "Опора России" во Владивостоке 13:15
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 12:49
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024 11:14
Почему Дальнему Востоку не хватает электроэнергии и что с этим делать 10:01
Аграрии Китая хотят арендовать в Приморье землю для выращивания риса и сои 18 сентября, 15:06
Участники рыбопромышленного форума обозначили направления развития экспорта рыбопродукции 18 сентября, 10:22
В Приморье реализуются шесть мастер-планов городов 17 сентября, 16:15
Дальневосточный банк – лауреат премии "Золотой Меркурий" 17 сентября, 16:00
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 10:00
Экспортные пошлины отодвигают окупаемость инвестпроектов рыбаков минимум на год 16 сентября, 17:56
Росреестр: Приморский край лидирует в строительстве жилья на Дальнем Востоке 16 сентября, 12:51
Порты Владивосток и Находка работают с превышением прошлогоднего графика 16 сентября, 08:40
В Республике Беларусь растет доверие к приморским товарам - Олег Кожемяко 14 сентября, 15:00
"Главное, чтобы международная ТОР в Приморье принесла пользу стране" – Юрий Трутнев 13 сентября, 20:35
Группа "Аэрофлот" перевезла 37,2 млн пассажиров за восемь месяцев 12 сентября, 18:00

Инновация "Терминала Астафьева" сэкономит 1,5 млрд рублей в год всем участника рынка

Работы по разработке новых МТУ начались в конце 2023 года
17 сентября, 14:55 Общество
Погрузо-разгрузочные работы АО "Терминал Астафьева"
Погрузо-разгрузочные работы
Фото: АО "Терминал Астафьева"

"Терминал Астафьева" разработал инновационную технологию, легшую в основу МТУ для перевозки контейнеров в полувагонах, которая наполовину экономит расход древесины. Инновацию смогут использовать все грузоотправители, что даст эффект экономии для всех участников рынка до 1,5 млрд рублей в год, сообщили в пресс-службе "Терминала Астафьева".

"Как пионеры отправки контейнеров в полувагонах, у нас стояла задача ускорить процесс грузовых операций и снизить расходы на материалы для транспортировки. Согласно нормативам ОАО "РЖД" был составлен проект и проведены расчеты, что крепление с меньшим количеством бруса и скоб выдержит все нагрузки в пути. Затем провели тестовую погрузку и пробное соударение вагонов, которые подтвердили наши расчеты", — сообщил начальник службы жд-перевозок АО "Терминал Астафьева" Иван Трошкин. 

1 / 2

На следующем этапе специалисты "Терминала Астафьева" загрузили по новой технологии контейнерный поезд и отправили его в Новосибирск. Где подтвердили отсутствие повреждений груза за 6 тысяч км пути.

"Благодаря совместной работе с ОАО "РЖД" нам удалось в сжатые сроки получить согласование в Центре фирменного транспортного обслуживания и утвердить инновационные МТУ. После принятия второго этапа на один контейнерный поезд мы тратим до 8 кубометров бруса, вместо изначальных 17. Инновация позволит предприятию экономить до 44 тысяч кубометров древесины в год, которая в существующее время должна пригодиться на более важных участках жизнедеятельности нашей страны", — рассказал генеральный директор АО "Терминал Астафьева" Алексей Владимиров.

При сохранении текущей скорость отправки контейнерных поездов, от трех в сутки, новые МТУ позволят "Терминалу Астафьева" сэкономить 175 млн рублей в год. И сберечь большой объем древесины.