Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в Транспортную группу FESCO) — один из крупнейших универсальных терминалов на Дальнем Востоке России. Уже пятый год он входит в число лидеров страны по контейнерообороту. Главное составляющее успеха для такого крупного предприятия — это люди. По уровню условий труда порт входит в топ-10 компаний страны по версии федерального рейтинга "Экология. Кадры. Государство". Благодаря высоким зарплатам и социальным программам сотрудники работают десятилетиями, появляются целые трудовые династии, сообщили в пресс-службе ВМТП.
Инженер-электрик Службы крановой механизации ВМТП Алексей Богданович:
"На своей должности я с 2013 года, а всего в порту уже почти 30 лет, с 1996-го. Это мое первое место работы — тогда только отучился на инженера-электрика в Дальневосточном государственном техническом университете и думал, где применять свои знания. На самом деле, выбор был очевиден — мой отец Михаил Николаевич Богданович всю жизнь проработал в порту, больше 40 лет, с начала 1970-х. Глядя на него, я понял, что можно пойти не "куда-то", а на большое предприятие, где смогу реализоваться по специальности. Тем более, сразу видно, что ВМТП — место хорошее, раз здесь работает много трудовых династий, можно встретить портовиков и в третьем-четвертом поколении.
Мы занимаемся обслуживанием портовой техники — портальных, контейнерных и мостовых перегружателей. За каждым закреплена своя группа. Я, например, занимаюсь определенными портальными кранами. Наша работа идет в тесном сотрудничестве с докерами-механизаторами и сменными механиками, но при этом необходимо самому знать устройство каждого механизма, проверять работоспособность кранов на высоте, иногда и сидеть за рычагами.
Историческое фото. пресс-служба FESCO
Все перегружатели на самом деле разные — отличается электрооборудование, программное обеспечение. Любой докер-механизатор может сказать: "Каждый кран уникален, нет двух одинаковых". Из-за этого работа в порту очень динамичная. Каждый день мы узнаем оперативную обстановку на причалах, отслеживаем актуальное состояние техники. Исходя из этого строим план по обслуживанию и принимаем решение, на что обратить внимание. ВМТП — это живой механизм, статики здесь нет, все постоянно меняется.
Свободное время я люблю проводить на природе, на даче — там огород и баня. А в отпуске путешествуем по России и по возможности выбираемся за границу. С моей семьей — женой и сыном. Он студент, учится на IT-специалиста. Возможно, тоже когда-нибудь выберет работать в порту".