Апрель принес еще 19 заявок на участие в конкурсе Премии им. Арсеньева
13:15
Профсоюзы Приморья продолжают работу по сохранению исторической памяти
12:33
Председатель ФППК Дмитрий Кравченко: С профсоюзом работать безопасно
12:30
Не до больных: во Владивостоке мужчина устроил скандал водителю скорой из-за парковки
12:28
Здания предприятий "Приморскугля" украшены к предстоящему Юбилею Победы
12:24
Страхование имущества: почему соседи не должны оставаться вне поля зрения
12:20
"Ренессанс Актив" ввел в эксплуатацию первую очередь нового жилкомплекса "Сады Маковского"
12:00
Он работает, вы отдыхаете: робот-газонокосилка
12:00
"Будем работать над этим": Трутнев выступил за продление "дальневосточной надбавки"
11:59
Мэрия Владивостока ищет подрядчика для ремонта ливневой канализации на Луговой
11:39
Энергетики ДРСК напомнили школьникам Приморья о правилах электробезопасности
11:36
В Уссурийске врачи нажали "тревожную кнопку" из-за угроз пациента
11:30
Сквер в центре Владивостока, о котором редко вспоминают
11:19
Вахта Победы: дети совмещают учебу в школе с трудом в колхозе
11:18
Солнца не будет: Борис Кубай рассказал о погоде на майские праздники
11:10

ВТБ спрогнозировал кешбэк россиян в 2024 году

По данным банка, почти 70% пользователей предпочитают кешбэк рублями
3 октября 2024, 13:40 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году россияне, которые пользуются банковскими программами лояльности, могут получить более 420 млрд рублей, сообщили в ВТБ. В 2023 году только от 4 крупнейших банков клиенты получили около 200 млрд рублей. В этом году сумма, которую выплатят все банки по программам лояльности, может вырасти более чем в 2 раза, сообщает пресс-служба ВТБ.

Банки предлагают кешбэк не только рублями, но и различными бонусами. Однако, согласно статистике ВТБ, 68% пользователей предпочитают кешбэк именно рублями, даже если он будет меньше, чем бонусами. 

"Сейчас самые востребованные категории для начисления повышенного кешбэка у клиентов ВТБ — супермаркеты (59%), ЖКХ (53%), аптеки (48%), покупки на маркетплейсах (35%), покупка одежды, обуви и аксессуаров (32%), АЗС и покупка автотоваров (28%). Мы увеличили инвестиции в программу лояльности практически в 2 раза, и ее обновление с переходом от бонусов к рублям сыграло важную роль в увеличении числа розничных клиентов и росте транзакционной активности. Мы заметили, что каждый месяц все больше клиентов пользуются картами ВТБ для ежедневных трат, выбирают категории для начисления кешбэка в рублях и совершают покупки по выбранным категориям", — отметил начальник управления "Программы лояльности" ВТБ Роман Синенко.

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии