От мокрого снега к сильным морозам: контрастные выходные ждут жителей Приморья
14:00
Кража истории: мужчина ответит в суде за похищение Псалтири в Приморье
13:20
Полицейские рассказали, как приморцам не попасться на удочку мошенников перед Новым годом
13:05
Авиаторы-тихоокеанцы отметили юбилей
13:00
Татьяна Славская: "Мечтаю, чтобы Гергиев выступил на центральной площади Владивостока"
13:00
Заболеваемость ОРВИ выросла на 7% в Приморье, но у детей — снижение
12:41
Тысячи тонн отжившего текстиля из городов-миллионников отправят на переработку — РЭО
12:36
"Дай закурить": житель Владивостока отправится в колонию на 10 лет за разбойное нападение
12:20
Блогеру-убийце Виктору Коэну отменили штраф за мерч с символикой преступления
12:14
Студенты в Приморье получат по 15 тысяч на ребенка: выплаты распространили на колледжи
12:11
Новым собственником торгового центра "Школьная" стал бизнесмен из Хабаровска
11:42
Новую подкомиссию Госсовета по сохранению исторической памяти возглавила губернатор ЕАО
11:35
Морозы сдают позиции: в четверг в Приморье потеплеет
11:15
Работа полигона ТБО во Владивостоке временно приостановлена из-за задымления
11:01
От агрессии в отеле до разбитой витрины: росгвардейцы Приморья задержали двух нарушителей
11:00

Первая партия владивостокских аэроэкспрессов вышла из Подмосковья

Для маршрута между Владивостоком и аэропортом планируется закупить четыре состава
10 января 2012, 19:05 Общество

ОАО 'Демиховский машиностроительный завод' (Подмосковье), входящее в состав ЗАО 'Трансмашхолдинг', отправило первую электричку ЭД9М, которая будет использоваться в качестве аэроэкспресса на маршруте между Владивостоком и аэропортом. Оператор маршрута - ООО 'Аэроэкспресс' - планирует закупить для него четыре состава, пишет газета 'Золотой Рог'.

Электропоезд состоит 6 из вагонов. Наиболее примечательными конструктивными особенностями этого варианта являются прислонно-сдвижные наружные двери с выходом как на высокие, так и на низкие платформы. В головных вагонах электропоезда предусмотрены аппарели для посадки-высадки инвалидов-колясочников, а также места для крепления инвалидного кресла в салоне. Система микроклимата в салонах вагонов позволит круглогодично поддерживать в электропоезде комфортную для пассажиров температуру.

В конструкции электропоезда широко применены светодиоды, которые позволяют добиться более яркого и экономичного освещения в салоне. Внешние осветительные приборы (буферные фонари и сигнальные огни) также выполнены на основе светодиодов. В вагонах электропоезда помимо багажных полок дополнительно предусмотрены стеллажи для багажа. В салонах вагонов установлены телевизоры. Кроме того, в поезде смонтирована система видеонаблюдения.

Напомним, что стоимость проекта по строительству линии составляет 8,1 млрд рублей. Предполагается, что время в пути с учетом остановок на четырех станциях (в том числе в городе Артеме) будет составлять 48 минут. В рамках проекта реконструируются 50,3 км существующих путей и четыре станции, а также прокладывается новый участок длиной 4 км и строится новая станция, примыкающая к аэровокзалу.

14098
43
37