МТС объявляет о запуске функции "Безопасный звонок", которая позволяет абонентам МТС получать голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора. Голосовой сигнал слышит только пользователь, принявший звонок. Подключить услугу можно в сервисе "Защитник" в приложении Мой МТС, сообщает пресс-служба компании МТС.
Функция "Безопасный звонок" предназначена для снижения рисков, связанных с мошенническими звонками. Искусственный интеллект на основе Big Data МТС анализирует разговор, выявляя признаки мошенничества. В случае, если ИИ замечает подозрительную активность, он предупреждает принявшего звонок абонента голосовым уведомлением о потенциальной угрозе. Далее абонент самостоятельно принимает решение о продолжении разговора. Безопасный звонок определяет большинство мошенников в течение первой минуты разговора.
"Жители Приморья постоянно сталкиваются с назойливыми звонками спамеров и мошенников и, к сожалению, количество таких звонивших только растет. Мы уделяем особое внимание безопасности наших абонентов. Так, в течение лета МТС избавила приморцев от 15 млн спам-звонков, что вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Именно поэтому мы постоянно внедряем новые и совершенствуем существующие инструменты защиты от спама и мошенничества. Функция "Безопасный звонок" в сервисе "Защитник" позволит пресекать новые схемы злоумышленников и обезопасить телефонные разговоры наших абонентов", — прокомментировал директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.
Пилотный проект новой функции был запущен в Москве в мае 2024 года. По данным МТС, чаще всего телефонные мошенники представляются сотрудниками сотовых операторов (78%), сотрудниками социальных, пенсионных и налоговых служб (9%), а также сотрудниками банков (5%) и других ведомств.
"Безопасный звонок" доступен во всех регионах присутствия МТС.
Реклама. Рекламодатель: ПАО "МТС". Юридический адрес: 109147, г. Москва, ул. Воронцовская д.5, стр.2. ОГРН: 1027739165662.