Недобросовестные страховщики используют 3 хитрости для снижения выплат по ОСАГО
07:11
Дальний Восток 7 января. В бухту Золотой Рог вошел итальянский транспортный корабль Roma
07:00
Тарифы ЖКХ повысят в 2025 году сразу на 17% – жильцы взялись за головы
03:11
Грустный сюрприз для тех, кто хранит деньги в банках – кто попался в ловушку
6 января, 19:11
Подъем Раков, угрозы Дев, героизм Рыб: подробный гороскоп на 7 января
6 января, 18:30
Дурак, Маг, Сила: бодрящий таро-прогноз на эти 3 дня - перерождение судьбы
6 января, 18:00
Стыд Близнецов, выгода Дев, отвага Рыб: подробный гороскоп с 6 по 12 января
6 января, 17:30
Избившим пешехода во Владивостоке водителем оказался тяжелоатлет — СМИ
6 января, 16:51
На Рождество в торговых центрах Владивостока выступят церковные хоры
6 января, 15:55
Следком Приморья быстро вычислил агрессивного водителя, избившего пешехода
6 января, 15:23
В Хасанском районе нашли мертвого тигра с огнестрельным ранением
6 января, 14:25
В Приморье многодетная леопардесса Герда впервые замечена без выводка
6 января, 13:45
Аккаунт спикера Думы Дальнегорска обозвал людей "опарышами"
6 января, 13:10
Неадекватный водитель во Владивостоке избил пожилого мужчину на пешеходном переходе
6 января, 12:14
За первые дни 2025 года в Приморье вывезли около 5,8 тысячи тонн мусора
6 января, 11:16

Европейских машин больше не будет? Автопром в Европе в глубоком кризисе

Эксперты объяснили, почему у европейских автопроизводителей рекордное падение доходов
30 октября 2024, 14:20 Экономика #ВодительЗнай
Европейский автопром в глубоком кризисе из-за политики Евросоюза pixabay.com
Европейский автопром в глубоком кризисе из-за политики Евросоюза
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Европейские автопроизводители, еще недавно диктовавшие правила моды, оказались в глубоком кризисе. Среди причин столько резкого падения эксперты называют чрезмерное увлечение "зеленой" повесткой.

Все крупные автоконцерны Европы сообщают о серьезном падении прибыли в 2024 году. Проблема заключается как в выросших издержках производства, так и в сильном снижении продаж. О серьезности кризиса говорят и планы компании Volkswagen, руководство собирается закрыть заводы в трех города и уволить более 10 тысяч сотрудников.

Главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков отметил, что сейчас сильнейший кризис для европейских автопроизводителей со времен 1973. При этом проблемы возникли из-за ошибок самих компаний и их увлечения "зеленой" повесткой, считает эксперт.

Он объяснил, что европейцы решили отказаться от машин с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в пользу электрокаров. При этом все разработки и инвестиции в ДВС оказались выброшены, но на рынке электромобилей добиться успеха не удалось из-за Китая, рассказал Кадаков. Китайские производители на этом поле успели уйти вперед, поэтому покупатель скорее выберет именно китайский электромобиль, а производство традиционных автомобилей европейские автоконцерны сами серьезно ограничили.

Вице-президент НАС Антон Шапарин добавил, что еще одним ударом стала политика Евросоюза, отказ от дешевых энергоносителей из России привел к серьезному росту издержек для автопрома. Подорожала электроэнергия, сырье для производство красок пластиков и полимеров, объяснил он.

Кроме этого, практически все европейские компании сами отказались от российского рынка, потеряв немалую часть клиентов, приводят "Известия" мнение экспертов.

228786
32
53