В Приморье определен ряд мер для урегулирования конфликтов людей с тиграми
20:00
Более десятка школ и детских садов отремонтировали в Находкинском округе в 2024 году
19:20
Россиянам объявили даты следующей короткой рабочей недели — когда ждать
19:11
Ларги в дозоре: акваторию Владивостока под наблюдением держит отряд дальневосточных нерп
18:47
В Приморье на аварийном участке, где пострадали два человека, проведут освещение
18:40
Курс Раков, душа Дев и роман Рыб: подробный гороскоп на 14 января
18:30
Туалетная инсталляция в Артёме заставила властей закрыть опасный люк
18:15
Луна, Солнце, Фортуна: чувственный расклад на Полнолуние 13 января - свет кармы
18:00
Единороссы исполнили мечту детей из Курской области в рамках "Ёлки желаний"
17:45
Оглушительный писк эйфории — что сулит мощное Полнолуние в Раке всем знакам
17:30
Шесть человек скончались на рабочих местах в Приморье – Профсоюзы
16:41
На реке Солёной во Владивостоке началась расчистка русла
16:35
Максимальных показателей по объему перевалки угля достиг Малый порт в Приморье за 2024 год
15:29
Новый год – новые цены: как во Владивостоке изменилась стоимость продуктов в 2025 году?
15:20
От прессы для интеллигенции до таблоидов — в День печати листаем первые газеты Владивостока
15:15

Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории

Здесь можно будет найти новости автомира, лайфхаки по выбору и покупке авто и полезные статьи
31 октября 2024, 19:24 Общество
Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории предоставлено Авито
Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории
Фото: предоставлено Авито
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

29 октября Авито Авто провел презентацию отраслевого журнала (18+) в Москве. В журнале Авито Авто будут собраны новости автомира, в том числе от собственных корреспондентов в Китае, лайфхаки по выбору и покупке авто и статьи об истории автоконцернов и марок, но еще и собственный видеоконтент — шортсы и большие шоу с гостями, сообщает Авито.

"Запуская журнал, мы действуем в рамках нашей стратегии, согласно которой стремимся делать автомобильный рынок прозрачнее, понятнее и безопаснее. Уверены, что этот проект станет не только важным направлением развития нашей компании, но и навигатором в мире авто для читателей", — комментирует руководитель по развитию опыта частных пользователей Авито Авто Анастасия Докучаева.

предоставлено Авито

Анастасия Докучаева. предоставлено Авито

Руководитель журнала Алексей Бутенко, а также главный редактор Алина Распопова поделились результатами исследования, проведенного платформой в преддверии запуска и подтверждающего его актуальность. В рамках опроса изучался пользовательский опыт при поиске информации перед приобретением автомобиля. Результаты показали, что респонденты, приобретавшие автомобиль за последний год, при онлайн-поиске подходящего варианта преимущественно изучали цены и сравнивали стоимость машин (59 и 51% соответственно), а также интересовались особенностями моделей (47%) и сравнивали комплектации и характеристики (46%). При этом самым популярным форматом, в котором опрошенные хотели бы получать информацию, оказались видеообзоры: их выделил 61% аудитории. По 37% респондентов назвали также обзорные статьи и рейтинги.

Однако, по оценкам 31% опрошенных, найти нужную для покупки информацию было сложно. Многие отметили слишком большие объемы информации и сложность выбора (47%), противоречивость отзывов и обзоров (44%), их недостоверность или отсутствие (26%). Также 25% заявили о том, что не хватает данных о китайских моделях.

предоставлено Авито

Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории. предоставлено Авито

"По данным Авито Авто, период изучения информации об автомобиле до его приобретения занимает 2-3 месяца. Порядка 85% аудитории ищет необходимую информацию онлайн, и практически половина респондентов использует при этом 2-4 источника: это сайты объявлений, видеоплатформы, поисковики, сайты дилеров. При этом у 77% респондентов одним из источников получения информации является Авито Авто. Уверены, что наша команда профессионалов, причастных к авторынку и давно увлекающихся автомобилями, сделает журнал по-настоящему уникальным и востребованным аудиторией", — прокомментировала Алина Распопова.

В рамках мероприятия состоялся паблик-ток с участием музыканта Big Russian Boss, автоблогеров Стаса Асафьева и Ангелины Аникеевой (Блондинка Драйв) и главного редактора журнала “За Рулем” (18+) Максима Кадакова. Центральными темами обсуждения стали будущее российского авторынка и изменения, которые на нем происходят.

16842
43
37