Известный огромному числу жителей Приморья и другим дальневосточникам гипермаркет "Леруа Мерлен" во Владивостоке теперь — "Лемана ПРО". Многие уже заметили изменения — сначала в оформлении фасада здания и сайта, потом в навигации в торговом зале, а теперь форму полностью сменили и сотрудники. В честь полного ребрендинга 3 ноября для посетителей магазина даже организуют развлекательную программу. Корр. ИА PrimaMedia решил разобраться, что же поменялось и как это отразится на покупателях. Подробности — в нашем материале.
Руководство гипермаркета провело для представителей приморских СМИ большую экскурсию, показав и рассказав все подробности преобразований и сохранившихся традиций. В этом мероприятии также приняла участие заместитель министра промышленности и торговли Приморского края Елена Шандова. По ее словам, на сегодняшний день потребность в строительных товарах, а также готовых решениях для ремонта и обустройства жилья в регионе действительно велика.
Елена Шандова, заместитель министра промышленности и торговли Приморского края. Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
"На мой взгляд, команда "Лемана ПРО" справилась с ребрендингом на 200%. Однозначно, все преобразования направлены только на улучшения и дальнейшее развитие. В аббревиатуре "Лемана ПРО" один из слогов обозначает "Лидер рынка". Поэтому желаю всей компании и гипермаркету быть лидером рынка всегда. Дальнейшего им успеха, развития и, конечно, больше благодарных покупателей", — отметила Елена Шандова в приветственной речи.
Напомним читателям, что компания "Леруа Мерлен" работает в России с 2004 года. На сегодняшний день сеть насчитывает 112 магазинов. В Приморье гипермаркет открылся в 2019 году в черте города Артём, по ул. Махалина, 43, и стал 100-м по стране. Символично, что в этом году он отметил 5-летие, а завершает год уже в новом качестве.
Конечно, поменялось всё не в один момент. О смене бренда сеть официально заявила в июне 2024 года. Активные преобразования в приморском гипермаркете начались в августе. В итоге он стал первым полностью обновленным магазином региональной сети.
"Мы меняем не только внешний облик, но и подход к бизнесу, делая акцент на работе с профессиональными клиентами. Это отражено и в новом названии — "Лемана ПРО". Сейчас B2B-сегмент составляет 30% нашего оборота, и в ближайшие три года мы планируем увеличить этот показатель до 40%", — рассказал директор магазина Антон Наумов.
Экскурсия по торговому залу вышла действительно увлекательной. Журналистам показали различные отделы и даже те, что обычно скрыты от посетителей, к примеру, логистики. Через зону логистики проходит весь товар, который поступает в гипермаркет.
Отдельное внимание уделили отделу, работающему с B2B-клиентами, познакомились с менеджерами — знатоками китайского, корейского и английского, которые им необходимы для работы с иностранными бригадами или компаниями из граничащих с Приморьем Китаем и Кореей.
Вся навигация осталась на своих местах, но теперь все таблички, надписи, указатели выполнены в новых фирменных цветах. Как и прежде, широкий ассортимент и доступные цены.
"Лемана ПРО" во Владивостоке - ребрендинг завершен. Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Заметно, что компания придерживается принципов ответственного потребления. Большой фокус уделяется наличию "зеленого" ассортимента — это товары с экологическими и социальными преимуществами.
Как рассказал директор магазина, недавно около 30 сотрудников выезжали в заповедник "Земля леопарда", где высаживали кедр корейский и занимались прополкой, что очень важно для восстановления леса.
"Принято решение, что такие выезды будут у нас ежегодно, уже есть договоренность на весну, что мы вновь поедем высаживать кедры", — рассказала сотрудница компании Юлия Терехова.
"Лемана ПРО" во Владивостоке. Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Антон Наумов также добавил, что в рамках осуществления социально полезных для региона проектов компания реализует программу "На пороге перемен". В ее рамках помощь оказывается уязвимым семьям, в которых, к примеру, остался один кормилец, возникла какая-то непредвиденная ситуация, многодетным семьям, семьям с детьми-инвалидами и другим. Компания помогает обустроить благополучателям свои жилища. С 2022 года такая помощь оказана 25 семьям в Приморском крае.
Впечатлил также и второй этаж гипермаркета. Да, он существует, но предназначен исключительно для работников "Лемана ПРО". На этом этаже размещены кабинеты для менеджеров, комната совещаний, тренажерный зал для сотрудников, зона отдыха, сервисный кабинет, где можно в любой момент починить или заменить форму, кафе-столовая и многое другое.
Крепкая корпоративная культура, которая сохранила прежние традиции, несмотря на ребрендинг и возможности как для вертикального, так и горизонтального роста, — это то, что прочно связывает сотрудников с компанией. Многие в приморском "Лемана ПРО" работают еще со дня его открытия здесь. Немало и тех, кто выбрал именно Приморье, Владивосток, в качестве нового места жительства ради работы на благо компании.
Антон Наумов, директор гипермаркета "Лемана ПРО" в Приморье. Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Руководитель отдела декора Наталья, переехавшая в 2023 году на Дальний Восток из Кемерово, где она работала в местном магазине сети с 2016 года, признается, что за полтора года жизни во Владивостоке полюбила этот город. На вопрос о том, что удерживает ее в компании столько лет, Наталья ответила:
"Я — стопроцентный фанат нашей компании. Она близка мне своим подходом к людям и динамичностью. Здесь невозможно заскучать — мы постоянно изучаем что-то новое и внедряем лучшие практики".
В честь ребрендинга "Лемана ПРО" устраивает день знакомства (0+) с новым брендом в воскресенье, 3 ноября. В честь официального завершения перехода в новое качество для всех посетителей после 12:00 стартует развлекательная программа. Здесь будут конкурсы, розыгрыши, призы, аквагрим и многое другое. Всех секретов, конечно, директор гипермаркета раскрывать не стал, сохранив интригу.
"Поначалу очень непривычно и необычно было видеть "Лемана ПРО" вместо вывески "Леруа Мерлен". Сегодня первый раз увидели сотрудников магазина в классной новой форме — очень свежо выглядят. Ребят видно издалека. Сами сейчас по пути обновлений идём и здесь нововведения поддерживаем!" — поделился впечатлениями покупатель Сергей Вяцкий.