Вахта Победы: флотская спартакиада, репродукторы "Рекорд" и премьера от Экипажа
Подробнее
Резидент ТОР "Приморье" выпустит за год более 11 тысяч тонн полимерных труб
Подробнее
Красота без лицензии? Кабинет косметолога без образования прикрыли во Владивостоке
Подробнее
Вернут 15 000 рублей: новый приятный сюрприз для всех, кто вовремя оплачивает ЖКХ
Подробнее
С 1 февраля полностью бесплатно – новейшая льгота для пенсионеров старше 50 лет
Подробнее
Застой Овнов, упадок Дев и проверка Рыб: точный гороскоп с 3 по 9 февраля
Подробнее
Во Владивостоке неизвестные ищут наркотики на одной из улиц
5 февраля, 20:00
Бойцы из Заполярья пишут письмо тысячнице-стахановке в Усть-Кутский район - Вахта Победы
5 февраля, 19:42
План по восстановлению обрушившегося моста готовят в Красноармейском районе Приморья
5 февраля, 19:30
Резидент ТОР "Приморье" выпустит за год более 11 тысяч тонн полимерных труб
5 февраля, 19:21
Красота без лицензии? Кабинет косметолога без образования прикрыли во Владивостоке
5 февраля, 18:53
Всероссийская олимпиада по окружающему миру и экологии стартовала при поддержке Авито
5 февраля, 18:38
В МЧС озвучили подробности пожара во Владивостоке – есть погибшие
5 февраля, 17:42
Зарплаты горняков "Приморскугля" проиндексированы дважды
5 февраля, 17:10
Вахта Победы: флотская спартакиада, репродукторы "Рекорд" и премьера от Экипажа
5 февраля, 17:00
Гордимся историей, создаем будущее: в ФНПР утвердили план мероприятий на 2025 год
5 февраля, 16:57
Прокуратура нашла просроченные морепродукты в магазине Владивостока
5 февраля, 16:45
Пересменка на водозаборе во Врангеле теперь будет проходить только днем и с охраной
5 февраля, 16:12
Добровольцам СВО из Приморья установят памятник во Владивостоке
5 февраля, 16:11
В Находке полиция установила личности участников драки на улице Спортивной
5 февраля, 16:06
В одном из районов во Владивостоке загорелся частный дом – фото с места ЧП
5 февраля, 15:59

Интернет-мошенники увеличили активность в Приморье перед сезоном распродаж

Одним из популярных способов обмана остается фишинг
8 ноября 2024, 11:45 Общество
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В преддверии месяца скидок защитные решения МегаФона зафиксировали рост почти на треть количества попыток привести абонентов Приморского края на вредоносные ресурсы. Эта динамика уже превышает пользовательскую активность на маркетплейсах, где трафик хоть и выше среднего на 21%, но пока еще не вышел на пиковые значения, сообщает пресс-служба МегаФона.

Одним из популярных способов обмана в сезон распродаж остается фишинг. Злоумышленники создают сайты, имитирующие популярные бренды, призывают ввести пользовательские данные, чтобы получить имена учетных записей, пароли, номера кредитных карт или другие личные данные. Защитные решения МегаФона отслеживают такие ресурсы и при попытке посетить фишинговый сайт, система автоматически сообщает об опасности. В среднем такое предупреждение демонстрируется абонентам свыше 360 тысяч раз в месяц. Но с конца октября количество показанных предупреждений увеличилось на 27%.

Умные алгоритмы МегаФона в этом году выявляют в среднем в месяц 17,5 тысяч фишинговых сайтов, что на 5% выше значений прошлого года. Ранее проведённые исследования оператора выявили, что сайты, имитирующие интернет-магазины и маркетплейсы, являются вторыми по популярности у фишеров. Однако в ноябре эта категория будет лидировать на фоне интереса покупателей к распродажам. 

Сами пользователи также стали чаще тратить трафик на маркетплейсах в ожидании скидок. За минувший месяц его стало больше на 13% относительно сентября, а время, проведенное за поиском товаров, увеличилось на 7%. Пика эти показатели достигнут в дни глобальных распродаж: 11 и 29 ноября. Как показывает статистика прошлых лет, в эти дни абоненты МегаФона расходуют почти в два раза больше трафика, чем в среднем в ноябре. А суммарно в месяц распродаж трафик на маркетплейсы на 62% выше усреднённых значений с января по октябрь.

Помимо фишинга мошенники применяют и другие способы обмана интернет-пользователей. К примеру, находят учетные записи с устаревшими регистрационными данными, получают к ним доступ, совершают покупки, оплачивая привязанной картой, и даже оформляют рассрочки.

"Распродажи — время, когда интернет-пользователям следует уделять особое внимание безопасности собственных данных. Как и прежде, рекомендуем актуализировать информацию в личных кабинетах маркетплейсов и интернет-магазинов, установить двухфакторную аутентификацию и удалить устаревшие аккаунты. Прежде чем вводить конфиденциальные данные, убедитесь, что вы делаете это на официальных площадках, проверьте адреса страниц. Устанавливайте приложения из проверенных источников и не доверяйте подозрительным сообщениям из рассылок. Так же не стоит пренебрегать предупреждениями оператора и защитного ПО об опасности", — отмечает директор по предотвращению мошенничества и потерь доходов МегаФона Сергей Хренов.

16842
43
37