Во Владивостоке легковой автомобиль влетел в грузовик
19:45
В Приморье раскрыта схема фальсификации документов на ремонт автодороги
19:20
Охота за премиями: банки прицелились на счета россиян к Новому году
19:11
Депутаты утвердили план наказов для администрации Владивостока на 2025 год
18:41
Перчинка Львов, экстаз Дев и пикап Рыб: подробный гороскоп на 17 декабря
18:30
Покусал начальника: опрос показал, почему владивостокцев увольняют после корпоративов
18:30
Сквозной таран Мечей: пронзительный расклад Безумной Луны с 16 по 22 декабря
18:00
Полиция расследует ДТП с "перевертышем" в Приморье
17:57
Приморье планирует международные акции с КНР, КНДР и Монголией к 80-летию Победы
17:51
Грузооборот Малого порта за 11 месяцев составил почти 3,3 млн тонн груза
17:48
В Лесозаводске четверых молодых людей оштрафовали за пропаганду экстремистской символики
17:35
Добрыня, Ассоль, Герда - в числе самых редких имен новорожденных во Владивостоке в 2024 году
17:20
Полиция Владивостока увезла в отдел агрессивного иностранца
17:16
В школах и детских садах Владивостока новогодние мероприятия будут бесплатными
17:15
Виктор Пинский вошёл в состав обновленного президиума генерального совета партии ЕР
16:53

Из-за сбоев в работе YouTube россияне теперь ищут видео в поисковых системах и соцсетях

11 ноября, 18:46 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За последние несколько месяцев почти все российские интернет-пользователи (92%) сталкивались с замедлением работы YouTube: у 57% опрошенных сбои возникали постоянно, а у 35% — периодически. Как россияне с этим справляются и какие альтернативы находят, узнал Институт общественного мнения "Анкетолог".

Пользователи, которые сталкиваются с проблемой загрузки видео на YouTube (18+), ищут контент на других сервисах и сайтах (48%).

Среди тех, кто ищет альтернативу на других сайтах и сервисах, 80% прибегают к поисковым системам — 93% используют поиск Яндекса, а 71% поиск от Google. Реже опрошенные ищут контент в социальных сетях (48%), конкретных сервисах (41%) или месенджерах (23%).

Для россиян, которые ищут контент на других сервисах и сайтах, альтернативными платформами YouTube стали VK Видео (16+) (74%), Rutube (18+) (71%) и Яндекс Видео (18+) (48%).

Виды контента, который россияне стали меньше смотреть из-за проблем с YouTube

Равное количество опрошенных (по 11%) отметили, что в связи с замедлением работы видеохостинга стали меньше смотреть некоторые виды контента или полностью от них отказались. Среди такого контента: фильмы — 38%, сериалы — 32%, смешные видео — 37%, музыкальные клипы — 30% и видеоблоги — 29%. Интересно, что образовательный контент также потерял часть своей аудитории — 22% респондентов сообщили о снижении интереса к лекциям и обучающим видео.

Популярные устройства для просмотра видео в интернете

Что касается устройств, с которых россияне предпочитают смотреть видео, лидируют смартфоны (95%) и компьютеры (75%), в то время как ТВ использует половина опрошенных (50%). Планшеты остаются наименее популярными — всего 26%.

Выборка исследования

Со 2 по 11 октября с помощью онлайн-панели Anketolog.ru было опрошено 1600 россиян старше 18 лет, проживающих в городах численностью свыше 500 тысяч человек. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,5%.

Источник: https://iom.anketolog.ru/2024/11/02/youtube.

16842
43
37