Моряк из Владивостока отправится в колонию на 11,5 лет за контрабанду запрещённых веществ
10:20
Желание жить: врачи Владивостока поставили на ноги пациента через три месяца после ДТП
10:00
Квартиры подорожают из-за снятия моратория на штрафы для застройщиков
09:49
Водитель Toyota Camry не пропустил "скорую" во Владивостоке — полиция ищет нарушителя
09:40
АЭС в Приморье могут построить под Уссурийском у села Красный Яр - Евгений Корж
09:38
Прокуратура Приморья начала проверки из-за ненадлежащей уборки дорог и тротуаров
09:25
Ночью дорожники обработали реагентами более 20 улиц Владивостока — адреса
09:10
Глава СК РФ потребовал отчитаться по делу о травме ребёнка в лагере под Владивостоком
08:57
Главное за ночь: Кадышева — самый дорогой исполнитель, а в "Чебурашке 2" будет крокодил
08:47
Мы их потеряли: самые громкие бизнес-закрытия года во Владивостоке
08:05
Отменяем "день жестянщика": советы от профессионала экстремального вождения
07:55
Дальний Восток 25 декабря. Во Владивостоке введен режим порто-франко
07:00
Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
24 декабря, 22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
24 декабря, 21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
24 декабря, 21:00

Секретами работы в "новых медиа" поделились с учащимися медиа-школы "СПО Лидер" в Приморье

Цель образовательного проекта – повышение узнаваемости и престижа системы среднего профессионального образования региона
12 ноября 2024, 11:40 Общество
Медиа-школа "СПО Лидер" (Владивосток, 8 ноября) ИА PrimaMedia
Медиа-школа "СПО Лидер" (Владивосток, 8 ноября)
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Очередное занятие в медиа-школе "СПО Лидер", которая открылась в ноябре на площадке Центра опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) Приморского края, 8 ноября провела федеральный эксперт Мария Баркар — журналист, медиапедагог, блогер, член Союза журналистов России, член Всероссийского сообщества наставников-просветителей (Москва), сообщает ИА PrimaMedia. В ходе мастер-класса "Создаем медиа-проект" сотрудники медиацентров приморских колледжей и активные студенты получили практикоориентированный советы и рекомендации о современных способах продвижения в "новых медиа" информации о деятельности и успехах учебных заведений СПО.

4826724.jpgМедиа-школа "СПО Лидер" открылась во Владивостоке

Весь ноябрь отраслевые эксперты будут делиться секретами профессии с сотрудниками медиацентров краевых учреждений среднего профобразования

Напомним, что образовательный цикл "СПО Лидер", инициированный и организованный Центром опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) Приморского края совместно с Министерством профессионального образования и занятости населения Приморского края и Приморским краевым отделением Союза журналистов России (ПКО СЖР), стартовал во Владивостоке 7 ноября. Сотрудники медиацентров учебных заведений среднего профессионального образования (СПО) со всего края в течение ноября примут участие в серии практикоориентированных мастер-классов (16+) от федеральных и региональных экспертов в сфере СМИ и "новых медиа". Итогом обучения станет внедрение в работу медиацентров современных инструментов взаимодействия с аудиторией, а также — совместная выработка стратегии продвижения краевой системы СПО в медиа-пространстве.

1 / 3

В течении более чем двухчасового живого общения с аудиторией мастер-класса "Создаем медиа-проект" Мария Баркар на наглядных примерах — в том числе и из собственной обширной практики успешного блогера — рассказала, что такое медиа-проекты, какие бывают их форматы, каковы секреты их успеха и какие из форматов и профессиональных секретов могут быть наиболее эффективными в работе медиацентров учреждений СПО Приморского края.

Отвечая на вопрос студентов колледжа, как можно сделать контент в соцсетях интересным не только для своих друзей, но и для более широкой аудитории (в том числе и являющейся целевой для системы СПО), Мария Баркар посоветовала стараться "идти от частного к общему", одновременно расширяя и свой кругозор, и аудитории.

"Это очень здорово, когда люди рассказывают, например, какой кофе сегодня они попробовали. Но даже это можно ведь подавать с просветительской точки зрения. Можно, например, рассказать о том, как кофе, условно скажем, помогал великим писателям создавать произведения, которые мы все сегодня знаем, — привела пример такого подхода эксперт. — Что же касается вопроса о длинных текстах в соцсетях — нужны они или же нет — то здесь я могу сказать, что я сама пишу длинные тексты, и моя аудитория их ждет. Почему?

Потому что длинные тексты позволяют думать как автору, так и читателю. И умным не станешь, если не будешь писать и читать длинные тексты. Пишите длинные тексты, напишите их интересно и грамотно, рассказывайте истории. Начинайте с частного, переходите к общему".

1 / 3

У преподавателей СПО, ставших учащимися медиа-школы, большой интерес вызвала тема допустимости и уместности использования в соцсетях учебных заведений среднего профобразования различных "мемов", смайликов-"эмодзи" и других невербальных средств передачи информации. 

"Естественно, в общении с аудиторией — а особенно с молодежью — юмор может и даже должен присутствовать. Но не сам по себе и не сам для себя. То есть тот же "мем" должен быть концентрацией того, о мы сообщаем читателям. Это должен быть такой эмоционально окрашенный вывод, анализ,

— сказала Мария Баркар. — И если действительно этим заниматься глубоко и серьезно, то можно сделать очень хорошую, например, рубрику. И если вы ведете, например, рубрику по понедельникам, то почему бы и не посмеяться, не пошутить. Для мотивации, для лояльности аудитории это будет только хорошо".

В итоговой части занятия федеральный эксперт на основе рассмотренных отдельных вопросов аудитории представила участникам занятия схему медиа-проекта, особо подчеркнув, что в любой проектной деятельности чрезвычайно важно правильное и точное целеполагание. В случае с соцсетями колледжей СПО эксперт отметила, что целью ведения таких сообществ и групп в СС является повышение узнаваемости, престижа и востребованности регионального СПО у абитуриентов и их ближайшего окружения, а также — повышение мотивации учащихся к освоению нужных экономике Приморья и Дальнего Востока специальностей.  

1 / 2

От ИА PrimaMedia отметим, что Приморье активно развивает систему среднего профессионального образования, в том числе и благодаря участию в федеральной программе "Профессионалитет". Помимо этого, в крае действуют и региональные проекты, такие как "Аттестат+профессия", "Лидеры изменений СПО" и "Миллион СПОсобов", благодаря которым учебные заведения оснащаются современным оборудованием, идет развитие их учебной и бытовой инфраструктуры и уже достигнут устойчивый рост количества как поступающих в учреждения СПО в регионе (всего их 69, для обучения предлагается 100 образовательных программ), так и выпускников. В настоящее время в системе СПО Приморья овладевают востребованными в крае и стране профессиями почти 49 тысяч студентов.  Отметим также, что приморские предприятия-работодатели инвестируют в развитие СПО порядка 250 млн рублей.

17492
43
37