"Адмирал" переиграл СКА и сохранил шестое место на "Востоке"
28 ноября, 22:24
Нетрезвый мужчина из пневматики расстрелял окна администрации Партизанска
28 ноября, 21:50
В Хасанском округе из-за взрыва газового баллона в многоквартирном доме повыбивало окна
28 ноября, 21:21
Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%
28 ноября, 21:06
Главу Росрыболовства не порадовала лососевая путина на Дальнем Востоке
28 ноября, 19:35
Зимнее Солнцестояние 2024 - грядет переполох судьбы для всех знаков в конце года
28 ноября, 19:30
Курс доллара поставил космический рекорд – последние показатели
28 ноября, 19:11
Кутеж Овнов, танцы Раков и спор Львов: подробный гороскоп на 29 ноября
28 ноября, 18:30
Ваш помощник в борьбе с темнотой: аккумуляторный подкапотный светильник
28 ноября, 18:30
В Приморском крае состоялась 43 региональная конференция "Единой России"
28 ноября, 18:00
Блестящий перелив судьбы: таро-расклад на Тузах Безумной Луны - какая масть ваша
28 ноября, 18:00
Новогодняя забава за 10 млн рублей появится в центре Владивостока
28 ноября, 17:50
Дума Владивостока утвердила проект бюджета на 2025 год
28 ноября, 17:38
Во Владивостоке запустят новые маршруты на остров Русский
28 ноября, 17:36
Дополнение Правил рыболовства позволит избежать штрафов
28 ноября, 17:31

Китай ускорит процесс тестирования и внедрения интеллектуально подключенных автомобилей

Пекин, 12 ноября /Синьхуа/ -— Китай ускорит пилотный доступ на рынок интеллектуально подключенных автомобилей и позволит им ездить по дорогам. Об этом заявили в Министерстве транспорта КНР и Государственном комитете по делам развития и реформ КНР.

В соответствии с планом действий, совместно опубликованным двумя ведомствами, Китай будет содействовать демонстрационному применению технологий автономного вождения и беспилотных автотранспортных средств в ключевых районах, включая дельту реки Янцзы и регион "Большого залива" Гуандун-Сянган-Аомэнь.

В плане излагаются меры по повышению эффективности транспорта и снижению логистических затрат, а также указывается, что страна ускорит строительство интеллектуальных автомагистралей, водных путей, портов и транспортных узлов, будет содействовать цифровой трансформации и модернизации транспортной инфраструктуры.

Согласно плану, к 2027 году отношение расходов на социальную логистику к ВВП, как ожидается, снизится примерно до 13,5%.

Отмечается, что к тому времени грузооборот железных дорог страны увеличится примерно на 10 проц. по сравнению с 2023 годом, а среднегодовой рост объема интермодальных перевозок железнодорожным и водным транспортом через китайские порты составит около 15%.

Эффективность логистики Китая в прошлом году продолжала повышаться. По данным Китайской федерации логистики и закупок, соотношение расходов на социальную логистику к ВВП в 2023 году составило 14,4%, что на 0,3 п. п. ниже, чем в предыдущем году.

Согласно данным, которые были опубликованы на состоявшейся в октябре в городе Тяньцзинь /Северный Китай/ международной конференции по развитию интермодальных перевозок через порты, в 2023 году совокупный объем интермодальных перевозок железнодорожным и водным транспортом через порты страны превысил 11,7 млн TEU /20-футовый контейнерный эквивалент/, что на 11,7% больше в годовом исчислении. 

Источник: Агентство Хinhua

16886
43
147