В Лесозаводске четверых молодых людей оштрафовали за пропаганду экстремистской символики
17:35
Добрыня, Ассоль, Герда - в числе самых редких имен новорожденных во Владивостоке в 2024 году
17:20
Полиция Владивостока увезла в отдел агрессивного иностранца
17:16
В школах и детских садах Владивостока новогодние мероприятия будут бесплатными
17:15
Виктор Пинский вошёл в состав обновленного президиума генерального совета партии ЕР
16:53
В декабре стартуют работы по реконструкции парка Минного городка во Владивостоке
16:36
"Восточника" трижды поднимались на пьедестал на турнире по тхэквондо во Владивостоке
16:31
В Приморье четыре человека пострадали из-за пьяного лихача
16:29
Часть Владивостока осталась без света из-за коммунальной аварии
16:21
В Приморье возобновлено пассажирское сообщение через ж/д пункт пропуска Пограничный
16:07
Три жителя Приморья не вернулись домой с работы – причины озвучили профсоюзы
15:56
Там, где решается судьба страны: "Единая Россия" провела XXII Съезд
15:45
Лучший гастрономический фестиваль Приморья определяют читатели ИА PrimaMedia!
15:34
ВТБ: кому из россиян больше интересна программа долгосрочных сбережений
15:25
Снег во Владивостоке до Нового года: метеорологи дали прогноз
15:10

Субсидируемые авиабилеты задерживаются с продажами

В случае отсутствия субсидий авиакомпании будут вынуждены продавать билеты по коммерческой стоимости
14 ноября, 09:14 Бизнес #Куда летим
Самолёты в аэропорту Владивостока Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Самолёты в аэропорту Владивостока
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авиакомпании задерживают начало открытия продаж субсидируемых билетов на следующий год для дальневосточников. Это может привести к высоким ценам на перелёты в начале 2025 года и даже сокращению маршрутной сети внутри региона, сообщает ИА PrimaMedia.  

Росавиация может не успеть до конца года распределить 19 млрд рублей субсидий на рейсы между регионами в обход Москвы, а также полеты между центральной частью РФ, Дальним Востоком и Калининградом, пишет издание "Коммерсант" (18+). Как следствие, авиакомпании не могут планировать рейсы и начать продавать билеты с 1 января

Речь идет о субсидиях по постановлениям 1242 и 215 — на региональные рейсы в обход Москвы и полеты между центральной частью РФ, Дальним Востоком и Калининградом. Также задерживается согласование субсидий для авиакомпании "Аврора" по постановлению 1172 — на социально значимые маршруты на Дальнем Востоке.

Как правило, Росавиация начинала принимать заявки к 1 сентября и завершала прием до 1 октября, средства распределялись до 1 декабря. К этой дате перевозчики уже, как правило, составляли расписание полетов с 1 января и открывали продажи билетов на субсидируемые рейсы.

Сейчас, по данным источников "Ъ" в авиаотрасли, в ряде регионов билеты на отдельные направления с нового года в продажу всё еще не поступили. Ситуацией уже обеспокоены региональные власти, которым поступают обращения пассажиров.

В случае отсутствия субсидий авиакомпании будут вынуждены либо продавать билеты по коммерческой стоимости, либо вносить корректировки в действующее расписание, либо уходить с маршрута.

4827066.jpgИз Владивостока открывается прямой авиарейс в китайский Сиань

Полёты в столицу провинции Шэньси будут осуществляться четыре раза в неделю

По наиболее пессимистичной оценке, из-за несвоевременного или сокращенного финансирования перевозчикам придется закрыть до половины из субсидируемых рейсов из-за их низкой рентабельности или убыточности.

В Минтрансе сообщили, что авиакомпаниям "даны указания по открытию продаж на субсидируемые направления с целью обеспечения пассажиров доступными билетами".

Один из источников “Ъ” предполагает, что указание продавать билеты, не дожидаясь субсидий, ставит авиакомпании в сложное положение: продавать их по заниженной цене, рискуя понести убытки, или уходить с маршрута, что может повлечь репутационные издержки "и иные последствия за рост социальной напряженности". Другой источник полагает, что ситуация будет "урегулирована в авральном режиме до нового года".

223321
43
7