Картина недели: Владивосток в смутные времена, обрушение подпорных стен и мусорная реформа
23 марта, 18:00
Во Владивостоке установили личность мужчины, натравившего собаку на прохожего
23 марта, 17:00
Дети с ограниченными возможностями приняли участие в фестивале аудиосказок во Владивостоке
23 марта, 15:35
"Творцы и изобретатели": юные робототехники Дальнего Востока блеснули талантами
23 марта, 15:14
Во Владивостоке прошли межрегиональные соревнования по легкой атлетике среди студентов
23 марта, 14:30
Мэр Владивостока потребовал исправить недочёты на набережной Спортивной гавани
23 марта, 13:30
Мужчину, домогавшегося до подростка в автобусе, задержали во Владивостоке
23 марта, 13:00
Свалку с мёртвыми кошками и отрубленной головой лошади обнаружили в Находке
23 марта, 12:30
Вахта Победы: юбилей советизации Северного Сахалина и новые постановки в театре
23 марта, 10:00
Приморский краевой театр кукол отмечает 85-летний юбилей
23 марта, 10:00
До 10 градусов тепла ожидается в Приморье в воскресенье
23 марта, 09:30
Вахта Победы: Cила ударов Красной Армии
23 марта, 09:00
Приморье перед лицом стихии: самые разрушительные катаклизмы за последние 10 лет
23 марта, 09:00
Дальний Восток 23 марта. В Хабаровске начала работу Дальневосточная студия кинохроники
23 марта, 07:00
Мотоциклист погиб в ДТП в Приморье, а пассажирка скончалась по пути в больницу
22 марта, 18:12

"Сарафанное радио" в Находке работает лучше рекламы

Самозанятые и ИП чаще работают с мессенджерами, а не с соцсетями
25 ноября 2024, 17:41 Общество
Спикер Елена Раух Анна Франц
Спикер Елена Раух
Фото: Анна Франц
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мастер-класс "Малобюджетный маркетинг", организатором которого выступил Центр "Мой бизнес", прошел в Находке. Самозанятым и индивидуальным предпринимателям рассказывали, как привлечь аудиторию и выстроить отношение с клиентами, чтобы они стали постоянными, сообщает ИА Nakhodka.Media.

По мнению тех, кто учил предпринимателей, нативная реклама в современном мире работает гораздо эффективнее, чем "продажа в лоб". 

Заниматься ли рекламой самому или делегировать эту задачу сотруднику каждый решает самостоятельно. Но, как оказалось, не все выделяют бюджет на профессионального сотрудника по рекламе, чаще выступают в этой роли сами. 

Приглашенный спикер из Большого Камня Елена Раух рассказала о доступных способах продвижения бизнеса без затрат и отметила, что приморский менталитет требует определенного подхода.

"Основная проблема в Приморье, как это выяснилось в процессе работы, это как добавить свою компанию на карты, как технически провести, как запускать рекламу, вести соцсети. 

Бизнесмены часто не прибегают к самым необходимым и простым решениям, считая, что они справятся и без этого. Но правильно заполненная карточка компании на 2ГИС (12+), к примеру, сможет привести к вам целевую аудиторию и это будет совершенно бесплатно.

То же самое с Яндекс.картами (12+). Возможностей хоть отбавляй, просто в Приморье немножко другая аудитория, они любят сидеть в группах различных мессенджеров, в барахолках этих вечных и так далее. Например, в Якутии такого нет, там акцент на социальных сетях, а не на мессенджерах", — говорит Раух.

Малобюджетный маркетинг. Фото: Анна Франц

Участники мероприятия открыли для себя несколько новых программ, с помощью которых можно генерировать идеи, прописывать контент-план и даже сформировывать воронку продаж. Благодаря искусственному интеллекту можно легко упростить работу и заниматься бизнесом.  

"Я никогда не обращалась к ИИ. Считала что все сложно, долго разбираться. На деле все оказалось простым и эффективным. Главное правильно составить запрос. Подобные мероприятия очень полезны, так как в городе много людей с похожими проблемами и можно обменяться опытом, получить совет. Знания, полученные на мастер-классе, начну применять с сегодняшнего дня", — говорит Татьяна, у нее в планах открыть собственное производство одежды в Находке. 

57076
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии