Студентка из Приморья рассказала об учебе в Харбинском политехническом университете
15:30
Разбой под чужим именем: жителю Владивостока предъявлено обвинение в ограблении
15:22
Снегоуборщик: спасение владельца частного дома зимой
15:00
Мощная магнитная буря целиком накроет Землю в ближайшее время - последние данные
14:53
Предприятия АПК Приморья могут принять участие в рейтинге ТОП-менеджеров "Соль земли"
14:51
Во Владивостоке мужчина избил соседа, не давшего ему избить его девушку
14:40
Авито Услуги: россияне все чаще делегируют домашние дела специалистам
14:21
Доллар выше 100 рублей: как взлет валюты ударит по россиянам
14:00
Эту цитату Лабковского нужно вызубрить всем русским женщинам - хватит страдать
14:00
18 лет лишения свободы: нападавшему на полицейских мужчине вынесен обвинительный приговор
13:33
В школах города Артема украшают учебные пространства
12:55
Пожарные ликвидировали возгорание на сухогрузе во Владивостоке
12:41
Генсекретарь ВКП Виктор Пинский встретился с лидерами профсоюзных организаций Приморья
12:28
Новую порцию осадков обрушит на Приморье циклон в первые дни декабря - даты
12:20
Премьера нового сезона "Плаксы" состоится 9 декабря на СТС и Wink.ru
12:10

"Сарафанное радио" в Находке работает лучше рекламы

Самозанятые и ИП чаще работают с мессенджерами, а не с соцсетями
25 ноября, 17:41 Общество
Спикер Елена Раух Анна Франц
Спикер Елена Раух
Фото: Анна Франц

Мастер-класс "Малобюджетный маркетинг", организатором которого выступил Центр "Мой бизнес", прошел в Находке. Самозанятым и индивидуальным предпринимателям рассказывали, как привлечь аудиторию и выстроить отношение с клиентами, чтобы они стали постоянными, сообщает ИА Nakhodka.Media.

По мнению тех, кто учил предпринимателей, нативная реклама в современном мире работает гораздо эффективнее, чем "продажа в лоб". 

Заниматься ли рекламой самому или делегировать эту задачу сотруднику каждый решает самостоятельно. Но, как оказалось, не все выделяют бюджет на профессионального сотрудника по рекламе, чаще выступают в этой роли сами. 

Приглашенный спикер из Большого Камня Елена Раух рассказала о доступных способах продвижения бизнеса без затрат и отметила, что приморский менталитет требует определенного подхода.

"Основная проблема в Приморье, как это выяснилось в процессе работы, это как добавить свою компанию на карты, как технически провести, как запускать рекламу, вести соцсети. 

Бизнесмены часто не прибегают к самым необходимым и простым решениям, считая, что они справятся и без этого. Но правильно заполненная карточка компании на 2ГИС (12+), к примеру, сможет привести к вам целевую аудиторию и это будет совершенно бесплатно.

То же самое с Яндекс.картами (12+). Возможностей хоть отбавляй, просто в Приморье немножко другая аудитория, они любят сидеть в группах различных мессенджеров, в барахолках этих вечных и так далее. Например, в Якутии такого нет, там акцент на социальных сетях, а не на мессенджерах", — говорит Раух.

Участники мероприятия открыли для себя несколько новых программ, с помощью которых можно генерировать идеи, прописывать контент-план и даже сформировывать воронку продаж. Благодаря искусственному интеллекту можно легко упростить работу и заниматься бизнесом.  

"Я никогда не обращалась к ИИ. Считала что все сложно, долго разбираться. На деле все оказалось простым и эффективным. Главное правильно составить запрос. Подобные мероприятия очень полезны, так как в городе много людей с похожими проблемами и можно обменяться опытом, получить совет. Знания, полученные на мастер-классе, начну применять с сегодняшнего дня", — говорит Татьяна, у нее в планах открыть собственное производство одежды в Находке. 

57076
43
37