ВТБ планирует открыть более 600 новых точек в следующем году
11:47
В СК России потребовали доклад по делу о блокировке проезда скорой помощи во Владивостоке
11:00
Из Владивостока можно улететь ещё в два города Китая
10:59
В Приморье в суд направлено дело о хищении 2 млн рублей при установке мусорных контейнеров
10:30
Приморец с помощью взятки пытался избежать ответственности за незаконный лов краба
10:11
ТОП-5 ловушек для водителей: за какие неочевидные нарушения зимой выпишут штрафы
07:11
Дальний Восток 4 декабря. Создан Приморский губернский комитет помощи голодающим
07:00
Ваш ум – уникальное сокровище, если результат 8/8 – ТЕСТ по русскому языку
06:00
"Крабовый" - уже прошлый век: новая "Январская ромашка" разбавит блюда на столе
04:40
С новогоднего застолья в больницу: что может привести к пищевому отравлению?
04:20
Стоимость электричества в домах изменится с 1 января – новые тарифы ЖКХ
03:11
Полиция устанавливает участников видео с дракой в школе Владивостока
3 декабря, 20:20
Прокуратура во Владивостоке "расторгла" брак местной жительницы с мигрантом
3 декабря, 19:50
Прокуратура занялась ситуацией с обесточенным судном во Владивостоке
3 декабря, 19:37
Горящая кара Новолуния - мощный толчок судьбы пронзит 4 знака в декабре 2024
3 декабря, 19:30

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

3 декабря, 16:30 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

16886
43
37