СК РФ возбудит уголовное дело по ситуации с женщиной-инвалидом из заброшки в Уссурийске
24 декабря, 21:45
За три года рост выручки производителей одежды и аксессуаров в Приморье составил более 80%
24 декабря, 21:23
Приморские бренды представили свои коллекции на пяти международных площадках в 2024 году
24 декабря, 21:08
Туберкулез в школьной столовой: Дальнегорская прокуратура в Приморье довела дело до суда
24 декабря, 20:38
Светофоры в историческом центре Владивостока настроят до конца недели
24 декабря, 19:54
Логисты пробивают новые дороги в Китай
24 декабря, 19:52
Новогодний городок Молодёжной столицы России — Владивостока откроют 25 декабря
24 декабря, 19:24
Льготы, акселератор и продвижение: как в Приморье развивают легкую промышленность
24 декабря, 19:21
Конфискация на месте и с кармана до 20 000 рублей — рыбаки России сами "на удочке"
24 декабря, 19:11
Победителей первой краевой премии "Маяки туризма" определили читатели ИА PrimaMedia!
24 декабря, 19:06
Следовавший во Владивосток сухогруз Ursa Major затонул в Средиземном море
24 декабря, 19:04
Пинок Овнов, беготня Дев и упадок Рыб: подробный гороскоп на 25 декабря
24 декабря, 18:30
Приморье на 44 месте в рейтинге креативных индустрий — как выйти на лидирующие позиции
24 декабря, 18:05
Ласковый трепет судьбы - магическое расклад на Тузах Безумной Луны на 2025 год
24 декабря, 18:00
"Любишь кататься? Люби и качать!" - выбираем автомобильный аккумуляторный компрессор
24 декабря, 17:55

Около 350 магазинов "Пятёрочка" будет работать на Дальнем Востоке в 2025 году

Торговая сеть планирует удвоить свой бизнес в ДФО
10 декабря, 15:15 Общество
Конференция торговой сети "Пятёрочка" во Владивостоке предоставлено пресс-службой торговой сети "Пятёрочка"
Конференция торговой сети "Пятёрочка" во Владивостоке
Фото: предоставлено пресс-службой торговой сети "Пятёрочка"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Во Владивостоке прошла конференция торговой сети "Пятёрочка" для партнеров и поставщиков. Представители компании подвели итоги своей работы на территории региона, обозначили перспективы взаимодействия с местными производителями и властью, а также озвучили свои планы на новый, 2025 год. Так, "Пятёрочка" намерена расти в регионе не только количественно, но и качественно, сообщает ИА PrimaMedia.

Сегодня в стране открыто около 23 тысяч магазинов "Пятёрочка". Ежедневно обслуживаются практически 19 млн покупателей. В магазинах работает более 236 тысяч сотрудников, отметил генеральный директор торговой сети "Пятёрочка" Владислав Курбатов, открывая конференцию.

"Наша цель до 2028 — стать самым эффективным омниканальным ритейлером в мире. Мы продолжаем активно открывать магазины. В среднем мы открываем около 2 тысяч магазинов в год. Думаю, что такой тренд мы будем сохранять ещё несколько лет. Тем временем в уже существующих точках у нас растёт плотность продаж в штуках. Именно это говорит о "здоровье" сетей. В ближайшие несколько лет мы будем нацелены на эффективность", — сказал Владислав Курбатов.

Он также добавил, что решение выйти на Дальний Восток было стратегически правильным. Результаты работы говорят о том, что федеральный ритейлер здесь — всерьёз и надолго.

"Чуть меньше чем за 2 года мы нарастили в ДФО около 3,5% доли рынка. Мы рассчитываем на то, что к 2028 году сможем стать здесь лидерами. Для этого у нас есть всё", — уверен он.

На Дальнем Востоке "Пятёрочка" присутствует в Приморском и Хабаровском краях и Еврейской автономной области, рассказал исполнительный директор торговой сети в ДФО Антон Безрядин. Скоро список пополнится Амурской областью. В качестве регионов присутствия компания также рассматривает Магаданскую и Сахалинскую области и Камчатский край.

"На сегодняшний день на Дальнем Востоке открыто 186 магазинов в 38 населённых пунктах. Это — за 1,5 года. В планах — открывать до 150 магазинов ежегодно, что сделает нас лидерами в регионе", — поделился планами Антон Безрядин.

С 2023 года в дальневосточных магазинах сети "Пятёрочка" установлено 670 касс самообслуживания, продано более 1,2 млн стаканов кофе и более 14 млн штук кондитерских изделий. Доставлено около 1 млн заказов, рассказал исполнительный директор и добавил ещё несколько впечатляющих цифр: более 2 млрд рублей инвестировано в новые магазины, более 150 местных поставщиков сегодня работают с сетью.

По словам выступающих, на Дальнем Востоке появятся не только новые магазины, но и распределительные центры. Один из таких сейчас строится в Хабаровске. Второй планируется во Владивостоке.

Кроме руководства компании, в панельной дискуссии, модератором которой выступила руководитель офиса по взаимодействию с органами власти X5 Group на Дальнем Востоке Екатерина Гаврилова, также приняли участие глава Владивостока Константин Шестаков, министр профессионального образования и занятости населения региона Сергей Дубовицкий, замминистра сельского хозяйства Приморья Анна Терлецкая, первый замминистра экономического развития и внешних связей Амурской области Татьяна Величко, первый замглавы города Находка Яна Кудинова и замминистра промышленности и торговли Приморского края Елена Шандова.

"Для нас, как для правительства, очень важен довольный житель. У нас есть социальные программы. Я очень рада, что X5 Group двигается с нами в этом направлении и участвует в программе "Доступное Приморье"", — выступила Елена Шандова.

Глава Владивостока отметил, что дальневосточная столица — очень перспективный город для развития здесь торговой сети "Пятёрочка". По его словам, сегодня во Владивосток прибывает огромное количество молодёжи — больше, чем уезжает из региона. Сегодня в городе фактически находится около 700 тысяч человек, он растёт вширь и развивается.

Константин Шестаков также перечислил микрорайоны и улицы города, чьи жители были бы рады открытию новых магазинов сети. Среди них — Патрокл, Зелёный угол, остров Русский, улицы Русская, Спортивная. Город Владивосток должен развиваться и в центральной его части, уверен мэр, поэтому стоит также обратить внимание на проспект Красоты.

предоставлено пресс-службой торговой сети

Константин Шестаков, глава Владивостока. предоставлено пресс-службой торговой сети "Пятёрочка"

На конференции также подробно обсудили темы работы с поставщиками, развития рынка готовой еды, производства продукции собственной торговой марки, франчайзинга и маркетинга.

Так, коммерческий директор сети "Пятёрочка" Денис Вечканов отметил, что одна из целей компании — не возить товар с западной части страны, а локализовать производство в ДФО. Для этого здесь будут налаживать взаимодействие с производителями в формате стратегического партнёрства, которое предполагает гарантированное приобретение определенного сторонами объема продукции. Контракты при этом будут заключаться на три и более лет. Такой механизм позволит производителям смелее инвестировать в развитие собственных мощностей.

Подводя итоги, менеджер направления готовой еды (ГЕ) по ДФО Денис Топоев подчеркнул, что это направление на Дальнем Востоке активно растёт и будет продолжать развиваться. Директор департамента собственной торговой марки Роман Аврамов рассказал, что в регионе очень востребованы собственные бренды компании. Спикеры также отметили поступательное развитие экспресс-доставки в ДФО. К сервису сегодня подключены 83 магазина в 27 населённых пунктах региона. Больше 5 тысяч заказов доставляется ежедневно. Ещё 33 населённых пункта ДФО планируется покрыть этим сервисом в следующем году.

Также в планах на 2025 год — открыть на Дальнем Востоке магазины по франшизе. Всего по стране откроется 400 таких магазинов.

223121
43
37