Прокуратура через суд требует строительства школ в микрорайонах Владивостока
11:20
В Приморье планируют увеличить число педиатров и поддержать фельдшеров
11:19
Ремонт вместо денег: "Росгосстрах" формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
11:15
Знамя для президента – символ чести, веры и поддержки героев СВО
11:13
В Приморье суд запретил перевозку пассажиров на судне без лицензии и страховки
11:00
КРТ в Приморье — революция в сфере жилищного строительства или просто громкие слова?
11:00
Во Владивостоке пожарные эвакуировали 13 человек из горящего здания
10:40
Поликлиники Приморья изменят режим работы в праздничные дни
10:25
В Магадане участок улично-дорожной сети приведен в нормативное состояние
10:20
Приморские коммунальщики перейдут на усиленный режим вывоза мусора в праздники
10:00
Четыре человека пострадали в ДТП на трассе под Уссурийском
09:41
"Адмирал" уступил "Сибири" в выездной встрече
09:35
Признание спустя годы: сын обвиняется в убийстве отца в Приморье
09:18
Во Владивостоке задержали женщину, устроившую салют в отделении банка
09:03
Повышенное атмосферное давление, ветра и сильный минус — погода в Приморье на 24 декабря
08:30

Мост на Сахалин с материка точно будет — Валерий Лимаренко

Планируется, что он окупится за 15-20 лет
10 декабря, 18:00 Общество
Тематическое фото Kandinsky (18+)
Тематическое фото
Фото: Kandinsky (18+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко во время прямой линии (0+) рассказал о том, что мост на Сахалин точно будут строить. По словам главы островного региона, мост окупится за 15-20 лет, сообщает ИА SakhalinMedia.

— Что мост на материк будет понятно уже любому человеку. Президент РФ Владимир Путин уже несколько раз ставил задачи, и по ним ведется большая работа. Концессионная команда также работает над этим, и даже появились концессионеры, которые готовят инициативу. Я сам участвовал в совещании с заместителями председателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным и Виталием Савельевым по этому вопросу, кроме того писал очередное письмо президенту. Уже есть соответствующая резолюция. Поэтому точно можно сказать, что ведется нормальная конструктивная работа, — рассказал Валерий Лимаренко.

Глава региона напомним, что сам по себе мост будет длиной 7-8 км. Специалистам будет необходимо также построить подходы к мосту, а это порядка 150 км со стороны Хабаровского края и Сахалинской области. Валерий Лимаренко считает, что этот путь будет сравнительно несложный, если его воспринимать как развитие Хабаровского края и как подход к полезным ископаемым.

— Если воспринимать так, то, в принципе, и денежные средства на эти подходы не должны входить в стоимость моста. И в этой ситуации строительство будет экономически выгодно. Вот такая полемика идет среди экономистов, — поделился глава островного региона.

скриншот

Валерий Лимаренко. скриншот

Еще одну надежду на строительства моста может дать Газпром, который готовится объявить стратегию своего развития на Сахалине. "Мы очень рассчитываем, что это будет стратегия переработки нефти и газа", — уточнил Валерий Лимаренко.

Он также добавил, что если эта доктрина будет утверждена и нацелена на переработку нефти и газа, то грузовая база островного региона будет очевидной. С учетом того, что сейчас меняются логистические схемы по всему миру и Северный морской путь становится не просто альтернативным путем, а он может стать главной магистралью.

— А мы находимся на этой главной магистрали. И тогда логика железной дороги и мостового перехода просто очевидна, — уточнил глава островного региона.

201879
43
37