"Ёлочка-ёлка — лесной аромат. Очень ей нужен красивый наряд", — однажды решила команда торгово-выставочного комплекса "Калина Молл" и вот уже четвертый год приглашает федеральные и приморские бренды принять участие в удивительном проекте "Аллея Ёлок" (0+). Это творческая история, в рамках которой компании украшают лесную красавицу с учетом своей стилистики и концепции сезона, чтобы в числе первых подарить жителям и гостям края новогоднее настроение, сообщает ИА PrimaMedia.
Декор в "Калина Молл" всегда отличается высоким уровнем эстетики, а в преддверии Нового года в торговом комплексе особенно приятно не только совершать покупки, но и отдохнуть от предпраздничной суеты, наслаждаясь атмосферой сказочной зимы. И где, как не здесь, появиться необычному лесу, где каждая ёлка — и отражение духа бренда, и демонстрация всего лучшего, что могут сделать креативные команды края своими руками.
"Аллея Ёлок" реализуется с 2020 года, и каждый сезон отличается особенной тематикой и составом участников, который увеличивается с каждым разом. Концепция четвертого сезона — "Ремёсла и сказки".
"Аллея Ёлок" — уже традиционная для "Калина Молл" история, в этом году идет четвертый сезон. Изначально наш проект ориентирован на высокий уровень креатива и визуальных концепций, но, конечно, напрямую связан с темой праздника. Ведь канун Нового года — не только время подведения итогов, но и рождение новых замыслов, идей, решений. В текущем сезоне мы хотели погрузить гостей в мир традиционных ремесел, адаптированных с учётом профиля деятельности каждого участника, с добавлением щепотки зимнего "волшебства". Идея в том, чтобы то вдохновение, которое дает традиция, воплотилось в наглядную красоту с упором на культурный код нашей страны, и каждая елочка партнера была "говорящим" объектом. Традиционные техники и мотивы — это бесконечный источник идей, вот почему каждая елочка настолько уникальна. И мы приглашаем в гости, чтобы все увидеть самим. Участники проекта в этом году представили и росписи, и шитье, и миниатюры, и работы с деревом, и еще множество всего прекрасного. Безусловно, наш проект привлекает внимание наших гостей, "Аллея" — одно из самых популярных мест для фотосессий. Отдельный респект хочется выразить декораторам, которые занимались непосредственной реализацией сказочных идей", — рассказала директор по маркетингу торгово-выставочного комплекса "Калина Молл" Светлана Борбикова.
Самые необычные новогодние елки дальневосточной столицы представлены на всех этажах "Калина Молл". Декор каждой уникален и создан специально для проекта в различных техниках и мотивах фольклора — к созданию нарядов для зеленых красавиц бренды подходят ответственно и начинают подготовку еще летом. В этом году сказочные деревья украсили: хоккейный клуб "Адмирал", "Цветы жизни", ЖК "Исторический", "NCG-клиника", Mono Coffee, клиника "7 лучей", "Бубль-Гум", "Снабтехмет", Mali SPA, Beba Kids, "Л’окситан", Eleganzza, Askona, ЖК "Андерсен", Lee Studio, "Водник", "Малышандия", Vilet, Visit Primorye, "М-Сервис", JAC и сеть информационных агентств PrimaMedia.
Теперь все замерли в ожидании: какая ёлочка станет лучшей? Решать только вам. До 19 января 2025 года на сайте и в социальных сетях "Калина Молл" проходит голосование за ту самую участницу "Аллеи", которая покорит сердца большинства гостей торгового комплекса.
Но прежде чем сделать выбор, приглашаем вас в гости в "Калина Молл", чтобы оценить "Аллею Ёлок" вживую и, конечно же, сделать атмосферные новогодние фотографии в сказочном лесу.
Проголосовать за понравившуюся елку можно здесь. А уже 20 января станет известно, какой символ Нового года стал самым душевным и креативным.
Реклама. Рекламодатель: ООО "Артаяр", ИНН: 2536182028.