В России упростят процесс оформления ДТП без ГИБДД
07:11
Дальний Восток 24 января. Родился командир атомной подводной лодки "К–212" Алексей Гусев
07:00
Прокуратура добилась восстановления прав пенсионерки из Партизанска
23 января, 18:07
Полиция раскрыла детали смертельного ДТП на Снеговой во Владивостоке
23 января, 17:32
Начало года ознаменовалось резким ростом цен
23 января, 17:02
Житель Спасска-Дальнего привлечен к ответственности за укус собаки на самовыгуле
23 января, 17:02
В пятницу часть пригорода Владивостока останется без света - адреса
23 января, 16:50
Бесконтрольная добыча кедра бьёт по экосистеме Приморья — тигры под угрозой
23 января, 16:36
Жительница Владивостока столкнулась с домогательствами и угрозой пистолетом в салоне такси
23 января, 16:23
Во Владивостоке на Аллилуева приступили к ремонту подпорной стены: проезд закрыт
23 января, 16:19
"Основной удар придётся на Владивосток" — Борис Кубай о грядущем снегопаде
23 января, 16:05
Прокуратура обжаловала мягкий приговор за незаконный оборот женьшеня в Приморье
23 января, 15:20
Во Владивостоке планируют внедрить службу эвакуаторов и открыть штрафстоянку
23 января, 15:00
Полиция Приморья раскрыла 13 тысяч преступлений — "криминальные" итоги 2024 года
23 января, 14:47
Глава Арсеньева досрочно покинул пост после непростого разговора с губернатором
23 января, 14:02

ПТС: при снижении качества услуг теплоснабжения потребителям положен перерасчёт

24 декабря 2024, 14:27 Общество
Тематическая иллюстрация СП "Приморские тепловые сети" АО "ДГК"
Тематическая иллюстрация
Фото: СП "Приморские тепловые сети" АО "ДГК"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Приморские тепловые сети (АО "ДГК") напоминают жителям Владивостока, Артёма и Партизанска о том, что при оказании услуг теплоснабжения пониженного качества потребителям положен перерасчёт. Для этого управляющим организациям необходимо составить соответствующий акт и направить его в энергокомпанию. По факту предоставления документов специалисты Приморских тепловых сетей произведут перерасчёт, который будет указан в платежных документах в графе "Перерасчёт", сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе СП "Приморские тепловые сети" АО "ДГК".

"Приморские тепловые сети в связи с обращениями потребителей на некачественное теплоснабжение инициируют создание специальной комиссии. В неё входят не только специалисты ДГК и управляющих организаций, но и представители смежных компаний, в чьём ведомстве находятся муниципальные тепловые сети и пункты, — рассказал заместитель директора по теплоснабжению СП "Приморские тепловые сети" АО "ДГК" Василий Гордиенко. — Три района тепловой инспекции предприятия ПТС — Центральный, Восточный и Северный — отвечают за качество теплоснабжения во Владивостоке. Задача специалистов — реагирование на обращения и организация проверок на качество теплоснабжения. При выявлении причин оказания услуги сниженного качества энергетики выдают предписание на их устранение".

Для выяснения возможных причин снижения качества теплоснабжения комиссией осматриваются тепловые узлы в жилых зданиях, а также центральные тепловые пункты. Предварительно представители комиссии убеждаются в отсутствии нарушений в работе энергообъектов ДГК, которые могли бы влиять на качество теплоснабжения.

Порядок отработки жалобы:

  • При поступлении жалоб от управляющей организации на некачественное теплоснабжение создается комиссия в составе ответственных представителей теплоснабжающей организации: тепловых сетей АО "ДГК", смежной транзитной организации и управляющей компании.
  • Обследование начинается со снятия параметров на тепловом узле, осмотра оборудования. Специалисты обращают внимание и фиксируют в совместно составленном акте, в полном ли объёме проводилась подготовка систем теплопотребления к ОЗП.
  • Далее снимаются параметры в "проблемных" квартирах.
  • Если выясняется, что на вводе в жилой дом параметры не соответствуют заданным режимам (возможные остановы и завоздушивание сетей в связи с порывами разводящих сетей смежных организаций), — выдаются соответствующие предписания смежным организациям.
  • Если отсутствует регулировка теплового узла или проблема с внутридомовыми инженерными сетями, то выдаётся предписание управляющей организации.
16842
43
37