Приморье борется за звание "Столица финансовой культуры"
18:10
Тройка, Семерка, Туз: дерзкий таро-расклад Безумной Луны на Мечах с 5 января
18:00
Кувырок кармы на 360: новый прогноз на судьбоносный январь для всех знаков
17:30
Мусорную реформу в Приморье завершат в 2028 году
17:20
"Местные жители получат современный жилой квартал"
16:27
За год Приморье посетило более 358 тысяч иностранных туристов
15:18
В 2025 году в Приморье установят первый китайский быстровозводимый мост
14:10
Детям — бесплатно, но с нюансами: сколько стоит заняться спортом в Приморье
13:58
Лыжи это база: где и за сколько можно покататься в Приморье
12:35
В Дальнегорске расчистили горы мусора во дворах после вмешательства прокуратуры
11:54
Иностранного бизнесмена будут судить за контрабанду женьшеня в Приморье
11:00
В Приморье более 80 человек начали год с участия в донорской акции
10:56
Бастрыкин заинтересовался делом о травмировании детей на горке во Владивостоке
10:09
Кадровый голод в Приморье добрался до автомастерских
09:30
На выходных в Приморье будет тепло. Во Владивостоке возможен снег
08:12

Жильцов начнут проверять каждые 3 месяца – новая жесткая норма ЖКХ в 2025 году

Касается всех, у кого в квартире установлены счетчики
28 декабря 2024, 03:11 Это интересно #Платежка ЖКХ
Тематическое фото Овдеенко Валерия, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Овдеенко Валерия, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жильцам разъяснили новые правила проверки состояния коммунальных счетчиков, установленных непосредственно в квартире. Управляющие компании и ресурсоснабжающие организации обязаны проверять счетчики в квартирах жильцов. Это требование закреплено в обновленных Правилах предоставления коммунальных услуг №354 и касается всех многоквартирных домов.

Жильцы обязаны обеспечить доступ проверяющим в квартиру, но только при соблюдении ряда условий. Во-первых, такие проверки могут проводиться не чаще одного раза в три месяца.

Также собственника обязаны уведомить о предстоящей проверке надлежащим образом. Извещение должно быть направлено не позднее 14 дней до планируемой даты проверки следующими способами:

  • Вручение под расписку;
  • Заказное письмо;
  • Указание в квитанции на оплату коммунальных услуг;
  • Телефонный звонок с записью разговора или сообщение на мобильный телефон;
  • Электронное письмо или сообщение в личный кабинет потребителя в ГИС ЖКХ или на сайте управляющей компании;
  • Любой другой способ, позволяющий подтвердить факт получения уведомления.

Если собственник не может обеспечить доступ в квартиру в указанное время, он обязан уведомить об этом коммунальную организацию не позднее чем за 2 дня до проверки. Вместе с этим нужно предложить новую дату визита, которая не может быть позднее 3 дней от первоначальной даты.

При этом отказ в предоставлении доступа без уважительной причины может повлечь за собой административные санкции.

229297
43
84