Мастерская подарков, Голубой огонек и ярмарки: куда сходить во Владивостоке
27 декабря, 09:04
С Днем кино, Владивосток!
08:00
Эксперт раскрыл, как подготовить автомобиль к морозам
07:11
Дальний Восток 28 декабря. Образован заповедник "Ханкайский" в Приморье
07:00
У вас "королевские" мозги, если отвечаете на 8/8 вопросов про Новый Год - ТЕСТ
06:00
Положила это рядом с кроватью и просыпаюсь утром как "огурчик" – никакой вялости
04:20
Жильцов начнут проверять каждые 3 месяца – новая жесткая норма ЖКХ в 2025 году
03:11
Онлайн-трансляции телеканалов — самый частый запрос о видео в Яндексе перед боем курантов
27 декабря, 21:44
"Не поделили дорогу": во Владивостоке водители подрались прямо на проезжей части
27 декабря, 20:30
Вспоминаю и слеза наворачивается: почему в СССР Новый год ощущался волшебнее
27 декабря, 20:30
СК России займётся аварийным домом в Приморье после обращения жительницы
27 декабря, 19:48
Сольете деньги впустую: новая уловка мошенников перед Новым годом - как спастись
27 декабря, 19:11
Во Владивостоке неизвестные учинили разгром в магазине
27 декабря, 18:40
Песнь льда и елки: жители и гости Владивостока осваивают зимний городок
27 декабря, 18:30
Пощёчина Овнов, суета Дев и кризис Рыб: подробный гороскоп на 28 декабря
27 декабря, 18:30
ТОП-10 регионов Дальнего Востока и Сибири, где больше всего учится детей мигрантов
27 декабря, 18:15

Предприниматели Приморья все чаще выбирают онлайн-решения для бизнеса

Одними из самых востребованных услуг в крае стали "SMS-Таргет" и "Корпоративная АТС"
27 декабря, 16:40 Общество
Тематическая иллюстрация Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: Т2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Владельцы компаний предпочитают использовать для решения бизнес-задач цифровые сервисы — мобильный оператор t2 отмечает рост интереса к онлайн-инструментам в 2024 году на 20%. Одними из самых востребованных услуг в Приморском крае стали "SMS-Таргет" и "Корпоративная АТС". Предприниматели используют эти сервисы, чтобы быстрее найти или не потерять клиентов, выстроить с ними удобную коммуникацию и начать зарабатывать больше. На простых примерах мобильный оператор t2 объясняет, как разные инструменты помогают бизнесу расти, сообщает Т2.

Представьте ситуацию:руководитель сети магазинов поставил цель увеличить продажи.

Оксана — управляющая розничной сетью магазинов детской одежды во Владивостоке. В связи со стремительным развитием бизнеса, а также чтобы выполнить задачу, поставленную руководством, команда сети магазинов подключила amoCRM. Это программа для анализа и контроля продаж, в которой можно хранить все данные о клиентах, начиная с момента первого контакта и заканчивая всеми заказами. Но CRM не работала в полной мере — не хватало качественной корпоративной связи, чтобы информация о звонках и записанных разговорах подгружалась в систему.

Решением стала "Корпоративная АТС" — сервис, который легко интегрируется с системами Битрикс24 или amoCRM. Обращения, записи звонков и данные клиентов синхронизируются автоматически.

Такую услугу Оксана нашла у t2. Получив консультацию менеджера, девушка подключила "Корпоративную АТС" для работы розничной сети и пяти SIM-карт. После установки сервиса значительно ускорилась работа с клиентами, автоматизировались рутинные операции, снизилась средняя стоимость одного контакта с клиентом.

Подключить услугу для своей компании можно на сайте, а узнать больше о решениях для бизнеса поможет чат-бот @t2_businessBDV_bot (18+).

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл". ОГРН: 1137746610088.

16842
43
37