Владельцы компаний предпочитают использовать для решения бизнес-задач цифровые сервисы — мобильный оператор t2 отмечает рост интереса к онлайн-инструментам в 2024 году на 20%. Одними из самых востребованных услуг в Приморском крае стали "SMS-Таргет" и "Корпоративная АТС". Предприниматели используют эти сервисы, чтобы быстрее найти или не потерять клиентов, выстроить с ними удобную коммуникацию и начать зарабатывать больше. На простых примерах мобильный оператор t2 объясняет, как разные инструменты помогают бизнесу расти, сообщает Т2.
Представьте ситуацию:руководитель сети магазинов поставил цель увеличить продажи.
Оксана — управляющая розничной сетью магазинов детской одежды во Владивостоке. В связи со стремительным развитием бизнеса, а также чтобы выполнить задачу, поставленную руководством, команда сети магазинов подключила amoCRM. Это программа для анализа и контроля продаж, в которой можно хранить все данные о клиентах, начиная с момента первого контакта и заканчивая всеми заказами. Но CRM не работала в полной мере — не хватало качественной корпоративной связи, чтобы информация о звонках и записанных разговорах подгружалась в систему.
Решением стала "Корпоративная АТС" — сервис, который легко интегрируется с системами Битрикс24 или amoCRM. Обращения, записи звонков и данные клиентов синхронизируются автоматически.
Такую услугу Оксана нашла у t2. Получив консультацию менеджера, девушка подключила "Корпоративную АТС" для работы розничной сети и пяти SIM-карт. После установки сервиса значительно ускорилась работа с клиентами, автоматизировались рутинные операции, снизилась средняя стоимость одного контакта с клиентом.
Подключить услугу для своей компании можно на сайте, а узнать больше о решениях для бизнеса поможет чат-бот @t2_businessBDV_bot (18+).
Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл". ОГРН: 1137746610088.