Ресторан "Тесто", открывшийся во Владивостоке в конце декабря на улице Светланской, 109, стал логичным продолжением одноименного автокафе, расположенного в районе остановки Гоголя и уже давно полюбившегося жителям приморской столицы. Заведение стало новым словом в истории сети ООО "Пиццайоло Групп", которая вкусно кормит приморскую столицу уже на протяжении 11 лет. Ресторан "Тесто" — место, где можно как отметить важное событие в большой компании, так и начать новый день с чашки фирменного кофе. Подробнее о том, чем порадует новая точка на гастрономической карте Владивостока, рассказывает ИА PrimaMedia.
В большей степени, отмечает управляющая Алина Иванова, открыть "Тесто" в формате ресторана компанию побудило даже не желание расшириться, а стремление соответствовать потребностям гостей. Именно эта черта отличает "Тесто" от других сетей города. Здесь всегда внимательно прислушиваются к посетителям. Так, например, когда-то появилось автокафе "Тесто" после того, как посетители одноименного пит-стопа выразили желание насладиться вкусной горячей пиццей в более комфортной обстановке.
Алина Иванова, управляющая рестораном "Тесто" во Владивостоке. Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia
"В ресторане "Тесто" мы хотели показать что-то более интересное, удивить нашего гостя, который и так нас очень любит. Мы растем, развиваемся, становимся качественнее, вкуснее и разнообразнее. Мы начинали с автокафе, так как у нас в городе много автолюбителей, а дальше продолжили идти за потребностями наших гостей в чем-то новом и более событийном, праздничном. Нам захотелось показать, что мы выросли, и предложить другой формат", — отмечает Алина Иванова.
Отсылки к уже полюбившемуся горожанам кафе и пит-стопу "Тесто" есть и в интерьерах заведения. Это фирменный теплый солнечный цвет, который тесно пересекается с тестом и выпечкой. В ресторане его дополнила эстетика уютного семейного кафе. В нем появились изумрудный и золотой цвета, которые добавили благородства и изящества. Большое внимание уделено натуральному дереву и декору с его элементами. Как и тесто, натуральное дерево является благодатным материалом для дальнейших творений. Внимание гостей неизменно привлекает и открытая кухня, на которой можно подглядеть, как создаются кулинарные творения.
Разработкой нового меню вместе с бренд-шефом ресторана занимался шеф-повар Павел Хипченко. Обновленное меню представляет собой самые интересные позиции из разных кухонь мира, во многих из которых фигурирует тесто. Часть из них уже успела полюбиться владивостокцам, а часть станет приятным гастрономическим открытием.
"Основа нашего меню — то самое тесто, с которым мы начали и будем продолжать работать. От прежних позиций мы оставили всего около 40%, это базовые, любимые гостями блюда вроде хинкали и хачапури. Всё остальное мы полностью переработали. Изменились пасты, пицца, разработаны фирменный кофе и лимонады, полностью переработана карта бара, подача блюд и многое другое", — говорит Павел Хипченко.
Особое внимание в ресторане "Тесто" уделяется качеству не просто готовых блюд, но и самих ингредиентов. В "Тесте" стараются выбирать оригинальные продукты, которые соответствуют стране происхождения блюда. Так, например, муку для пиццы сюда везут из далекой Италии.
"Мы хотим не просто говорить, что мы грузинская и итальянская кухня, мы хотим быть ими. Хотим добавлять настоящие вкусовые ноты той страны, чьи блюда мы представляем", — добавляет Алина Иванова.
Одним из акцентных блюд в ресторане "Тесто" является римская пицца. И это не та тонкая и с колбасками, о которой подумало большинство, а настоящая римская пицца. Знают о ней не многие, но попробовав, отказать себе в этом удовольствии уже не могут. В то время как всем знакома тонкая итальянская пицца и сытная американская, римская отличается от обоих вариантов. Она готовится на довольно пышном тесте, которое выпекается отдельно, а затем топпингуется различными добавками вроде соуса, ветчины, бекона и сыра, которые при необходимости дополнительно запекаются в печи.
"Здесь, во Владивостоке, такой пиццы больше нигде не представлено в постоянном меню. Очень сильно надеюсь, что она найдет своего потребителя, потому что это очень интересное блюдо", — говорит Павел Хипченко.
В новом меню, помимо традиционных для кафе "Тесто" блюд вроде римской пиццы и хинкали, было решено добавить немного ярких акцентов вроде азиатских паровых булочек Бао.
"В течение полугода новое меню будет проходить тестирование, опираясь прежде всего на обратную связь от гостей. В результате оно вновь будет переработано, чтобы максимально точно отвечать запросам посетителей. Очень хочется развивать тему с тестом, с ним можно делать очень много всего! Это и жареное мороженое в тесте фило, и десерты с тестом катаифи. В общем, есть где разгуляться, и мне это очень нравится в данном проекте", — говорит Павел Хипченко.
В отличие от одноименного автокафе, ресторан "Тесто" — пространство, куда можно не только прийти на завтрак, обед или ужин, но и которое можно выбрать для проведения торжества по случаю семейного праздника, дня рождения или иного важного события. В "Тесте" сделано всё, чтобы компания любого масштаба могла комфортно провести время, при этом не создавая неудобства другим гостям. Для этого в заведении грамотно продумано зонирование. При желании можно и вовсе арендовать часть помещения под собственное торжество. Для тех, кто особенно ценит приватность и уединенность, продумана закрытая зона со шторками.
"Мы очень хотим, чтобы гости приходили к нам отмечать свои мероприятия, чтобы мы запоминались как отличное место для корпоратива или дня рождения. У нас можно хорошо провести вечер как в шумной компании, так и вдвоем на свидании", — говорит Алина Иванова.
Отдельно в "Тесте" позаботились о семейных гостях. Здесь продумана отдельная детская с игрушками и мультфильмами. Благодаря качественной шумоизоляции малыши могут вдоволь резвиться, а родители отдыхать, не переживая, что чадо мешает другим гостям.
О комфорте гостей в ресторане позаботились не только в оформлении деталей интерьера, зонирования, но и в части составления меню. В нем есть специальные позиции, которые будут интересны и удобны для целой семьи или компании друзей. Именно для больших компаний в меню ресторана "Тесто" были добавлены различные тарелки с закусками, включая любимые многими брускетты. Здесь даже можно найти увеличенный формат пиццы на несколько человек. Ну а если гости так и не нашли в меню той позиции, которую им бы очень хотелось видеть, то и здесь "Тесто" готово пойти навстречу и приготовить определенное блюдо под конкретное мероприятие.
Ресторан "Тесто" - новое заведение на гастрономической карте Владивостока. Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia
"Кроме событийных мероприятий, мы ориентированы на развитие культуры завтраков. Именно культуры, чтобы утро наших гостей начиналось с хорошего настроения, вкусных блюд и приятной атмосферы "Теста". Очень многие люди идут с утра на работу и, пробегая мимо, могут сделать свое утро чуть-чуть лучше, позавтракав здесь, наслаждаясь красивым видом из панорамных окон на блистающий в лучах утреннего солнца Золотой мост", — отмечает Алина Иванова.
На завтраках в меню заведения сделан особый акцент. Все блюда из этой категории были существенно переработаны, чтобы уже с утра подарить гостям хорошее настроение и заряд бодрости на весь день.
Несмотря на то, что разработка меню и работа кухни — это, прежде всего, четкость и математика, в гастрономии есть и место волшебству. Тесто, какого бы состава оно ни было, вещь весьма капризная. Среди кулинаров даже бытует мнение, что оно отчасти перенимает настроение повара, и готовить его в плохом настроении нельзя. Это подтверждает и Павел Хипченко.
"Всё верно. Вообще готовить в плохом настроении нельзя. Хотя со мной на кухне такое и не случается. Для меня кухня — это всегда драйв, позитив и крутая энергия. Наверное, поэтому я в этой профессии и остаюсь уже много лет. Надо кайфовать от того, что ты делаешь, и любить свой продукт. Например, когда замешиваешь и раскатываешь дрожжевое тесто, нужно его потереть, поговорить с ним, пошептать ему "хорошего дня". Когда ты работаешь и отдаешься процессу с душой, всё получается вкуснее", — с улыбкой отмечает шеф-повар.
Ресторан "Тесто" - новое заведение на гастрономической карте Владивостока. Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia
Реклама. Рекламодатель: ООО "ФормаТерра", ИНН 2502077829.