Стоит ли спешить с покупкой жилья: результаты года от девелоперов Приморья
28 декабря, 23:15
"Ноутбуки — лидеры ресейла": Авито фиксирует 83% продаж гаджетов из рук в руки
28 декабря, 21:06
Ночной пожар в Воздвиженке потушили: пал травы перекинулся на нежилые постройки (обновлено)
28 декабря, 20:43
В Приморье разыскали пропавшего больше двух недель назад подростка - он жив
28 декабря, 20:26
Путин отменил большую часть плановых проверок бизнеса
28 декабря, 20:25
YouTube теряет аудиторию в России: новые цифры и причины
28 декабря, 19:45
Учащенный пульс кармы - самые удачные дни для всех знаков в январе 2025 года
28 декабря, 19:30
Решение объявлено: как изменится жизнь россиян с 1 января - новые законы
28 декабря, 19:11
Жительница КНР осуждена за контрабанду леса из Приморья на сумму около 40 млн рублей
28 декабря, 19:00
В Приморье планируют в 7 раз увеличить пропускную способность погранпунктов
28 декабря, 18:50
От валюты в чемодане до аккредитивов: как 2024 год изменил процесс покупки автомобиля
28 декабря, 18:32
Шлепок Овнов, триумф Раков и болтовня Рыб: подробный гороскоп на 28 декабря
28 декабря, 18:30
АО "Дальмормонтаж" провело ежегодный мониторинг водных биологических ресурсов
28 декабря, 18:25
Новые детские площадки и благоустроенные дворы появились в Артеме
28 декабря, 18:20
Фортуна, Дьявол, Дурак: соблазнительный таро-расклад Безумной Луны на 31 декабря
28 декабря, 18:00

Как онлайн-сервисы для бизнеса помогают компаниям расти

28 декабря, 12:05 Общество
Тематическая иллюстрация Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: Т2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Продолжаем серию материалов о цифровых решениях для бизнеса. Предприниматели все чаще используют такие сервисы — в t2 отмечают рост интереса к онлайн-инструментам на 20% год к году. На простых примерах мобильный оператор t2 объясняет, как разные инструменты помогают бизнесу расти.

Представьте, что руководитель поставил задачу увеличить продажи.

Александр — управляющий компании по доставке автомобилей в РФ. В силу объективных причин возникла потребность в новых клиентах. Идея состояла в том, чтобы найти людей, желающих купить автомобиль, и предложить им услуги компании.

Предприниматель изучил предложения на рынке и подключил "SMS-Таргет" от t2 — это сервис, который помогает привлекать новых клиентов. Используя более 120 параметров аудитории, алгоритм находит абонентов, заинтересованных в конкретном предложении компании, и осуществляет таргетированную SMS-рассылку по сформированной базе. А возможность отслеживать параметры в реальном времени возникает при использовании платформы Real Time — инструмента для запуска объемных рекламных кампаний. Совокупность этих решений дает нужный результат.

С помощью сотрудников t2 был составлен список сайтов и номеров телефонов схожих организаций, а также сопоставимых по виду деятельности приложений. В свою очередь, специалисты оператора проанализировали реестр контактов по ряду параметров и подготовили базу рассылки.

Что в итоге? SMS-информирование с рекламным текстом осуществляется в режиме реального времени, в тексты сообщений внедрены UTM-метки для отслеживания переходов. Бюджет на рассылку заранее удобно прогнозируется, а неиспользованные SMS переносятся на следующий месяц. Александр уже отметил высокую эффективность инструмента, в котором нет эффекта "баннерной слепоты", в отличие от классических каналов маркетинга.

Чтобы сделать работу компании эффективнее и узнать больше о решениях для бизнеса, напишите в чат-бот @t2_businessBDV_bot (18+).

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл". ОГРН: 1137746610088.

16842
43
37