Снег обещают Приморью во второй день января — прогноз на четверг
1 января, 20:39
С 1 марта – запрещено: новая жесткая норма для всех, у кого банковские счета и карты
1 января, 19:11
Под домашний арест: избрана мера пресечения полицейскому в Дальнегорске
1 января, 19:06
Дерзость Овнов, стимул Львов и роман Рыб: подробный гороскоп на 2 января
1 января, 18:30
Пожарные ликвидировали возгорание склада во Владивостоке
1 января, 18:08
Смерть, Сила, Император: новый расклад трансформаций на первые дни января 2025
1 января, 18:00
Зловещее пророчество 01.01.2025: зеркальная дата нанесет фатальный урон 3 знакам
1 января, 17:30
На центральной площади Владивосток празднует встречу Нового года
1 января, 16:08
Как долго можно хранить новогодние салаты: советы от Роспотребнадзора Приморья
1 января, 15:00
Лев Толстой всего одной фразой раскрыл, как стать богачом – особенно актуально в 2025
1 января, 14:00
Пожары в Новый год унесли жизни четырех человек в Приморье
1 января, 13:56
Владивостокцы начали празднование Нового года на центральной площади
1 января, 13:01
Пять девочек и три мальчика родились в Приморье в новогоднюю ночь
1 января, 12:49
Вера Щербина: эффекта ключевой ставки Приморье еще не почувствовало. Но все впереди
1 января, 11:55
Подводную дискотеку с ёлкой устроили фридайверы Владивостока
1 января, 11:30

Итоги года: "Владивостокский морской торговый порт"

ИА PrimaMedia представляет опрос руководителей ключевых предприятий Приморского края
29 декабря 2024, 14:44 Бизнес
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП), один из крупнейших универсальных портов страны, в 2024 году несколько раз обновил исторические рекорды по работе с контейнерным грузами, благодаря модернизации производства, оптимизации внутренней логистики и внедрению новых цифровых сервисов.

Управляющий директор ПАО "ВМТП" Николай Андреевич Ермолаев:

пресс-служба FESCO

Управляющий директор ПАО "ВМТП" Николай Ермолаев. пресс-служба FESCO

— В уходящем 2024 году ВМТП столкнулся с вызовами, связанными с разворотом российской логистики на Восток: дисбалансом экспорта и импорта, увеличением грузопотока, нехваткой поездов для вывоза грузов. В таких условиях единственная возможность сохранить объемы перевалки — постоянно модернизировать производство и оптимизировать внутреннюю логистику, чтобы оперативно обрабатывать суда, сортировать контейнеры с минимальными перестановками и отправлять их дальше по маршруту.

Эффективно использовать доступные площади и ресурсы нам помогает внедрение цифровых сервисов. За счет инноваций удается не только сохранить контейнерооборот на уровне прошлых лет, но и значительно увеличить интенсивность обработки. Это подтверждают и цифры: в уходящем году мы несколько раз обновили исторические рекорды: в октябре — 83,5 тысячи TEU (эквивалент 20-футового контейнера — прим. ред.) в месяц, а в ноябре — 22,5 тысячи TEU за неделю. Эти результаты говорят, что при достаточном количестве судозаходов и своевременной подаче железнодорожных составов собственные мощности уже позволяют обрабатывать 1 млн TEU в год.

Одним из главных цифровых инструментов ВМТП является управляющая система порта собственной разработки. Все грузы вносятся в нее еще до того, как судно подошло к причалу, а детальная информация о местоположении и перемещении нужного контейнера отображается в планшетах докеров и в мобильных устройствах в погрузочной технике. Весь процесс координируется из Центров управления терминалами.

В этой же системе работают сотрудники Федеральной таможенной службы и Россельхознадзора. Инспекторы согласующих ведомств получают в информационной системе ВМТП всю необходимую информацию о заявленном содержимом контейнера, и видят документы, сформированные для опосредованного контроля. Это позволяет ускорить оформление экспортных поручений, сократить время получения разрешений от таможни с двух суток до трех часов, исключить необходимость личного присутствия при взвешивании — операция теперь занимает около 40 секунд. Таким образом нам удалось сократить среднее время нахождения контейнеров на складе в полтора раза — до 8 суток.

Также цифровая система позволяет предоставить клиентам удобный персональный кабинет для эффективного управления своими грузами. Он доступен и в 1С, и в виде web-приложения "Порт в кармане". Практически все запросы, поручения и заявки можно оформить онлайн. И это дало бизнесу огромные возможности. До внедрения этой системы клиенты ВМТП или их представители должны были находиться во Владивостоке. С введением электронного документооборота такого ограничения нет. На данный момент с ВМТП удаленно работают клиенты из более чем 50 городов в 10 странах мира — и это не предел.

Все действия команды Владивостокского морского торгового порта направлены на развитие. ВМТП — главные морские ворота в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, мы осознаем свою важную роль в международном товарообороте России и трудимся на благо страны, Приморья и родного города. С Новым годом!

Производственные мощности ВМТП расположены на 15 причалах порта Владивостока. Транспортная группа FESCO владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. FESCO принадлежит "Владивостокский морской торговый порт", интермодальный оператор "Феско интегрированный транспорт", оператор рефрижераторных контейнеров "Дальрефтранс", а также компании "Трансгарант" и "Феско Транс". Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. В управлении находится парк контейнеров более 200 тысяч TEU, почти 15 тысяч фитинговых платформ. Флот группы включает более 30 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях. В ноябре 2023 года контрольный пакет акций ДВМП (92,5%) указом президента РФ передан госкорпорации "Росатом".

223321
43
7