В Приморье вынесли приговор водителю грузовика, из-за которого погибли два человека
12:06
Зимняя сказка или испытание? Столица Приморья спряталась под снегом
12:01
Прием БАДов вместо лечения привел к операции: врачи Владивостока спасли пациентку
11:40
Во Владивостоке отменяют занятия в университетах из-за сильного снегопада
11:20
28 лет вкуса и качества: свой день рождения отметила компания "Ратимир"
11:13
Рынок аукционных торгов переживает период активного роста
11:00
В Приморье мужчины нарушали закон в 4 раза чаще, чем женщины — портрет преступника
10:35
Группа мигрантов избила молодого человека во Владивостоке
10:33
Светофоры Владивостока переведут в режим желтого мигания для уборки снега - адреса
10:31
Дороже красной икры: что в Приморье поднялось в цене больше всего — список
10:16
В Приморье возбуждено уголовное дело из-за долга по зарплате
10:10
Спуск по Капитана Шефнера во Владивостоке временно закрывают из-за непогоды
09:58
Двое жителей Лесозаводска лишились автомобилей за управление в нетрезвом виде
09:45
"Соперник был побыстрее, порезвее": "Адмирал" проиграл "Авангарду"
09:28
Новый мощный снегопад обрушился на Владивосток — первые кадры с улиц города
09:26

При маркировке рыбной продукции не все нормы работают на практике

Правила маркировки наделяют владельца судна правом вводить товары в оборот
24 января, 12:29 Общество
Тематическая иллюстрация Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С просьбой обеспечить на практике все предусмотренные правилами маркировки возможности ее применения Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) обратилась в Минпромторг РФ. 

Обязательная маркировка рыбных консервов действует с 1 декабря 2024 года. Опыт работы за это время показал, что система "Честный знак" (18+) не учитывает особенности выпуска консервов в море при аренде промыслового судна — когда промысел и производство продукции осуществляет одна компания на арендованном судне, а владеет судном другое юрлицо. Такая практика распространена в отрасли в связи со спецификой организации промысла.

Правила маркировки наделяют владельца судна правом вводить товары в оборот и не запрещают ему эмиссию кодов маркировки для продукции, которая производится на арендованном у него судне. Но в системе "Честный знак" такая опция не реализована — не синхронизированы данные владельца судна и производителя продукции, арендовавшего это судно.

Как подчеркивают в АСРФ, рыбные консервы на судах выпускаются в специальных условиях длительного мореплавания при значительной удаленности от берега. 

"В море невозможно заменить коды, полученные владельцем судна, на другие. Это делает выпуск продукции невозможным в течение всего многомесячного рейса. Мы рассчитываем на возможно скорое решение вопроса и донастройку системы "Честный знак", предложили организовать совещание со всеми заинтересованными сторонами", — поясняет вице-президент АСРФ Алексей Осинцев.

16842
43
37