Тренд на вторичное использование смартфонов: крупные российские компании сообщили о совместном проекте
27 января, 23:05
Количество заявок на конкурс "Дальний Восток — Земля приключений" увеличилось в три раза
27 января, 19:50
ВЭБ.РФ: открыто финансирование проекту расширения Партизанской ГРЭС
27 января, 19:11
Узнать о чае и обыграть друзей в маджонг: T2 дарит приморским клиентам больше этой зимой
27 января, 17:16
В жилых домах Владивостока провели дератизацию. Как и чем травят грызунов?
27 января, 17:03
Память жителей блокадного Ленинграда почтили в Приморье
27 января, 16:45
За избиение соседской собаки железным ломом приморца ждет суд
27 января, 16:33
Из-за снежного шторма 28 января в школах Владивостока ввели свободное посещение
27 января, 16:12
Первая скрипка Приморской Мариинки – Эмиль Яковлев
27 января, 15:30
Приморье ждут метели и морозы: прогноз погоды на последнюю неделю января
27 января, 15:30
Дума Артема готовится переизбрать главу: где в Приморье ждать новых мэров
27 января, 15:21
Антон Волошко: Историческая память — в культурном коде нашего народа
27 января, 15:19
Эффективное решение для онлайн-подготовки выпускников к ЕГЭ запустили в Приморье
27 января, 15:10
Приморцы передали более 600 единиц оружия для бойцов СВО
27 января, 14:45
В Артеме пожар охватил частный дом и надворные постройки
27 января, 14:25

ВТБ: спрос на детские карты в 2024 году вырос втрое

27 января, 10:58 Общество
Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/collections/1118713/children
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/collections/1118713/children
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным ВТБ, в 2024 году интерес клиентов к детским картам заметно вырос: их выдачи ежемесячно увеличивались в среднем в 1,5-2 раза. Всего в прошлом году банк выдал более 400 тысяч детских карт, что в 3 раза превышает показатели 2023 года, сообщает пресс-служба ВТБ.

Сумма покупок по детским картам ВТБ в 2024 году составила 10 млрд рублей, что вдвое больше показателей 2023 года. В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тысяч рублей с детских карт — по сравнению с прошлым годом сумма практически не изменилась. Наибольшая часть затрат клиентов пришлась на следующие категории:

  • "Супермаркеты" — 3,9 млрд рублей;
  • "Рестораны и кафе" — 1,4 млрд рублей;
  • "Товары для дома" — 1,1 млрд рублей;
  • "Транспорт" — 762 млн рублей;
  • "Медицина, здоровье и красота" — 721 млн рублей.

Среди наиболее популярных категорий по количеству оплат также лидирует категория "Супермаркеты" — по ней совершено более 17 млн операций. Далее идет "Транспорт" (5,4 млн транзакций), "Рестораны и кафе" (5,3 млн транзакций), "Товары для дома" (2,2 млн транзакций) и "Развлечения, хобби" (1,1 млн транзакций). По сравнению с 2023 годом количество транзакций по этим категориям увеличилось в среднем в полтора раза.

"Времена, когда детям давали небольшую сумму наличных, давно прошли. Дети стали полноправными клиентами банков и теперь они самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
43
37