"Яндекс" в ходе конференции рассказал о крупнейшем за 7 лет обновлении "Алисы"
17 апреля, 21:42
Печать бессмертия: тенденции развития газетной журналистики от эксперта МедиаСаммита 2.0
17 апреля, 21:37
В Приморье вырос спрос на спиртовые настойки в противоположность общему тренду
17 апреля, 20:47
Первый день Дальневосточного МедиаСаммита 2.0 в дискуссиях, цитатах и фотографиях
17 апреля, 20:37
НЗМУ в Приморье стал точкой притяжения специалистов "химических" направлений
17 апреля, 20:30
Владивосток не справляется с вывозом мусора без прокурора
17 апреля, 19:46
В СберБанк Онлайн появился новый раздел "Кредиты"
17 апреля, 19:05
Во Владивостоке появится два центра для реабилитации участников СВО на 100 и 30 мест
17 апреля, 18:50
Во Владивостоке пьяный водитель сбил бегуна — подробности
17 апреля, 18:34
"Государевы люди" в Приморье решили не менять главу профсоюза
17 апреля, 17:51
GigaChat 2.0 — мощный нейросетевой помощник — теперь доступен всем пользователям
17 апреля, 17:45
Вахта Победы: трактористка из Уссурийска перевыполняла план с раненой рукой
17 апреля, 17:36
Стримы рулят: Эксперт ДВ МедиаСаммита – об уходящей эпохе односторонней связи со зрителем
17 апреля, 17:30
Сбер запустил в России онлайн-аренду сейфов
17 апреля, 17:25
В Приморье первоклассница провалилась в колодец по дороге в школу
17 апреля, 17:18

ВТБ подсчитал, сколько могут сэкономить российские семьи при обслуживании в банке

7 февраля, 17:16 Общество
Российские семьи пользуются Семейным банком от ВТБ пресс-служба ВТБ
Российские семьи пользуются Семейным банком от ВТБ
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По подсчетам ВТБ, семья из трех человек, которая пользуется "Семейным банком" (6+) и программой лояльности, за год может сэкономить 50 тысяч рублей на своих ежедневных тратах, сообщает пресс-служба ВТБ. 

Сэкономили и стали участниками "Семейного банка" в 2024 году почти 3 млн человек. По подсчетам банка, более 1 млн новых пользователей ежемесячно присоединяются к сервису. По статистике ВТБ, наибольшее количество "семейных" групп формируется с друзьями, дальними родственниками и близкими (53% от всех связок). Следом идут связки с супругами (23%), а также родителями или детьми (19%) и братьями или сестрами (5%).

Треть клиентов "Семейного банка" — это люди в возрасте 35–45 лет, их 30%. Затем идут пользователи 45–55 лет, их четверть (25%) от всех вовлечённых. Люди в возрасте 25–35 лет составляют 20% клиентов сервиса. Пользователи 55–65 лет занимают долю 19%, а клиенты старше 65 лет — 17% вовлечённых в "Семейный банк".

"Несмотря на то, что семейный банкинг в России только начинает свой путь, мы наблюдаем растущий интерес клиентов к семейным программам. Это неудивительно, ведь такие решения не только позволяют управлять финансами совместно, но и обеспечивают значительную экономию. С помощью "Семейного банка" семья может сэкономить 50 тысяч рублей в год — это существенная сумма, которую можно вложить в сбережения, инвестировать или потратить на другие цели. Такие предложения не только помогают экономить, но и укрепляют семейные связи, объединяя близких людей", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Для максимальной экономии клиентам нужно создать группы в "Семейном банке". Объединившись, семья получает до 10 категорий кешбэка, которые можно распределить между участниками. Например, зарплатному клиенту доступно четыре категории с кешбэком, супругам — еще три категории, как и старшему ребенку или другому участнику группы. Также клиенты могут воспользоваться повышенными ставками по вкладам на новые поступления средств, 60 днями бесплатной подписки на ВТБ Плюс (6+), скидками на страхование и услуги ВТБ Мобайл (6+).

Erid: 2SDnjdj3or4. Реклама. Рекламодатель: Банк ВТБ (ПАО).

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии