Конкурс на разработку названий нового "тигриного" мороженого "УРСА" (0+) уверенно движется к финалу. Один из его важных этапов состоялся в пятницу, 28 февраля. За 20 дней в соцсетях Фабрики мороженого жители Дальнего Востока оставили более тысячи вариантов названий, из которых на суд жюри было отобрано 200. Работа оказалась не из легких — определить 30 лучших названий, сообщает ИА PrimaMedia.
Участникам конкурса предлагалось придумать необычное, креативное и смелое имя новому лакомству — под стать амурскому тигру, величественному царю тайги (кстати, и такое название присутствовало в списке). Жители Приморья и не только (здесь подключился весь Дальний Восток) приняли вызов с большим энтузиазмом.
Номинаций в конкурсе три:
- "Графика",
- "Лучшее название для детского мороженого",
- "Лучшее название для взрослого мороженого".
— Очень много креативных названий присылали дети. Например, "Тигриска". А одна девочка предложила "Сэвэн" — название духа-помощника и оберега на ее коренном — нанайском — языке. Очень часто таким духов выступал тигр. Она даже сделала тигриный амулет своими руками из дерева и прислала видеорассказ. Он был настолько глубоким и интересным, что мы решили сделать для нее спецноминацию. Еще один ребенок нарисовал целую стенгазету с тиграми. Для этого ребенка также будет отдельная номинация. Дети подходят к делу очень креативно,
— рассказала исполнительный директор Фабрика мороженого "УРСА" Татьяна Самойленко.
Фабрика мороженого "УРСА" получила более тысячи вариантов названий. Из них выбрала 200 самых интересных и необычных. Очень тяжелая работа легла на плечи членов жюри. Из представленных ярких идей предстояло выбрать 30 — незаурядных и в то же время раскрывающих характер мощной "полосатой" кошки. Из них 10 — для детского лакомства, и 20 — для взрослого. А идей у участников оказалось много. Чего только стоят "Тигриное сердце", "Амурчик", "Тигрёша" или "Тигриный характер"?
— Участники из Приморья и других регионов предложили большое разнообразие красивых названий, посвященных амурскому тигру. Приморье всегда ассоциирует себя с тигром, с этим независимым, сильным животным. Очень важно, чтобы дети понимали необходимость сохранения природы в целом, не только тигров и леопардов. "Тигриное" мороженое окажет большую поддержку сохранению редких видов животных,
— поделился генеральный директор центра "Амурский тигр" Сергей Арамилев.
Выйдет лакомство, к слову, в двух вариантах: эскимо (для детей) и в баночках (взрослый вариант). Хотя, конечно, деление условное: мороженому все возрасты покорны.
Для номинации "Графика" жюри должно было выбрать 10 работ, но отобрали 22. Видение упаковки "тигриного" мороженого у каждого конкурсанта оказалось весьма незаурядным. Присылали и рисунки, сделанные от руки, и сгенерированные нейросетью изображения: тигры выходили милые, суровые, необычные, в спортивном стиле, в компании с белым мишкой и так далее.
— Я не ожидала, что жители всего края предложат такое количество вариантов. Это совершенно разные, отличающиеся друг от друга названия, поражающие своей изобретательностью, искренностью. В некоторых названиях прослеживается безумная любовь к природе, к своему краю. Огромное число названий подходит под детское мороженое и явно придумано детьми. Очень радует, что они вовлечены в экологию.
— рассказала начальник управления по работе со СМИ администрации Владивостока Валентина Козлова.
Напомним, конкурс проходил с 7 по 27 февраля 2025 года. Из отобранных названий лучшее определит онлайн-голосование на сайте Фабрики мороженого. "Тигриное" лакомство выйдет в рамках соглашения о сотрудничестве "УРСЫ" с центром "Амурский тигр".