Подростка уже вторые сутки ищут в Артеме
21:30
Драка на Золотом мосту во Владивостоке привлекла внимание полиции
20:40
История с избиением малолетнего ребенка в Дальнегорске получила продолжение
20:00
Аварийное отключение оставило без тепла и горячей воды более 700 жителей Владивостока
19:20
Новый экстрим-парк начали строить на Русском острове
18:40
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрыть половину ипотечного платежа
18:05
Пытались выбить миллионы: в Находке полицейские накрыли банду вымогателей
17:58
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
17:45
МедиаСаммит 2.0 в Биробиджане: еще шаг навстречу консолидации медиасообщества ДВ региона
17:41
Боролись с самовыгулом и регистрировали животных еще в 1945 году в Уссурийске
17:11
Архитектура комфорта: как застройщики в Приморье создают удобную городскую среду
17:11
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
17:05
Федеральный этап конкурса "Лучший по профессии" впервые пройдёт в Приморье
17:00
В преддверии "Диктанта Победы" во Владивостоке провели патриотический автопробег
16:36
Штиль и объятия: Фёдор Конюхов вернулся на берег после 115 дней в океане
16:36

Toyota не собирается возвращаться в Россию в ближайшей перспективе

В то же время японский автопроизводитель пытается зарегистрировать товарные знаки на гибриды Prius и C-HR
В салоне Toyota Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
В салоне Toyota
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Японский автоконцерн Toyota Motor Corp., ушедший из России в сентябре 2022 года, 31 марта подал сразу 33 заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков. Среди заявок есть наименования популярных в Приморье моделей гибридных автомобилей Prius и C-HR, а также Venza, Auris и Supra. Но отнюдь это не означает, что Toyota, в своё время имевшая СП во Владивостоке по крупноузловой сборке джипов Land Cruiser Prado, готовится к возвращению. По самым оптимистичным прогнозам, европейские, японские и корейские бренды вернутся не раньше 2026 года, сообщает ИА PrimaMedia.  

"Это попытка застолбить за собой свои товарные знаки на некую перспективу. Никто из крупных автопроизводителей (иностранных) не строит конкретных планов, но при этом не ликвидирует всякие возможности для того, чтобы вернуться в какой-то отдаленный перспективе, поскольку российский рынок для всех интересен", — прокомментировал ТАСС (18+) действия японского автопроизводителя автоэксперт, шеф-редактор радио "Автодор" (18+) Игорь Моржаретто.

Toyota уменьшила мировые продажи автомобилей в 2024 году по сравнению с 2023 годом на 3,7%, до 10,82 млн единиц. Этот показатель также включает в себя реализацию дочерних брендов Daihatsu Motor и Hino Motors. В том числе продажи в Японии рухнули на 19,7%, до 1,85 млн. В других странах реализация выросла на 0,5%, до 8,97 млн. Производство автомобилей в минувшем году сократилось впервые за четыре года — на 7,8%, до 10,62 млн.

5192026.jpgВ Приморье планируют штамповать БПЛА на 3D-принтерах

Параллельно будет организована подготовка специалистов для работы с этой техникой

Удар по японскому автопрому уже нанесён из-за океана. Президент США Дональд Трамп подписал распоряжение о введении с 3 апреля 2025 года 25-процентных пошлин на импорт легковых автомобилей, лёгких грузовиков и автозапчастей, заявив, что такая мера необходима для защиты "национальной безопасности". Кроме того, для Японии вводится пошлина в рамках так называемых "зеркальных ответных тарифов". Действующие пошлины со стороны Японии составляют 46%, вводимые ответные пошлины со стороны США — 24%.

"Тарифные меры, предпринятые США, крайне прискорбны, и я вновь настоятельно призываю не применять их к Японии", — сказал министр экономики, торговли и промышленности Японии Ёдзи Муто, уточнив, что эти тарифы негативно повлияют на американскую экономику, так как подрывают способность японских компаний инвестировать в США.

223321
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии