Компания "Аэроэкспресс", которая вложила 170 миллионов рублей в открытие маршрута "Владивосток - Аэропорт Кневичи", рассчитывает получить дотацию из бюджета Приморья, чтобы минимизировать расходы граждан на проезд в скоростной электричке вернуть вложенные в проект средства. Об этом корр. РИА PrimaMedia сказал начальник Дальневосточной региональной службы развития пассажирских сообщений Сергей Фомичев
"Аэроэкспрессу предстоит выдержать конкуренцию с автомобильными перевозчиками, которые после реконструкции федеральной трассы выигрывают по времени и ценовой политике. Мы намерены провести широкую рекламную кампанию по привлечению пассажиров, и я уверен, нам удастся это сделать за счет уровня сервиса и скорости доставки пассажиров. Компания вложила в модернизацию вагонов, охрану, в бортпроводников около 170 миллионов рублей, и надеется получить прибыль от этих перевозок. Как вам известно, в Москве электричка из аэропорта идет до города без остановок, а во Владивостоке она делает три промежуточные остановки. Это сделано по просьбе местных властей, чтобы доставлять горожан из пригорода в город и обратно. Сначала мы становили цену на билеты в вагоны пригородного класса в таком же размере, что и на обычной электричке - 12 рублей за 10 километров пути. Но расчеты показали, что это ведет к значительным убыткам, и сейчас плата в вагоне третьего класса составляет 20 рублей за 10 километров пути, за одну зону. Например, билет до Артема стоит 70 рублей. Сегодня у нас нет дотаций от администрации Приморского края", - сказал Сергей Фомичев.
Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, комфортабельный железнодорожный аэроэкспресс начал курсировать в Приморье по маршруту "Владивосток – Аэропорт", что поставило Владивосток в один ряд с Москвой и Сочи, где также налажены интермодальные перевозки.