Бомбически-сочная аджика согреет даже в лютый мороз зимой — рецепт на все 100%
04:40
Минус 10 кг на этих смузи: 2 рецепта экспресс-похудения — эффект за 1 раз
04:20
Для всех владельцев приватизированных квартир – сразу 3 новые нормы в 2025 году
03:11
Бурятский шоколад "Аюнка" из-за скандала с брендом "Алёнки" может сменить образ
21 января, 21:05
Говорить о причастности человека к гибели тигра в Приморье рано – прокуратура
21 января, 20:01
Эпоха Водолея: что прилетит каждому знаку в новую фазу Луны после 21 января
21 января, 19:30
Для всех, у кого есть долги — новые правила начинают действовать в 2025 году
21 января, 19:11
В перинатальном центре Приморья за неделю родилось шесть двоен
21 января, 19:05
В Думе Владивостока поддержали инициативу о разрешении выкупа арендного жилья
21 января, 18:58
Сила Раков, рана Львов и услуга Рыб: подробный гороскоп на 22 января
21 января, 18:30
Рынок соискателя: в 2024 году число предложений от работодателей на ДВ выросло на 15%
21 января, 18:28
Убил знакомого из-за разногласий: житель Хороля приговорен к 13 годам заключения
21 января, 18:02
Дьявол, Фортуна, Император: соблазнительный расклад Безумной Луны на эти 3 дня
21 января, 18:00
В Приморье обнаружили убитого амурского тигра в районе села Минеральное
21 января, 17:32
Провальный коллаб чувств: 5 самых ошибочных пар по знаку зодиака - боль судьбы
21 января, 17:30

Порты Приморья стали жертвами транспортного коллапса на железной дороге

Портовики Находки лишаются работы из-за "политики двойных стандартов" ДВЖД
1 августа 2012, 17:50 Общество

Ряд портов Приморья, специализирующихся в том числе и на перевалке экспортного каменного угля, становятся жертвами транспортного коллапса на ДВЖД. Компания-монополист, в связи с работами по ремонту и реконструкции инфраструктуры ДВЖД, отказывает в перевозке грузов, адресованных семи так называемым "малым" находкинским портам. Вместе с тем крупные портовые предприятия, также осуществляющие перевалку угля, от снижения пропускной способности ДВЖД практически не страдают, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

"Увеличение выгрузки различных "мелких" получателей не позволяет своевременно и качественно обрабатывать подъездные пути "основных" портов", - сообщается в проекте письма от имени первого заместителя ДВЖД Гладилина А. В. на имя вице-президента ОАО "РЖД" Бабаева С. М., оказавшегося в распоряжении редакции PrimaMedia.

Представители "мелких" портов, которые с мая 2012 года подвергаются дискриминации со стороны железнодорожников, высказывают опасения, что такая "политика двойных стандартов" ДВЖД может нанести предприятиям непоправимый ущерб, лишить работы сотни портовиков.

"Если в связи с ремонтом дороги вводятся ограничения по предоставлению "окон", то почему эта нагрузка не распределяется равномерно между всеми предприятиями, а ложится только на малые? Нам непонятна такая избирательность", - сообщил в интервью газете "Находкинский рабочий" гендиректор ЗАО "Дальмормонтаж" Михаил Панченко.

Руководитель компании, уже три года специализирующейся только на перевалке твердого топлива, также отметил, что от действий монополиста – ДВЖД – страдают не только порты и работающие там жители края, но и угольные разрезы, судоходные компании. Более того, речь уже идет об угрозе расторжения международных торговых договоров.

Со своей стороны, согласно уже упомянутому проекту письма, руководство ДВЖД предлагает "рассмотреть возможность специализации портов по номенклатурам грузов", то есть, иными словами, в одностороннем порядке определить, какие порты Приморья "достойны" осуществлять перевалку экспортного твердого топлива, а какие – нет.

По информации РИА PrimaMedia, представители семи приморских портов намерены отстаивать свои права всеми законными способами. Уже отправлены коллективные письма в администрацию и законодательное собрание Приморского края, полпреду президента в ДВФО Виктору Ишаеву, в транспортную прокуратуру и руководству ОАО "ДВЖД". Кроме того, каждый из руководителей пострадавших предприятий обратился в краевое управление Федеральной антимонопольной службы по факту нарушения закона "О защите конкуренции".

Редакция РИА PrimaMedia намерена следить за развитием конфликта между приморскими портовиками и ДВЖД. По мнению агентства, сложившаяся ситуация может иметь большие социально-экономические последствия для Приморского края, и особенно – для населения крупных портовых городов.

16842
43
37