Приморские пловцы успешно стартовали на первом этапе Кубка России по зимнему плаванию
20:50
Проблему транспортного сообщения на Эгершельде во Владивостоке решат новым автобусным маршрутом
19:20
Практичное оснащение ванной комнаты: унитаз, раковина, полотенцесушитель
18:40
Информацию по факту жестокого обращения с животным в Дальнереченске проверяет полиция
18:31
В Москве подвели итоги седьмого сезона престижной литературной Премии "Дальний Восток" им. В. К. Арсеньева
18:20
Документ 1983 года остановил стройку ЖК в пригороде Владивостока — вердикт суда
18:07
Один вечер - три фильма о яхтинге
17:58
Уровень безработицы в Приморье остается на минимальном уровне второй год подряд
17:30
Гонка технологий и новые сервисы: Альфа-Банк подводит итоги года
17:15
Приморский рыболовецкий колхоз "Восток-1" перешел под управление госкомпании
17:08
ГИН освободила территорию бывшей промзоны в Печатниках от незаконных складов - Бобров
17:00
Лучшие музейно-выставочные комплексы Приморья выбирают читатели PrimaMedia
16:48
Виктор Пинский: профсоюзы стран СНГ предлагают более высокий стандарт минимальной зарплаты
16:43
Единый номер 1-300 продолжает работать в штатном режиме в Приморье
16:10
Директора магазина в Уссурийске привлекли к ответственности за ночной сбыт алкоголя
15:20

Приморцы могут расслабиться – запрета на правый руль не будет

Убрать с дорог "правильный" руль невозможно из-за риска социальной напряженности
Кошка в автомобиле с правым рулём Елена Гиневская, ИА Stavropol.Media
Кошка в автомобиле с правым рулём
Фото: Елена Гиневская, ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Запретить использование подержанных праворульных автомобилей в настоящий момент невозможно из-за преобладания таких машин в регионах Дальнего Востока, считает директор аналитического агентства "Автостат" (18+) Сергей Целиков.

"В текущей ситуации, я считаю, запрет практически невозможен из-за массового использования этих машин. Думаю, что не использовать их невозможно. Весь Дальний Восток ездит на правом руле: порядка 90% жителей региона используют такие автомобили, и запрет на такую технику может привести к настоящему коллапсу и росту социальной напряженности", — сказал Сергей Целиков в интервью ТАСС (18+) в преддверии Восточного экономического форума (ВЭФ, 16+).

Целиков отметил, что японки по прежнему выигрывают прежде всего в ценовой категории и надёжности даже бэушной техники.

"Сейчас туда (на Дальний Восток — прим. ред.) в основном ввозят автомобили в возрасте 5-7 лет, которые обходятся покупателям примерно в 1,2-1,5 млн рублей и легко служат еще 10-15 лет на российских дорогах", — добавил он

"Сейчас туда в основном ввозят автомобили в возрасте 5-7 лет, которые обходятся покупателям примерно в 1,2-1,5 млн рублей и легко служат еще 10-15 лет на российских дорогах", — добавил он.

5586549.jpgИнвесторы международных ТОР хотят получить "зону комфорта"

Информация о резидентах нового преференциального режима будет закрытой

Минпромторг РФ сообщил, что доля российской техники на авторынке по итогам января-августа 2025 года выросла на 11 процентных пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В августе объёмы реализации автомобилей, произведённых на территории РФ, составили 75 тысяч штук, что на 2% больше, чем в августе 2024 года. Вместе с этим, за месяц реализовано 60,5 тысяч импортных автомобилей — на 37% меньше, чем за август 2024 года.

Продажи новых автомобилей отечественной марки Lada по итогам восьми месяцев 2025 года составили 211,3 тысячи штук, что на 24,9% меньше, чем за аналогичный период 2024 года, следует из отчета "Автостата". Отечественная марка по-прежнему сохраняет уверенное первенство на российском авторынке, но ее доля в продажах немного снизилась по сравнению с прошлогодней и составила 27,3%.

223321
43
7