Отправить телеграмму, вызвать курьера или оформить подписку на журналы можно всего за пару минут. В российских почтовых отедениях заработали модернизированные зоны самообслуживания, где для входа нужен только телефон.
"Почта России" продолжает обновлять свои терминалы самообслуживания. Главное изменение — упрощённый вход, пишет "Комсомольская правда".
Вместо ввода личных данных теперь достаточно номера телефона или электронной почты. На них приходит код доступа.
Те, кто уже получил в почтовом отделении Простую электронную подпись (ПЭП), авторизуются автоматически. Остальные могут воспользоваться терминалом, войдя через "Госуслуги".
В зонах самообслуживания можно быстро — буквально за две-три минуты — отправить посылку, подписаться на газеты, вызвать курьера или отправить цифровую открытку. Оплата принимается картой или через СБП.
Все операции защищены. Сеанс автоматически завершается, если клиент не активен в течение минуты.
Эти улучшения делают услуги доступнее и быстрее для всех жителей страны, сказал руководитель блока онлайн-каналов "Почты России" Дахир Семенов в беседе с "КП".