"Пылкий вопль Венеры": 3 знака распахнут врата соблазна и любви с 15 декабря
17:30
Приморский край не попал в "хорошисты" экологического рейтинга регионов
16:44
Охотнадзор начал поиски медведя, убившего мужчину в Приморье (обновлено)
14:20
В Дальнегорске отменили новогодний салют после опроса жителей
13:26
Законопроект о международных ТОР доработают до конца года
12:54
Медведь растерзал охотника в Приморье
11:37
Большое выставочное пространство появится на Спортивной набережной Владивостока
11:17
Продукция "Владхлеб" вошла в топ "100 лучших товаров России" и получила приз "Вкус качества"
11:00
Юрий Трутнев возглавил совет Федерации боевого снайпинга
10:42
В Приморье иностранца отправили под арест из-за поддельного патента на работу
10:12
"Росгосстрах" подтвердил лидерство в страховании строений россиян — данные ЦБ
10:00
Информация о вспышке дифтерии в Приморье не подтвердилась
09:39
Бизнесу могут разрешить создавать компании-"матрешки"
09:31
Облачно и небольшой минус – погода в Приморье 14 декабря
08:55
ГАИ объявила охоту на водителей: на какие нарушения будут ловить 14 и 15 декабря
07:11

Первое место PrimaMedia в рейтинге цитируемости "Медиалогии" показательно для Приморья

Представители СМИ и бизнес-сообщества Дальнего Востока прокомментировали результаты исследования информационного рынка края
5 сентября 2012, 09:40 Общество

Первое место информагентства PrimaMedia по результатам исследования компании "Медиалогия" свидетельствует об общем состоянии сферы интернет-изданий, считают представители СМИ Приморья. Индекс цитируемости агентства по итогам II квартала превысил 183 пункта.

В медиа-рейтинг вошли СМИ Приморского края, при этом специализированные СМИ при подсчете не учитывались. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 9,4 тысячи наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
"Лично я скептически отношусь к разного рода рейтингам оценки деятельности медиа. В данном случае исследователи взялись за количество ссылок на то или иное СМИ Приморья. А мне, к примеру, было бы интересно посмотреть на рейтинг действенности журналистских публикаций, "остроты" и качества текстов, - отметил главный редактор газеты "Дальневосточные ведомости" Александр Сырцов. 

В то же время, нельзя не отметить, что агентство PrimaMedia заслуженно заняло первое место в данном исследовании. На мой взгляд, в последние несколько лет коллеги сделали серьезный рывок на рынке".

Исполнительный директор "МК во Владивостоке" Александр Мальцев отметил, что для него в результатах исследования показательными видятся два момента.

Рейтинг "Медиалогии" по Приморью

Рейтинг "Медиалогии" по Приморью. Автор: https://www.mlg.ru/ratings/regional_smi/2157/

"Сперва об отрадном – интернет в России становится цивилизованнее. Если еще несколько лет назад масса интернет-изданий попросту воровало информацию в сети, то теперь стали ставить ссылку на источник информации - это прогресс, - отметил Александр Мальцев - Второй момент наоборот печалит. И он говорит об общем уровне развития электронных СМИ в Приморье. В середине 90-х, когда у газеты "Владивосток" подписной тираж зашкаливал за невероятные нынче 200 тысяч экземпляров, один мудрый коллега предлагал редакции не обольщаться . "Это не от того, - говорил он, - что газета "Владивосток" самая лучшая. Это о того, что остальные - еще хуже".

Исполнительный директор "МК во Владивостоке" посоветовал не обольщаться. По его словам, разрыв в 100 раз между первым и двадцатым местом в индексе цитируемости говорит о том, что остальные электронные СМИ еще не научились грамотно работать с инструментарием интернета.

"Вот научатся хотя бы правильно индексировать свои тексты, и, глядишь, разрыв сократится. А пока же "Приму" можно только поздравить", - добавил Александр Мальцев.

Редактор "Новой Газеты во Владивостоке" Андрей Островский.

Редактор "Новой Газеты во Владивостоке" Андрей Островский. . Автор: https://pinchuklena.narod.ru/epizod/litsa/441_b.jpg

"Статистика не удивила. В последние годы PrimaMedia стабильно находится у меня в "Избранном" и каждый рабочий день у меня в обязательном порядке начинается с просмотра новостей Владивостока и Приморья. В этом плане мои запросы PrimaMedia удовлетворяет полностью. Знаю точно и то, что я не одинок: многие коллеги да и люди далекие от журналистики сверяют новости по PrimaMedia, - отметил редактор "Новой Газеты во Владивостоке" Андрей Островский. - Радует и географическое проникновение агентства - создание филиалов в регионах ДВ. Не сомневаюсь, что в перспективе эта сеть будет развиваться. Вместе с тем агентству есть куда расти - особенно в области интерактива".

Заместитель начальника службы информационных программ филиала ВГТРК "ГТРК "Владивосток" Евгений Оленев считает, что составленный рейтинг, скорей всего, справедлив, если исходить из объявленных параметров проведенного исследования.

"То, что на первом месте с огромным отрывом PrimaMedia - это объективно. Практические все "главные" федеральные интернет-СМИ с разной степенью интенсивности, ссылаются на сайт primamedia.ru, - добавил Евгений Оленев. -  20 место в рейтинге нашего сайта, конечно, "подкусывает", но, наверное, все-таки оно объективно с точки зрения цитируемости: все-таки наш основной эксклюзивный контент - это интернет-версии телевизионных сюжетов программы "Вести:Приморья" и эти материалы, по определению, появляются позже текстовых информаций информагенств".

Василий Авченко, журналист

Василий Авченко, журналист. Автор: Личный архив

Не стали сюрпризом результаты исследования и для журналиста "Новой газеты" Василия Авченко:

"Первое место "Примы", на мой взгляд, ожидаемо и заслуженно. Коллектив агентства, хорошо мне знакомый, - это профессионалы, которые работают круглосуточно, быстро, азартно, цепко, - подчеркнул он, - Я могу быть в чем-то не согласен с РИА в части оценок тех или иных политических событий, но это уже вопрос личных позиций и предпочтений, а в данном случае я говорю чисто о профессионализме. Коллеги грамотно отрабатывают как общеизвестные "горячие" темы, так и те вопросы, которые без PrimaMedia, может быть, раскрутить бы не удалось вовсе".

Командир общественного движения "Народный Десант" Павел Гетман отметил, что высокий индекс цитируемости – объективный показатель, по которому можно судить о том, насколько оперативна, актуальна и востребована информация СМИ.

"Я сам мог убедиться в результативности работы агентства. При информационной поддержке РИА PrimaMedia мы провели немало социально значимых мероприятий в Первореченском районе Владивостока, в том числе "Десант Памяти", в ходе которого привели в порядок место захоронения тысяч владивостокцев на заброшенном Моргородском кладбище, - сказал Павел Гетман, - В том, что в "Десанте памяти" приняло участие более 600 человек, есть и ваша заслуга – PrimaMedia освещало акцию с момента возникновения идеи".

Павел Гетман

Павел Гетман. Автор: РИА PrimaMedia

По словам генерального директора холдинга "Монастырев и Ко" Александра Монастырева, индекс цитируемости демонстрирует доверие коллег и читателей и говорит о качестве работы.

"Я сам каждый день начинаю с чтения новостей на ленте PrimaMedia, - отметил он. - Желаю вам развиваться дальше, и в скором будущем занять достойную нишу в российском медиапространстве".

Александр Монастырев

Александр Монастырев . Автор: РИА PrimaMedia

Как подчеркнул генеральный директор Группы компаний "Славда", депутат Законодательного Собрания Приморского края Павел Серебряков, на его взгляд самым главным достижением является доверие читателей.

"Агентство работает почти семь лет, и за это время добилось очень многого. На мой взгляд, Вы пишите оперативно, точно и на злобу дня. Не просто доставляете информацию, но и работаете с общественным мнением, проявляете социальную активность, что доказывают такие проекты, как "Автохамы", "Потерянное Приморье", "Фантомы Великой войны" и другие, - сказал Павел Серебряков, - Именно поэтому я уже много лет являюсь вашим читателем. Более того, стартовая страничка моего браузера настроена на ваш сайт! Вы - лидеры, и рейтинг цитируемости это доказал".

Павел Серебряков

Павел Серебряков. Автор: РИА PrimaMedia

Успех агентства отметила и помощник генерального директора ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" Наталья Прокофьева:

"Цитируют авторитетные, влиятельные,  заслуживающие доверия источники.  В этом лидерство РИА PrimaMedia неоспоримо, результат рейтинга вряд ли вызовет у кого-либо сомнения. За этой победой стоит ежедневный кропотливый  труд  всего коллектива агентства во главе с энергичным и профессиональным руководителем, - добавила Наталья Прокофьева, - Оперативность, осведомленность и компетентность – вот главные составляющие успеха информационного агентства, которыми в полной мере обладает РИА PrimaMedia. Есть и еще один секрет успеха: вам удалось выстроить взаимоотношения с руководителями, ведущими специалистами предприятий и организаций в самых различных областях – политике, экономике и культуре. У РИА PrimaMedia большие перспективы и есть все ресурсы, чтобы быть лучшими!"

"Информационное агентство на протяжении многих лет остается актуальным и востребованным ресурсом, надежным источником информации. PrimaMedia заслуженно обрело популярность и симпатии аудитории, которая сегодня не ограничивается Приморским краем, - отметил управляющий региональным офисом ВТБ24 в Приморье Александр Вялков. - Уверен, опыт и мастерство позволят коллективу агентства и впредь успешно реализовывать новые планы и замыслы, подтверждать статус самого цитируемого СМИ".

Борис Тихонов

Борис Тихонов. Автор: РИА PrimaMedia

Исполнительный директор одной из крупнейших страховых медицинских организаций Приморья – компании "Восточно-страховой альянс" Борис Тихонов назвал оценку работы агентства заслуженной:

"Думаю, главный секрет успеха PrimaMedia – молодого, яркого информагентства – в  том, что здесь собрались креативные, думающие, нескучные люди, которые ставят цель – быть лучшими, и идут к этой цели очень большими шагами, - подчеркнул Борис Тихонов, - Желаю всем сотрудникам PrimaMedia новых больших побед, новых интересных проектов, счастья, здоровья и всего самого доброго!"

Генеральный директор PrimaMedia Виктор Суханов был сдержан в оценках результатов исследования "Медиалогии". По его словам, пусть и высокие результаты агентства необходимо рассматривать в динамике.

"Нам, конечно, лестно осознавать, что мы первые и у нас огромный отрыв от ближайших преследователей. Однако мы не привыкли работать в расслабленном режиме, радуясь промежуточным успехам. Кстати, результат  такого же исследования по итогам III квартала 2011 года был выше – 186 пунктов против сегодняшних 183. Мы наблюдаем за активностью наших коллег в Приморье, видим, что они растут – где-то используют наш же опыт, привносят собственные новации и это радует. Ведь в этом росте формируется информационный рынок, – отметил Виктор Суханов, - Наша компания сегодня представляет собой не только и не столько информационное агентство, мы действительно Медиахолдинг и наши взоры устремлены как в другие субъекты Дальневосточного федерального округа, так и в соседнюю Сибирь. Высокий индекс цитируемости материнского информагентства PrimaMedia свидетельствует о том, что мы на правильном пути, и теперь все отработанные в Приморье технологии мы с легкостью можем переносить в региональные подразделения".

Рейтинг "Медиалогии" в Хабаровском крае

Рейтинг "Медиалогии" в Хабаровском крае. Автор: https://www.mlg.ru/ratings/regional_smi/2157/

Отметим, что в рейтинге цитируемости "Медиалогии" 12-ю строчку занимает еще одно подразделение Медиахолдинга PrimaMedia – Интернет-телевидение Prim.TV, а по результатам такого же исследования в Хабаровском крае в I квартале 2012 года хабаровское подразделение холдинга – AmurMedia.ru также заняло первую строчку, опередив издания  "Тихоокеанская звезда" и "Хабаровские вести".

СПРАВКА: Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиа-показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 9,3 тысячи открытых источников. Во избежание самоцитирования, из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

16852
43
37