После массового ухода западных автопроизводителей российские потребители всё чаще выбирают Lada, белорусский Belgee и китайские марки. Не столько по убеждению, сколько по обстоятельствам.
Российский авторынок сильно изменился. После ухода многих зарубежных марок люди стали чаще покупать отечественные и китайские автомобили. Но это скорее вынужденная мера, чем осознанный выбор, отметил автоэксперт Ян Хайцеэр.
Теперь в бюджетном сегменте лидирует АвтоВАЗ. Также набирает популярность белорусский Belgee. Китайские марки — такие как Haval и Tank — успешно заняли ниши ушедших японских и европейских брендов. Особенно во внедорожном и представительском классе.
Государственные программы льготного кредитования помогают поддерживать продажи. Хотя у новых марок есть свои минусы, их главные плюсы — это доступность, современное оснащение и растущая сеть сервисов, пишет Pravda.Ru.