Фото: Альфа-Банк
Альфа-Конфа 2025: бизнес-шоу, тысячи участников и новые смыслы во Владивостоке
Топ-спикеры и масштабный нетворкинг на площадке "Фетисов-Арены"
Альфа-Конфа (16+) во Владивостоке 29 октября стала одним из самых масштабных бизнес-мероприятий Приморья. Более 2000 человек встретились на площадке "Фетисов-Арены", чтобы послушать топовых спикеров, расширить свою базу полезных контактов и зарядиться энергией культового бизнес-события, которое объединяет предпринимателей от Балтийского моря до Тихого океана.
Ты все делаешь не так. Продолжай!
Альфа-Конфа 2025 с размахом прошла в дальневосточной столице. Когда город в 2023 году впервые принимал это событие, его посетили более тысячи человек. В 2025-м году количество участников выросло в два раза.
По словам организаторов, такой успех объясняется не только масштабом, но и нестандартным форматом мероприятия: никаких скучных лекций и формальностей, Альфа-Конфа традиционно дарит своим гостям настоящее шоу, максимум интерактива и только острые дискуссии с участием признанных бизнес-экспертов международного и федерального уровня. Об этом рассказал региональный управляющий Альфа-Банка в Приморском крае Андрей Пугачёв.
"Альфа-Конфа — мероприятие, созданное по запросу бизнеса. Мы получаем обратную связь от предпринимателей, объединяем крутые современные тренды и приглашаем спикеров, которые действительно интересны. Конференции с сухими докладами больше не работают. Людям нужен интерактив. И Альфа-Банк консолидировал все свои знания, весь свой богатый клиентский опыт, чтобы выбрать самый эффективный формат. Причём если изначально конференция задумывалась как мероприятие для малого бизнеса, то со временем стало очевидно, что темы, которые мы поднимаем, интересны также среднему и крупному бизнесу. Поэтому сегодня Альфа-Конфа — это событие для всего предпринимательского сообщества", — рассказал Андрей Пугачёв.
Альфа-Конфа это:
- 150 000 участников от Калининграда до Владивостока;
- 60 городов по всей России;
- больше 30 спикеров топ-уровня.
"Здесь бурлит энергия экономики…"
Первые лица Приморского края приняли участие в торжественной церемонии открытия Альфа-Конфы 2025. Как подчеркнул глава региона Олег Кожемяко, экономика Приморья демонстрирует стабильный рост: за прошлый год валовый региональный продукт достиг 2,1 трлн плюс, увеличившись на 3%. Инвестиции за три года выросли вдвое — до 426 млрд рублей. Порядка 29% ВРП обеспечивает малый и средний бизнес — это выше, чем среднероссийский показатель. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в крае превысило 90 тысяч.
"Динамичное развитие Приморского края, его инвестиционная привлекательность напрямую зависят от вашей инициативы, ведь вы не просто создаёте рабочие места и наполняете бюджет — вы формируете новую экономическую реальность нашего региона, задаете высокую планку качества и конкурентоспособности. Верьте в себя и свои силы. Удачи вам и успехов", — пожелал участникам конференции Олег Кожемяко.
Министр экономического развития Приморского края Андрей Блохин отметил, что Альфа-Банк собрал во Владивостоке самых активных и целеустремлённых представителей бизнеса.
"Для нас важно, что предприниматели приходят на такие масштабные мероприятия, потому что это реальный инструмент развития, новые идеи и возможности для вас. Здесь бурлит энергия экономики Приморского края, которая звучит в унисон с вашими сердцами. А я пришёл сюда для того, чтобы сказать — вашу работу видят и ценят", — обратился к залу Андрей Блохин.
Чего реально хочет клиент?
Конференция продолжилась под шум аплодисментов.
В этот раз на площадке "Фетисов-Арены" выступили звёзды бизнес-наставничества:
Гарретт Джонстон — международный стратег в области коммерческих и маркетинговых стратегий из Ирландии, эксперт по сложным экономическим рынкам, член академического совета Высшей школы экономики;
Роман Тарасенко — маркетолог звёзд и брендов, писатель, спикер, консультант, учредитель маркетингового агентства Romarketing;
Роман Крылов — Ex-CEO Gett в РФ, основатель проекта "Команда А", номинант премий "Предприниматель года" от РБК и Ernst&Young;
Юлия Ракова — преподаватель НИУ ВШЭ, член Комитета РСПП, эксперт стратегического и цифрового маркетинга, онлайн-продаж;
Владимир Волошин — предприниматель, сооснователь МойФитнес.рф, IRONSTAR и ROSA RUN.
Участники обсудили главные вызовы для бизнеса 2025 — способы адаптации к изменившимся рынкам, шестой технологический переход и "нейровзлом", обменялись опытом и разобрали конкретные кейсы.
Роман Тарасенко зажёг зал фирменным искромётным юмором. Он рассказал, чего сегодня хочет клиент.
Роман Тарасенко: "Основная тема, которую я хочу донести до всех участников, — это то, что маркетинг строится как система, состоящая из трёх очень важных элементов. Первый — доверие. Если мы не формируем у клиентов, которые собираются покупать наши услуги и продукты, доверия, то какую бы креативную рекламу мы бы ни сделали, как бы красиво ни паковали продукт, не случится самого главного — продажи. Второе — это смыслы. А именно возможность познавать и исследовать то, зачем клиент покупает продукт или услугу. Казалось бы, всё очевидно — люди платят за книги, чтобы читать. Но нет. За этим стоит очень многое. И если мы находим главную клиентскую суть, нас понимают и с нами хотят взаимодействовать. Третье — это ценность, то есть понимание, как найти смыслы, чтобы донести до клиента, почему продукт или услуга важны для него. Если каждый предприниматель соберёт для себя единую модель из этих трёх составляющих, то бизнес начнет работать значительно эффективнее".
Об уникальности как стратегии бизнеса рассказал Гаррет Джонстон, эксперт, известный от Дублина до Владивостока. Более 30 лет он работает на восьми языках с компаниями по всему миру.
Гаррет Джонстон считает, что несмотря на глобальные вызовы у малого бизнеса есть все шансы составить конкуренцию международным корпорациям. Главное — найти свою уникальную клиентоцентричную идею. Более того, сегодня, когда "хитрые жадные" предприниматели проигрывают высоким технологиям, это единственный способ выжить.
Например, бизнесмен из Ирландии превратил таксомоторную компанию в многомиллионный бизнес. Как ему это удалось в век агрегаторов? Очень просто. Он нанял водителей со знанием китайского языка, а в Ирландии много китайских туристов и экспатов.
Гаррет Джонстон: "Моя тема о том, что малому бизнесу необходимо иметь большую идею — оригинальную, яркую, отличающуюся от конкурентов. Малый бизнес в мире живет в среднем 7 лет. Почему так мало? Потому что мало бизнесов имеют вау-концепцию. Они — скукота, и я приехал рассказать владивостокским предпринимателям, что время на их стороне. Сегодня почти все большие идеи рождаются в маленьких компаниях, потому что они более гибкие и могут позволить себе больше, чем крупные конкуренты".
Каждое выступление заканчивалось вопросами из зала, практическими советами и разбором конкретных кейсов. Зарегистрировавшись в чат-боте для нетворкинга, гости мероприятия могли не только наладить полезные контакты, но и выиграть менторскую сессию от спикера Конфы.
Обратная связь
Аьфа-Конфа 2025 превзошла самые смелые ожидания, рассказали участники мероприятия. Энергия на площадке зашкаливала. Каждый получил важные инсайты, расширил свой список деловых контактов и вдохновился историями успеха.
"Конференция прошла безупречно. Всё было красиво. Я получила много информации. Есть над чем задуматься. Появились новые идеи, какие начинания стоит внедрить в свой бизнес", — рассказала директор логистической компании "ТОП Авто" Татьяна Полищук.
"Хочу обратить внимание на сценарную часть мероприятия. Это не какая-нибудь "сухая" конференция, где ты сидишь и смотришь в телефон от скуки. Организаторы действительно постарались сделать так, чтобы зал не скучал, поработали со светом, звуком, добавили какие-то тонкости, фишечки. Ведущий подобран правильно — красавчик. Всё прикольно, весело — настоящее шоу. А это и есть атмосфера, от которой зависит очень многое, ведь на таких площадках важна не только информация, но и качество её подачи. В данном случае достигнут эффект полного погружения", — рассказал шоумен, организатор мероприятий, голос хоккейной команды "Адмирал" Дмитрий Муравьёв.
"Эксперты топовые. Лично я пришёл ради конкретных спикеров, в частности, Гаррета Джонстона, известного "нерусского патриота России". Ожидания более чем оправдались. Получил мощный заряд позитива. Ощущение — что бы ни произошло, всё будет хорошо", — поделился глава строительной компании "СЗ Группа" Александр Австриевский.
Высоко оценили Конфу и партнёры Альфа-Банка, многие из которых уже не первый раз участвуют в этом событии.
"Я пришла сюда вместе с партнёрами и уверена, что это мероприятие поможет им узнать много полезного и нужного, как и другим представителям малого и среднего бизнеса", — прокомментировала предприниматель Анна Кацман.
Где в следующий раз пройдёт Альфа-Конфа, можно узнать на сайте мероприятия.

Альфа-Конфа 2025. Фото: Альфа-Банк
Справка: Альфа-Конфа — серия масштабных событий для предпринимателей, запущенная "Альфа-Банком" в 2023 году.
Главные темы Альфа-Конфы — мышление предпринимателя, поиск новых ресурсов, решений и нестандартных взглядов.
В 2024 году к проекту присоединились более 70 000 предпринимателей по всей России, и с каждым годом мероприятие набирает обороты.
Реклама. Рекламодатель: АО "АЛЬФА-БАНК", ИНН 7728168971. Генеральная лицензия Банка России № 1326 от 16 января 2015 г.














































































