Снег ушёл, холод остался: Приморье накрыл сибирский антициклон
11:30
В ДВФУ завершился краевой форум молодых семей "Любимые рядом"
11:30
Подведение итогов седьмого сезона Премии им. Арсеньева - в видеорепортаже ИА PrimaMedia
11:13
Москва и Приморье оказались в числе самых привлекательных регионов для бизнеса
11:10
На шаг ближе к цифровому суверенитету: первый отечественный роутер Wi-Fi 6
11:09
Полиция выявила 78 пьяных водителей на дорогах Приморья за три дня — итоги рейда
11:00
Зооняни, ветклиники и отели: как работают передержки животных во Владивостоке
10:45
Во Владивостоке задержали мужчину, избившего прохожего возле бара на Светланской
10:36
Бизнесмена из Подмосковья будут судить в Приморье за уклонение от налогов на 62 млн рублей
10:15
Бастрыкин вмешался в расследование нападения таксиста на пассажира во Владивостоке
09:50
Врачи скорой помощи спасли 75-летнюю пациентку с инфарктом во Владивостоке
09:40
Экс-замглавы таможни Владивостока получил 4,5 года за взятки на 2 млн рублей
09:25
Житель Санкт-Петербурга похитил четыре автомобиля у приморцев на 5 млн рублей
09:10
Охотник погиб в Приморье после выстрела напарника
08:55
Главное за ночь: Volkswagen в Дрездене закрылся, "Семейная защита" заработала в Max
08:40

"Дорого и долго": Владивосток столкнулся с последствиями забастовки таксистов

В рамках опроса ИА PrimaMedia 167 пассажиров зафиксировали конкретные проблемы с вызовом машины 15 декабря
15 декабря, 17:53 Общество
Тематическое фото Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
Тематическое фото
Фото: Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 15 декабря. В то время как водители по всей России, включая Владивосток, объявили "тихую забастовку" в знак протеста против низких доходов, пассажиры приморской столицы фиксируют рост цен и сбои в работе сервиса. Опрос, проведённый ИА PrimaMedia среди жителей в тг-канале (18+), показывает, что пользователи такси почувствовали на себе последствия напряжённой ситуации в отрасли.

5833916.jpg"Сутками пашем за бензин": водители такси назначили бойкот на 15 декабря

Они требуют снизить комиссию и убрать плату за "точку Б", а пассажиры Владивостока всё равно страдают от высоких цен и отмен заказов

На фоне призывов к всероссийскому бойкоту, который инициировали водители, недовольные высокими комиссиями агрегаторов и убыточными тарифами, пассажиры во Владивостоке столкнулись с вполне осязаемыми проблемами. Об этом свидетельствуют данные опроса, в котором приняли участие 760 человек (на момент подготовки публикации).

Из всех 760 участников опроса 410 человек (54%) вообще не пользуются такси. 167 человек из оставшихся отметили конкретные проблемы при заказе такси 15 декабря. Из них: 106 человек пожаловались на завышенную цену, 38 человек — на долгое ожидание, а 24 человека не смогли заказать машину вовсе. Без проблем удалось вызвать такси лишь 76 участникам опроса. При этом 53 человека (7%) не пытались заказать такси, но отметили, что слышали о трудностях от других.

Напомним, идея нашла быстрый отклик: telegram-канал (18+), где координировался бойкот, был создан 8 декабря и всего за пять дней собрал более 1400 подписчиков, в основном за счёт "сарафанного радио" в профессиональных чатах. Требования водителей, выдвинутые в рамках акции протеста, сводятся к трём основным пунктам:

  • Снижение комиссии платформы или пересмотр программ лояльности, так как текущие отчисления, по словам водителей, делают многие поездки нерентабельными;
  • Отмена платы за просмотр точки назначения ("точки Б"). Сейчас за эту опцию водителям часто приходится платить дополнительно, что организаторы считают несправедливой практикой;
  • Повышение минимальной стоимости поездки для исключения заведомо убыточных заказов.

"Дабы исключить поездки по 79 рублей и тому подобные", — поясняют инициаторы акции.

131365
43
37