Во Владивостоке выпало уже 8 мм снега: город перешёл в режим усиленной уборки
23 декабря, 23:25
Человека могли похитить во Владивостоке: полиция проверяет информацию из соцсетей
23 декабря, 22:36
Из-за загоревшегося в подъезде жилого дома мусора во Владивостоке эвакуировали 35 человек
23 декабря, 22:22
Прокуратура проверит обстоятельства инцидента с 13-летней девочкой в Находке
23 декабря, 22:15
13-летняя девочка в Приморье случайно выстрелила себе в шею из пневматического пистолета
23 декабря, 22:05
Полиция возбудила уголовное дело после покатушек Subaru Impreza вокруг ёлки в Приморье
23 декабря, 22:05
Проводить намаз в автобусе нельзя — суд в Приморье признал это нарушением закона
23 декабря, 20:23
Молодежь пришла в стадию понимания — депутат Владивостока о блокировке Roblox
23 декабря, 20:02
Сразу пять единиц техники ведут неравный бой со снежными заносами в Партизанске
23 декабря, 19:53
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 19:48
Челюстно-лицевые хирурги во Владивостоке извлекли пулю из шеи девочки-подростка
23 декабря, 19:37
Дрифт вокруг новогодней ели ценой в 7 суток ареста: в Приморье нашли ночного гонщика
23 декабря, 19:03
Минприроды Приморья закупило два отечественных беспилотника для тушения лесных пожаров
23 декабря, 18:45
Выбираем лучшие блюда дальневосточной кухни из ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО МИНТАЯ!
23 декабря, 18:44
В Приморье прошёл Форум общественников "Живём в Приморье. Решаем вместе"
23 декабря, 18:22

До Марса и обратно: персональные итоги года автомобилистов — клиентов Сбера

23 декабря, 13:50 Общество
Руль, водитель, автомобиль Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Руль, водитель, автомобиль
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 23 декабря. Сбер помогает каждому своему клиенту подвести персональные итоги уходящего года, проанализировать свои решения и построить планы. Сделать это можно в приложении СберБанк Онлайн (6+). Особое внимание — автомобилистам. В преддверии новогодних праздников в банке отметили самые важные события 2025 года для тех, кто за рулём, сообщает пресс-служба Сбера.

Так, в 2025 году в СберБанк Онлайн появился раздел "Авто", которым уже воспользовались 5,5 млн автолюбителей, совершившие свыше 26 млн действий. Многофункциональное и интуитивно понятное пространство, организованное вокруг потребностей человека, стало удобной точкой входа для решения повседневных задач, связанных с автомобилем.

Раздел "Авто", доступный в личном профиле, "Платежах" и пространстве "Для жизни", закрывает основные потребности автомобилистов. В нём можно записаться на техобслуживание в проверенные дилерские центры и СТО с экономией до 30%, заправиться с кешбэком не выходя из машины, оплатить штрафы и платные дороги, оформить или продлить страховку, приобрести автотовары, узнать рыночную стоимость своего авто.

При первом входе в раздел "Авто" легко создать цифровой профиль одного или нескольких автомобилей, чтобы управлять "семейным автопарком" в пару кликов. Если пользователь уже указывал в приложении информацию о своей машине — например, оплачивал штрафы — информация подгрузится автоматически. В 2025 году клиенты Сбера совершили в разделе больше миллиона заправок с кешбэком прямо в СберБанк Онлайн, 3,7 млн раз они оплатили в приложении штрафы и платные дороги.

В Сбере собраны полезные решения для всех категорий автолюбителей — и тех, кто уже владеет автомобилем или задумывается о его приобретении, и тех, кто отдает предпочтение аренде. Каршеринг Ситидрайв, который является частью экосистемы Сбера для автолюбилей, становится всё более популярным способом арендовать машину на любой срок — от нескольких минут до нескольких месяцев. В 2025 году пользователи Ситидрайва провели за рулём каршеринговых авто 1,7 млрд минут — это 33 века непрерывной поездки. Общий пробег — 563 млн км. Такого расстояния хватит, чтобы 14 тысяч раз объехать Землю по экватору или добраться до Марса и обратно.

Самая востребованная модель в каршеринге — Belgee X50. Этот комфортный и надёжный кроссовер клиенты Сбера чаще всего выбирали для поездок по делам и в путешествиях.

Экосистема Сбера выстраивается вокруг жизненных ситуаций клиентов, и раздел "Авто" — её важный элемент. Он избавляет автолюбителей от рутины, ведь в стандартных сценариях человек тратит немало времени на обслуживание машины, а новое решение помогает вернуть эти часы себе и близким.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Сбербанк". Юридический адрес: Россия, Москва, 117312, ул. Вавилова, д. 19. ОГРН 1027700132195, ИНН 7707083893.

16842
43
37