Машины смяло от удара: серьезное ДТП случилось ночью во Владивостоке
11:00
НКР повысило кредитный рейтинг "Росгосстраха" до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом
10:00
Взрыв петард в школе №17 Артема привлек внимание прокуратуры
09:54
Предпраздничный фейерверк привел к повреждению одной из школ в Артеме
09:40
Умеренный ветер и небольшой снег: обзор погоды в Приморье на 29 декабря
09:23
Рейс чудес, базар подарков и костюмированный забег: предновогодняя афиша
09:00
#КульРассвет-2024: Семнадцать мгновений, о которых стоит вспомнить, провожая уходящий год
08:32
Водителям назвали автомобили, которые подешевели в декабре
07:11
Дальний Восток 29 декабря. Издан указ об образовании Амурского казачьего войска
07:00
Вы точно рассказывали стихи Деду Морозу, если покажете результат 8/8 – ТЕСТ
06:00
Уже все по-новому: кому положены льготы на услуги ЖКХ с 25 декабря - список
03:11
Стоит ли спешить с покупкой жилья: результаты года от девелоперов Приморья
28 декабря, 23:15
"Ноутбуки — лидеры ресейла": Авито фиксирует 83% продаж гаджетов из рук в руки
28 декабря, 21:06
Ночной пожар в Воздвиженке потушили: пал травы перекинулся на нежилые постройки (обновлено)
28 декабря, 20:43
В Приморье разыскали пропавшего больше двух недель назад подростка - он жив
28 декабря, 20:26

Голливудские расценки ДВФУ - 40 млн рублей из бюджета вуза освоят имиджмейкеры из Москвы

Производство четырех видеороликов оценили более, чем в $500 тысяч - эксперты считают, что за эту сумму можно снять блокбастер

Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) намерен потратить более 40 млн рублей на собственное продвижение. Есть большая вероятность, что соответствующие подряды достанутся столичной коммуникационной компании "Михайлов и партнеры", на сайте которой ДВФУ значится в числе таких крупных клиентов, как Минобрнауки РФ и школа управления "Сколково", пишет газета "Конкурент".

Очередные тендеры назначены на 10 июня. Предлагаются четыре позиции общей стоимостью 41,1 млн рублей. Это "Разработка концепции и осуществления дизайна имиджевой полиграфической продукции" со стартовой ценой лота 3,8 млн рублей (отметим, что за 120 тысяч долларов университет получит не полиграфическую продукцию как таковую, что еще можно было бы понять и принять, а только "концепцию" оной и дизайн), "Разработка и реализация стратегии встраивания в федеральные СМИ на постоянной основе информации о ДВФУ, способствующей позиционированию университета как крупнейшего и авторитетного научно-образовательного центра на востоке России" (5,5 млн рублей), "Коммуникационное сопровождение университета" (15 млн рублей), наконец, "Разработка серии презентационных видеороликов с целью привлечения внимания абитуриентов и увеличения числа иногородних и зарубежных студентов" (16,8 млн рублей). Словом, вполне виртуальные вещи. Зато дорогостоящие.

Константин Шимбирёв, замдиректора Дирекции регионального развития агентства "Михайлов и Партнеры", подтвердил корр. "К", что его компания в последние годы оказывала ДВФУ коммуникационные услуги.

"Вероятно, мы примем участие в некоторых из объявленных конкурсов, - сообщил он. - О шансах на победу говорить преждевременно - это будет решать конкурсная комиссия".

Как полагает издание, что замдиректора скромничает (или не хочет спугнуть удачу) и, со своей стороны, совершенно не сомневается в том, что "Михайлов и Партнеры" одержит уверенную победу. Фирма-то солидная: входит в топ-100 крупнейших в мире коммуникационных компаний по версии The Holmes Report.

Правда, в 2002 году министр труда и социального развития Александр Починок отзывался о ней так: "Михайлов и партнеры" сработали из рук вон плохо, поэтому контракт приостановлен". Речь шла о контракте о пиар-поддержке пенсионной реформы на 1,5 млн долларов. Остается надеяться, что очередные без малого 1,5 млн долларов они освоят на отлично.

В редакции "Конкурент" родилось предположение, что в съемках презентационных видеороликов "с целью привлечения внимания абитуриентов" будут задействованы голливудские актеры третьего или даже, может быть, второго "эшелона". А чем еще, кроме необходимости платить высокие гонорары, можно объяснить намерение потратить на производство четырех роликов более полумиллиона долларов?

Александр Фаткулин, режиссер, соучредитель компании видеопродакшн "Фаза" отметил, что цена видеоуслуг зависит от сложности съемок. 

"Высокая стоимость ролика может быть оправдана, к примеру, вертолетной съемкой. Впрочем, стоимость аренды вертолета составляет 60 тысяч рублей в час. Работа оператора — 20 тысяч рублей. Поэтому работа над видеороликом продолжительностью 2-3 минуты при использовании самых современных технических средств может быть оценена в 1,5 млн рублей максимум. А за 16,8 млн... За эту сумму можно снять полнометражный художественный фильм. Если учесть, что в истории Приморья стоимость презентационных университетских роликов ранее не превышала 300 тысяч рублей, то не сложно предположить, зачем нужны такие вложения".

Как ранее сообщало агентство, ректор ДВФУ Сергей Иванец заработал в 2012 году почти 15,3 млн рублей. Об этом свидетельствуют данные декларации о доходах руководителя ДВФУ, размещенные на официальном сайте университета. Сергей Иванец официально занял должность ректора Дальневосточного федерального университета 2 июля 2012 года. До этого он занимал пост заместителя министра образования и науки РФ, и курировал Дальневосточный федеральный округ.

Согласно данным, размещенным на официальном сайте Министерства образования и науки РФ, доход Сергея Иванца в качестве замминистра образования и науки РФ в 2011 году составил почти 3,5 млн рублей. Таким образом, доходы нынешнего руководителя ДВФУ за год увеличились почти в пять раз. В ДВФУ прокомментировали, что большая часть нынешней зарплаты Иванца - это выплаты за неиспользованный отпуск Минобразования и науки РФ, где он ранее трудился, в том числе субсидия на приобретение жилья.

18691
43
7