Человека зажало между двух автомобилей в массовом ДТП во Владивостоке
14:55
Вахта Победы: предмайские соревнования на Хабаровском заводе им. Кагановича
14:38
Во Владивостоке возбудили уголовные дела о контрабанде более 320 тонн краба в Азию
14:20
От поиска субмарин до спасения на воде: морская авиация ТОФ провела масштабные учения
13:50
В соцсетях активизировались злоумышленники, которые предлагают подросткам деньги за поджог
13:45
Во Владивостоке вынесли приговор по резонансному делу об убийстве семьи в 1994 году
13:24
Аналитика Yota: интерес приморцев к самиздат-площадкам вырос на 28%
13:19
В честь 80-летия Победы: поезд из Приморья в КНДР отправится в первый рейс 8 мая
12:58
В Приморье обнаружили повышенное содержание мышьяка в крупной партии краба
12:20
Угнал, чтобы поспать: во Владивостоке пьяный юноша без прав разбил два автомобиля
12:00
Презентация новой философии бренда JAC состоялась во Владивостоке
12:00
Борис Кубай рассказал, какая погода ждёт Приморье на Пасху и до конца апреля
11:31
Четыре человека предстанут перед судом за драку в Артёме
11:10
Дорога к Китаю: в Приморье ремонтируют трассу Михайловка — Турий Рог
10:50
Главный тренер "Адмирала" Леонид Тамбиев станет тренером сборной Казахстана
10:48

Провайдер Владивостока с марта решает вопрос с начислением средств на счет абонента

Клиент компании "Владлинк" произвел оплату на 1 тысячу рублей уже почти 4 месяца назад, но деньги на счет так и не поступили
2 июля 2013, 12:40 Бизнес Шары.NET
Скан квитанции Предоставлено Евгением Кимом
Скан квитанции
Фото: Предоставлено Евгением Кимом
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Житель Владивостока, оплатив с помощью электронного перевода услуги компании "Владлинк" на 1 тысячу рублей еще в марте, до сих пор ждет поступления денег на счет. В офисе интернет-провайдера абоненту сказали, что деньги не поступали, а за подтверждением перевода отправили в Сбербанк. Квитанцию удалось получить спустя несколько недель, однако и после этого деньги переведены не были, сообщил РИА PrimaMedia пострадавший абонент Евгений Ким.

- Платеж на сумму 1 тысяча рублей был произведен 11 марта через личный кабинет. Когда деньги в течение двух суток не поступили, решил обратиться в офис компании. Там сказали, что никаких переводов не поступало и направили в Сбербанк за квитанцией с подтверждением, - рассказал Евгений Ким.

В банке на подготовку документов потребовалось время – вопрос решался через Хабаровск и Москву. Получить квитанцию с подтверждением прохождения оплаты и перевода средств на счет "Владлинка" удалось только через несколько недель. С бумагами Евгений Ким вновь обратился в офис провайдера, где ему сообщили, что деньги так и не поступили и, возможно, они потерялись. Попросили еще подождать, чтобы разобраться.

- В течение дня (прим.редакции - 2 июля) вопрос Евгения будет рассмотрен подробнее - есть ли письменное заявление абонента. В случае, если есть письменная претензия, мы рассматриваем ее в срок до 14 дней согласно законодательству, этот срок еще не прошел. Обращение Евгения не осталось без внимания: работа с квитанцией абонента, претерпев небольшую задержку, продолжена, деньги поступят на счет. Ситуацию с Евгением руководство приняло на личный контроль, - прокомментировала ситуацию руководитель отдела маркетинга ООО "Владлинк" Екатерина Лазарева.

Всем абонентам, пострадавшим от не проведенных платежей, в компании порекомендовали обращаться с претензиями на электронный адрес help@vladlink.ru - в этом случае обращение дойдет до службы контроля качества компании.

20810
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии