Проверяйте карты - пенсионеров обрадовали солидной прибавкой в 2025 году
19:11
Добыча Тельцов, слабость Раков и раскол Рыб: подробный гороскоп на 9 января
18:30
Шут, Солнце, Влюбленные: эпический таро-прогноз с 8 по 10 января - призыв кармы
18:00
Долгожданный прорыв удачи - 4 знака поразит яркий снаряд счастья в эти 3 дня
17:30
Во Владивостоке агрессивный сосед напал на певицу: полиция расследует инцидент
16:30
Управляющая компания под прицелом: прокуратура взялась за потоп дома во Владивостоке
15:50
Зимняя сказка на льду: во Владивостоке отпраздновали день фигурного катания (ФОТО)
15:00
Во Владивостоке на Патрокле женщина начала борьбу с правильной парковкой, пиная автомобили
13:30
Веселью не быть — во Владивостоке демонтируют главную горку города
13:00
Население растет, ресурсы заканчиваются — спасет ли генетика человечество от голода?
12:30
Пламя охватило ангар со спецтехникой во Владивостоке
12:00
Еще один пожар произошел в Приморье — пострадал 72-летний мужчина
11:30
Ночной потоп во Владивостоке: прорыв гидранта затопил многоэтажный дом
11:00
В Приморье пожарные ликвидировали очередное возгорание частного дома в Артеме
10:30
"Адмирал" проиграл в первом матче этого года
10:14

Путешественник Федор Конюхов готов к путешествию через Тихий океан на весельной лодке

Судно для сложнейшего 200-дневного перехода готово
10 сентября 2013, 16:40 Политика
Судно для 200-дневного перехода готово Официальный сайт Федора Конюхова
Судно для 200-дневного перехода готово
Фото: Официальный сайт Федора Конюхова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Известный путешественник, почетный гражданин приморского города Находка Федор Конюхов готов к путешествию через Тихий океан: на востоке Англии в городе Ипсвич завершилось строительство уникальной весельной лодки. 12 декабря 2013, в день своего 62-летия, Федор Конюхов планирует стартовать от берегов Южной Америки из чилийского порта Вальпараисо и за 200 дней пересечь Тихий океан. Протяженность маршрута 8 тысяч морских миль. Место финиша – восточное побережье Австралии, сообщается на официальном сайте Федора Конюхова.

В истории освоения океанов на весельных лодках еще никому не удавалось успешно осуществить такой грандиозный проект. За прошедшие 10 лет технологии в строительстве и оборудовании океанских весельных лодок существенно продвинулись вперед. Новая лодка почти на 3 метра превышает в длину лодку "УРАЛАЗ", на которой Федор пересек Атлантику, но так как она выполнена полностью из углеволокна (карбон), то по весу не тяжелее 6-ти метровой лодки "УРАЛАЗ".

Судно для 200-дневного перехода готово, Фото с места события из других источников

Судно для 200-дневного перехода готово, Фото с места события из других источников. Автор фото: Официальный сайт Федора Конюхова

С учетом опыта перехода через Атлантический океан, Федор Конюхов внес некоторые усовершенствования в проект новой лодки. Кормовая каюта разделена на два водонепронецаемых отсека. В первом отсеке, ближе к входу, расположена навигационная рубка и камбуз, в другом отсеке находится каюта для отдыха. В носовом отсеке хранятся продукты, экипировка, плавучий якорь и т.д. Федор Конюхов будет использовать два комплекта весел разной длины. Короткие весла для штормовой погоды и длинные весла на относительно гладкой воде.

Лодка оснащена каютой для отдыха, навигационной рубкой и камбузом, Фото с места события из других источников

Лодка оснащена каютой для отдыха, навигационной рубкой и камбузом, Фото с места события из других источников. Автор фото: Официальный сайт Федора Конюхова

Лодка оборудована несколькими опреснителями морской воды, работающими от солнечных батарей. Вся система электропитания также работает от 5 панелей солнечных батарей, установленных на носовой и кормовой рубках. Вес лодки без загрузки – 260 кг. Ожидается, что с полной загрузкой вес лодки превысит 600 кг.

Учитывая протяженность маршрута, Федор не успеет уложиться в благоприятный, летний сезон и ему придется финишировать когда в южном полушарии наступит осень. Это означает шторма на подходе к Австралии. Пройдя первую половину пути лодка войдет в зону атоллов и островов, многие из которых до сих пор не обозначены на карте.

17547
43
8