Блогер из Конго восхитился электричками Владивостока и бабушками с рассадой
12:17
ВТБ рассказал, кто сейчас берет ипотеку
12:08
Жители приграничных регионов сэкономили полмиллиарда рублей в рамках гуманитарной кампании
11:55
В агентстве по делам молодежи Приморья определили временного руководителя
11:53
Специалисты приступили к украшению улиц Владивостока к Новому году
11:44
"Получите премиум бесплатно": мошенники активизировались в Приморье
11:28
О пострадавших в аварии из 11 машин на трассе Седанка – Патрокл во Владивостоке рассказали в ГАИ
11:08
Серия массовых ДТП во Владивостоке: что происходит на дорогах города
11:03
В День педиатра - о здоровье детей, сезонных заболеваниях и оказании медпомощи в Приморье
11:00
В любое время и в любую погоду: "Корень жизни" способствует приобщению приморцев к ЗОЖ
10:52
Король джаза Steven Mitchell выступит на шоу EL CLASICO в РК “Шамбала” 23 ноября
10:38
Из Приморья выдворили более 30 иностранцев за нарушение миграционного законодательства
10:21
Холодные выходные ожидаются в Приморье – синоптики дали прогноз
10:15
Новый год 2025: куда отправиться и как провести эту ночь
10:00
В Приморье фермеры создали фиктивные хозяйства и присвоили свыше 90 млн рублей
09:58
В агентстве по делам молодежи Приморья определили временного руководителя 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Губернатор Приморья выразил признательность и уважение мигрантам 16 ноября, 16:30
Чем опасны вклады под высокий процент - эксперт раскрыл мало кому известные риски 15 ноября, 14:58
Почему сорвались выборы мэра в Большом Камне – мнение эксперта 15 ноября, 09:00
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
Субсидируемые авиабилеты задерживаются с продажами 14 ноября, 09:14
В правительстве Приморья появился новый зампред с известной фамилией 13 ноября, 20:45
Новое агентство миграционной политики Приморья займется привлечением иностранцев на работу 13 ноября, 12:25
Барьеры промышленного роста. Что приводит к закрытию заводов и предприятий ДВ 13 ноября, 10:53
"Цифру в жизнь", свое ПО и кадры для ИТ - в повестке Russky MeetUp&Digital Region-2024 13 ноября, 10:33
Поле повышенного атмосферного давления будет властвовать в Приморье в среду 13 ноября, 08:22
MANGO OFFICE стал разработчиком года в сфере систем бизнес-коммуникаций 12 ноября, 15:25
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 12:19
Дмитрий Говоров: Уже четыре года "Интерлизинг" растёт быстрее рынка 12 ноября, 10:30

Абонентов НТК перевели в биллинг "Билайн"

Специалисты компании завершают работу по восстановлению всех сервисов в полном объеме
23 сентября 2013, 13:45 Общество

Объединенный Приморский филиал ОАО "ВымпелКом" (бренды "Билайн" и НТК) объявляет о завершении перевода абонентов НТК в биллинг (систему учета абонентов) ОАО "ВымпелКом".  Перевод абонентов был начат 20 сентября (пятница) и завершился 22 сентября (воскресенье). В результате владельцы номеров НТК получили возможность пользоваться всеми тарифами, услугами и опциями "Билайн", сообщили РИА PrimaMedia в компании.

В ходе перевода абонентов НТК на биллинг ОАО "ВымпелКом" возник ряд технических сложностей, которые были устранены к утру понедельника, 23 сентября.

1. Потеря сети.

Рекомендации: необходимо перезагрузить телефон. Если после перезагрузки доступ к сети не восстановился, обратиться в центр поддержки абонентов 2-300-300 или заменить SIM-карту в любом офисе "Билайн" и НТК бесплатно.

2. СМС о дополнительной тарификации Интернета.

Данная СМС предоставляла некорректную информацию. Тарификация интернета происходит согласно тарифу абонента.

3. Прерывание сервиса в работе услуги "Привет" (в НТК услуга "Happy Сall").

Над восстановлением сервиса работают технические специалисты компании. Абонентам доступен бесплатный звонок на номер 0770 и выбор новой мелодии (услуга "Привет"). Новую мелодию можно выбрать и через сайт privet.beeline.ru.

"Мы приносим извинения всем нашим абонентам за возникшие при объединении систем сложности. Эти вопросы затронули менее 0,3% пользователей. Процесс объединения был специально проведен в выходные дни, чтобы снизить влияние возможных непредвиденных обстоятельств. Наши технические службы работали в круглосуточном режиме, что позволило нам оперативно решать все возникающие вопросы.

Офисы обслуживания абонентов также работали в усиленном режиме. Вместе с тем, дополнительным преимуществом от объединения биллинга стал значительный рост скорости Интернета для абонентов НТК. Слияние биллинга стало  финальным этапом интеграции. Мы благодарим наших пользователей за проявленное терпение", - прокомментировал происходящее Александр Тепляков, директор Приморского объединенного филиала ОАО "ВымпелКом" (бренды "Билайн" и НТК)

Ранее в  ходе интеграции абонентам стали доступны:

  • звонки между абонентами НТК и "Билайн" Приморья по внутрисетевой цене;
  • льготная тарификация для абонентов НТК в национальном роуминге при регистрации в сети "Билайн" и онлайн-тарификация в роуминге по стране;
  • снижение стоимости звонков на междугородные номера "Билайн";
  • абонентское обслуживание клиентов "Билайн" в офисах НТК;
  • доступ к сети 3G "Билайн" в ручном режиме (конец 2012 года);
  • переход на единую систему приема платежей "Билайн";
  • взаимный доступ абонентов к сети 3G "Билайн" и сети GSM НТК в автоматическом режиме.
16842
43
37