Артемовская ТЭЦ – на шаг вперед: новый тепловоз для надежной работы в любых условиях
14:30
Прокуратура Владивостока заставила заменить опасный люк у детсада во Владивостоке
14:20
"Привет, спишь?": психолог раскрыла, зачем бывшие опять "врываются" в нашу жизнь
14:20
Джони Авдои: Необходимо ускорить рассмотрение закона о приеме участников СВО в члены ЖСК
14:11
Новым главным тренером спидвейного "Востока" стал Сергей Логачев
13:53
Поскользнулся на "козюле"? Разбираемся, почему рухнул рейтинг губернатора Забайкалья
13:50
Чтобы быть востребованным, полезным, профсоюзу необходимо быстро меняться — Ирина Мариш
13:40
За пьяное вождение мотоцикла житель Приморья лишился транспорта и свободы
13:40
В Находке и селах округа выявили 15 несоответствий качества питьевой воды
13:10
Эксперты рекомендуют открывать накопительные счета в преддверии новогодних праздников
12:51
В Находке внедорожник врезался в пассажирский автобус
12:43
В Приморье оспорят оправдательный приговор по делу о травме ребёнка в детском лабиринте
12:02
Буксиры ледового класса и экипажи: FESCO Портофлот готов к зимней навигации
11:50
Федерация профсоюзов Приморского края – партнер конкурса "Золотое перо Приморья"
11:42
Навигация маломерных судов в Приморье завершится 20 ноября
11:29
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 09:20
Губернатор Приморья выразил признательность и уважение мигрантам 16 ноября, 16:30
Чем опасны вклады под высокий процент - эксперт раскрыл мало кому известные риски 15 ноября, 14:58
Почему сорвались выборы мэра в Большом Камне – мнение эксперта 15 ноября, 09:00
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
Субсидируемые авиабилеты задерживаются с продажами 14 ноября, 09:14
В правительстве Приморья появился новый зампред с известной фамилией 13 ноября, 20:45
Новое агентство миграционной политики Приморья займется привлечением иностранцев на работу 13 ноября, 12:25
Барьеры промышленного роста. Что приводит к закрытию заводов и предприятий ДВ 13 ноября, 10:53
"Цифру в жизнь", свое ПО и кадры для ИТ - в повестке Russky MeetUp&Digital Region-2024 13 ноября, 10:33
Поле повышенного атмосферного давления будет властвовать в Приморье в среду 13 ноября, 08:22
MANGO OFFICE стал разработчиком года в сфере систем бизнес-коммуникаций 12 ноября, 15:25
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 12:19
Дмитрий Говоров: Уже четыре года "Интерлизинг" растёт быстрее рынка 12 ноября, 10:30
Второй участок автодороги Владивосток – Находка будут строить по концессии 12 ноября, 09:40

Развитие "сухих портов" в Приморье обсудили на заседании рабочей группы по транспорту АТЭС

Первые месяцы работы такого порта под Владивостоком позволили сократить время ожидания отправки контейнера по железной дороге в семь раз
4 апреля 2014, 10:20 Бизнес

Модернизацию Транссибирской и Байкало-Амурской железнодорожных магистралей, развитие Северного морского пути, увеличение перегрузочных мощностей морских портов Дальнего Востока, которые за последние 6 лет выросли почти в два раза, обсудили на 39-ом заседании рабочей группы по транспорту АТЭС, которое проходит с 31 марта по 4 апреля в Новой Зеландии. Особое внимание уделили вопросу функционирования "сухих портов". Первый опыт работы такого порта позволил сократить время ожидания отправки контейнера по железной дороге из Владивостока с семи до одного дня, сообщает РИА PrimaMedia.

Заседание рабочей группы прошло под девизом повышения надежности и эффективности цепочек поставок в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В ходе работы экспертных групп сторонами обсуждены вопросы реализации совместных проектов, направленных на развитие международного сотрудничества в АТР в сфере морского и наземного транспорта, авиации, интермодальных перевозок, развитию интеллектуальных транспортных систем и использованию спутниковых навигационных систем.

"Развитие "сухих портов" позволит эффективнее взаимодействовать морскому, автомобильному, авиационному и железнодорожному транспорту. 

С учетом выгодного географического положения Приморского края увеличение грузооборота, развитие транспортно-логистического сектора экономики может послужить серьезным импульсом социально-экономического развития края. И очень важно, что рабочая группа по транспорту АТЭС в ходе своего заседания отдельно обозначила важность развития "сухих портов" в регионе",

- рассказал президент Группы компаний "Аква Ресурсы" Руслан Кондратов.

Отметим, что международным соглашением о "сухих портах", которое в 2013 году ратифицировала и Российская Федерация, предусмотрено развитие таких транспортно-логистических тыловых площадок на Востоке и на Западе нашей страны.

"Реализация Группой компаний "Аква Ресурсы" проекта "сухой порт" в Приморском крае позволила перенести обработку контейнеров за пределы Владивостока, в район станции Угловая Дальневосточной железной дороги, расположенной на пересечении транспортных потоков из КНР, морских портов Владивосток и Находка, аэропорта Владивосток.

Если посмотреть статистику, то в 2013 г. поток контейнеров, пропущенных через пункты пропуска на территории Приморского края автомобильным транспортом, вырос практически в пять раз. Это значит, что объемы импорта через восточные регионы нашей страны будут возрастать – и грузополучателям важно эффективно и своевременно обрабатывать и оформлять контейнеры", - отметил Руслан Кондратов.

По его словам, первые месяцы работы "сухого порта" показали, что если раньше контейнер в порту Владивосток мог ждать отправки по железной дороге несколько дней – вплоть до недели, то теперь, при работе через "сухой порт" отправка по Транссибирской магистрали происходит в тот же день.

Напомним, в ноябре 2013 года сообщалось, что министрами транспорта 14-ти стран было подписано межправительственное соглашение о развитии "сухих портов". Ожидалось, что в Приморье это будут Мультимодальный логистический комплекс "Южный приморский терминал" и Терминальный логистический центр "Приморский" в Уссурийске.

20810
43
7