Штраф за непрописанных жильцов – новый запрет по ЖКХ с 1 января
03:11
Ледовая сказка, квест “Мороз” и рождественский бал: куда сходить на новогодних каникулах
30 декабря, 20:30
Обвиняемая в коррупции экс-первый вице-мэр Владивостока не понимает претензий силовиков
30 декабря, 20:01
Пенсию снизят вдове: грустный сюрприз для одиноких пенсионеров с 2025 года
30 декабря, 19:11
Музей Арсеньева поставил новый рекорд: в 2024 году его посетило 264 тысячи человек
30 декабря, 18:39
Буря Львов, добро Дев и власть Рыб: подробный гороскоп на 31 декабря
30 декабря, 18:30
Новогодний костюмированный забег во Владивостоке прошел с Элвисом и драконами
30 декабря, 18:05
Башня, Мир, Жрец: властный таро-расклад с 30 по 31 декабря - секунды до перемен
30 декабря, 18:00
Зов Овнов, стимул Дев и сроки Рыб: точный прогноз с 30 декабря по 5 января
30 декабря, 17:30
У приморцев праздники под угрозой: как не попасться на новогодние мошеннические схемы
30 декабря, 17:30
Спасатели достали тело очередного рыбака, вышедшего на тонкий лед возле Владивостока
30 декабря, 17:10
Стоп, снято! 38 самых запоминающихся фотографий 2024 года в Приморье
30 декабря, 15:19
На юге Приморья ищут пятерых конфликтных тигров
30 декабря, 15:14
В центре Владивостока открылся павильон с новогодними подарками ручной работы
30 декабря, 14:46
В Дальнереченске жители многоквартирных домов и частного сектора остались без воды
30 декабря, 13:21

Плату за проезд в автобусах Владивостока предлагают повысить до 30-40 рублей

Иначе об окупаемости говорить не приходится: расходы растут, водители воруют
24 июня 2014, 15:35 Общество

Повышение платы за проезд в автобусе до 40 рублей решит проблемы муниципального перевозчика Владивостока. Именно такая сумма была озвучена руководством "ВПОПАТ-1" на заседании комитета по бюджету, налогам и финансам в городской Думе. Компании жалуются на большие расходы, задолженности и воровство со стороны водителей, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Муниципальные перевозчики Владивостока по-прежнему испытывают трудности из-за больших трат на амортизацию общественного транспорта. На данный момент только у "ВПОПАТ-1" задолженность по платежам составляет порядка 70 млн рублей, 25 млн из которых являются обязательным платежом.

- Тариф не покрывает затраты в первую очередь потому, что предприятие работает в "белую", в отличие от коммерческих перевозчиков. Стоимость билета для того, чтобы предприятие было не убыточным, должна быть где-то 40 рублей, а не 18, - отметил представитель городской администрации.

Вторая внушительная статья расходов у перевозчиков - это амортизация. Новые автобусы стоят прилично, да и их содержание обходится в кругленькую сумму.

- У нас есть такие маршруты, где даже топливо не окупается. Ужасная дорога на острове Русском, там очень часто рвутся колеса у автобусов, а это опять же расходы. Есть еще постоянная беда – хищение денег водителями. Мы за это увольняем, пишем заявления в полицию, но все равно каждый день в кассу не сдается от 1 до 6 тысяч рублей, - рассказал руководитель компании-перевозчика.

Для того, чтобы решить проблемы муниципального перевозчика, городской бюджет выделяет ему 50 млн рублей для частичного покрытия долга. Однако предложение о повышении тарифа на проезд в Думе даже не стали рассматривать.

- Проезд по 40 рублей – это не тема для разговора, вы должны эту мысль прогнать, и направить усилия на то, чтобы навести порядок, разработать систему по уменьшению издержек, - подчеркнула председатель Думы Владивостока Елена Новицкая. – Проблемы понятны и тут нужно разобраться внутри предприятия.

Напомним, с 10 января вступило в силу постановление об изменении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования. Во Владивостоке стоимость поездки в автобусе составила 18 рублей, столько же – за перевозку багажа.

Как уже ранее сообщало РИА PrimaMedia, муниципальный перевозчик  "ВПОПАТ-1" неоднократно жаловался на потери из-за присваивания денег водителями. И даже развесил как-то в своих объявления, по которым призывали пассажиров к безналичной оплате проезда.

14098
43
37