Крепкие морозы пока не собираются покидать Приморье
Читать
В Приморье появится уполномоченный при губернаторе по работе с участниками СВО
Читать
В ГУФСИН России по Приморью назначен новый начальник
Читать
Юрий Трутнев оценил ход строительства первой очереди города-спутника Владивостока
Читать
Для тех, кто не успевает оплачивать ЖКХ до 10 числа – приятный сюрприз с февраля
Читать
Раскрыты 5 приемов для похудения в области живота зимой — минус 10 см за 30 дней
Читать
Нумеролог озвучила, как узнать миссию в жизни по дате рождения с 1 по 15 число
Читать
Пушкинский театр ДВФУ запускает сразу два цикла просветительских лекций на весь 2025 год
19:12
В Приморье третьи сутки ведутся поиски подростка
19:11
В Приморье врачи спасли жизнь роженице и её малышу во время экстренной операции
18:36
Медики ДВФУ записали видео в поддержку участников СВО
17:40
Экс-директору Приморской краевой филармонии Анне Алеко назначили 9 лет лишения свободы
17:30
Приморский пивовар построит завод лимонадов и питьевой воды
16:58
В Дальнегорске полигон ТКО охватило пламя
16:58
От 150 до 500 тысяч: во Владивостоке назвали самых высокооплачиваемых специалистов
16:52
Двоих подростков заключили под стражу за покушение на убийство во Владивостоке
16:35
В Находке водитель, сбивший мотоциклиста, пойдёт под суд за "пьяное" ДТП
16:23
Авария на крупном предприятии Приамурья должна стать уроком для бизнеса ДФО
16:15
Вахта Победы: энтузиазм колхозников позволял перевыполнять рабочие планы
16:05
Новая мера Минфина по льготным ипотекам: кто выиграет, а кто останется в долгах
16:00
Мигрантов-нелегалов задержали на стройке элитного комплекса во Владивостоке
15:15
Прокуратура обязала минздрав Приамурья обеспечить инвалида лекарством
15:10

Игорь Ткач: У приморских компаний не работают "холодные звонки"

Ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока расскажет, как максимально использовать особенности телефонной коммуникации
16 июля 2014, 12:10 Общество
Игорь Ткач ДВКЦ "Партнер"
Игорь Ткач
Фото: ДВКЦ "Партнер"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока Игорь Ткач расскажет приморцам, как максимально использовать особенности телефонной коммуникации. По его словам, причин, по которым "холодные звонки" не дают необходимый эффект много, но основных четыре, сообщили РИА PrimaMedia в ДВКЦ "Партнер".

"Во-первых, менеджеры не могут пройти "секретарский барьер", их просто отсеивают, как спам, стандартным "нам это неинтересно". Во-вторых, даже выйдя на нужного им сотрудника, не умеют вызвать его интерес к разговору ничем, кроме стандартной фразы в стиле "вас беспокоит… и уникальное предложение". И, главная – не готовятся к звонку, не изучают компанию, не показывают отличия своего предложения от конкурентов. Понятно, что это действительно не интересно.

В итоге, сделав с десяток таких пустых звонков, не оказавших никакого влияния на клиентов, менеджеры говорят об их неэффективности. И тут возникает еще одна, можно сказать, ключевая причина – психологическая неготовность регулярно брать трубку и звонить совершенно незнакомым людям", – объясняет Игорь Ткач.

Тренинг "Технологии "холодных звонков", который пройдет в Дальневосточном консалтинговом центре "Партнер" 7 августа, помогает решить все эти задачи за счет слома устоявшихся стереотипов и отработки новых навыков на практике. Важно, что менеджеры тренируются не на клиентах, а на таких же сотрудниках, как они. Таким образом, собственник сначала экономит, отправляя сотрудников на тренинг, а потом много зарабатывает на качественных "холодных звонках".

"И, конечно, на тренинге мы показываем, чем хороши, полезны и зачем нужны холодные звонки, ведь это практически идеальный инструмент продаж. Вы сразу сможете услышать реакцию клиента, понять его позицию и скорректировать коммерческое предложение", – добавляет Ткач.

В рамках мероприятия участники получат ответа на такие вопросы:

  • Почему не работают стандартные методы?
  • Как максимально использовать особенности телефонной коммуникации?
  • Как правильно зарабатывать деньги, используя статистику контактов?
  • Как подготовиться к "холодному" звонку?
  • Какие типичные ошибки совершают большинство продавцов при первом контакте?
  • 12 способов сразу зацепить клиента.
  • Конструктор "фишек" и его использование в продажах по телефону.
  • Приемы создания доверительности в общении по телефону.
  • Тренировка умения удерживать инициативу в телефонном разговоре.
  • Отстройка от конкурентов. Как удержать клиента?

С полной программой тренинга можно ознакомиться на сайте компании "Партнер" – https://www.dvpartner.ru.

Регистрация на тренинг "Технологии "холодных звонков" открыта по телефонам центра: 242-13-13 и 242-03-03, либо через сайт компании – dvpartner.ru. При регистрации через сайт клиенты получают скидку.

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии