Медиасубботник во Владивостоке сплотил представителей СМИ, пресс-служб и других ведомств

Фоторепортажи

Медиасубботник во Владивостоке сплотил представителей СМИ, пресс-служб и других ведомств

Медиасубботник, который прошел вчера на острове Русский во Владивостоке, сплотил представителей СМИ, пресс-служб и других ведомств. Более 200 человек по собственному желанию приехали и убрали Новосильцевскую батарею на острове Русский. Это мероприятие еще раз показало то, как может слаженно работать приморское медиасообщество, сообщает РИА PrimaMedia.

На мероприятие в этом году съехались представители многих СМИ Приморья. Участие в Медиасубботники приняли и сотрудники департаментов информационной политики и экономики краевой администрации. В конце дня с территории исторического памятника на острове Русском грузовики вывезли более 400 мешков мусора.

- Медиасубботник показал, какую слаженную работу может демонстрировать приморское медиасообщество. Это мероприятие прошло уже второй раз и прошло весьма успешно. Считаю, что подобные мероприятия не только помогают сплочению журналистов и работников пресс-служб, они способствуют укреплению взаимоотношений, становятся своеобразной дискуссионной площадкой, где можно обменяться мнениями, поделиться опытом работы, а также обсудить достижения коллег или наболевшие проблемы. Надеюсь, что Медиасубботники станут традицией Приморского Союза журналистов, - отметил председатель Приморского отделения общественной организации "Союз журналистов России" Виктор Суханов.

Напомним, Приморское отделение Союза журналистов России уже сделано немало шагов на пути к объединению журналистского сообщества. На его счету проведение первого Дальневосточного МедиаСаммита, создание Клуба главных редакторов Приморья и Дальневосточной Гильдии работников пресс-служб. На подходе второй медиафорум, который пройдет в кампусе ДВФУ 9-10 июня. Региональный союз журналистов Приморья стал своеобразной площадкой для общения с коллегами не только из регионов России, но и из зарубежных СМИ. Именно СЖР помогает выстраивать конструктивный диалог журналистам с властями, обмениваться мнениями, получать экспертные оценки. Такая дискуссионная площадка в эффективности не уступает той же Общественной палате.

Вот и второй Медиасубботник также поспособствовал укреплению взаимоотношений между коллегами, между журналистами и представителями пресс-служб, между СМИ и органами власти. Участники не только убирали территорию, но и смогли пообщаться между собой, что безусловно показывает насколько важную роль играет это мероприятие в жизни приморских СМИ.

- Самое ценное в этом Медиасубботнике, что никто никого не заставляет туда ехать. Представители СМИ сами собираются и едут, чтобы сделать хорошее дело, чтобы пообщаться со своими коллегами. И это, конечно, здорово. При этом не важно много мешков с мусором вывезли в этом году с убираемой территории или мало, главное, что люди собрались и сделали что-то хорошее, - отмечает главный редактор "Новой газеты во Владивостоке" Андрей Островский.

Стоит отметить, что в этом году посильную помощь участникам Медиасубботника оказали и многочисленные туристы, добровольно вызвавшиеся помочь в уборке исторического памятника.

- Медиасубботник в этом году прошел весьма успешно. Несмотря на то, что мусора в этом году было меньше, людей было много, и все работали очень слаженно. В следующем году обязательно снова постараюсь принять участие в Медиасубботнике, - отметил директор Высшей школы телевидения ВГУЭС Валерий Бакшин.

Интересно, что в этом году экологическое мероприятие началось с интересной экскурсии, которую для журналистов научный сотрудник Федерального агентства по управлению и использованию памятников истории и культуры Анна Мялк

- Наверное, правильно, что субботники с приставкой "медиа" несут дополнительную информационную нагрузку, учат хорошему. В прошлом году журналисты убирали бухту Ахлестышева на Русском, применив технологию раздельного сбора мусора: весь собранный на берегу пластик увезли на переработку. В этом году снова работали на острове, чистили  батарею, параллельно изучая историю родного города, его крепости. Акция получилась и полезная, и познавательная. Но все же, надеюсь, когда-нибудь субботники лишатся мусорного акцента и станут для представителей прессы просто элементом общения. Что для этого нужно? Активнее заниматься экологическим просвещением, убеждать свою аудиторию со страниц газет, сайтов, в теле-и радиоэфире, что чисто не там, где убирают, а где не мусорят, - выразил свое мнение директор департамента информационной политики Приморского края Алексей Казаков.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Более 400 мешков мусора собрали на территории исторического памятника журналисты Приморья

Открыта регистрация на второй Дальневосточный МедиаСаммит

МедиаСаммит 2015

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia