Отелю Hyundai во Владивостоке, который накануне официально получил право именоваться пятизвездочным, придется подтверждать новый статус ежечасно и ежесекундно, считает курирующий в Приморье сферу туризма вице-губернатор Сергей Нехаев. В случае, если в администрации города и региона, сертификационный орган или отдел по защите прав потребителей на отель будут поступать жалобы, то "пятая звездочка", по мнению представителя ООО "Приморский центр сертификации" Александра Фейгина может и "слететь". Президент и управляющий ООО "Владивостокский бизнес-центр" (отель Hyundai) Ким У Чжун в свою очередь заявил, что качество сервиса будет повышаться, а вот расценки на услуги - нет. Об этом говорилось на посвященном вручению сертификата торжественном мероприятии и его кулуарах, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
"У нас в регионе очень мало гостиниц высокого уровня. А уровень 5* в государственной системе классификации первый и пока единственный официально подтвердил только отель Hyundai. И я рад, что он находится у нас в городе", - отметил заместитель руководителя органа по сертификации Приморского края Александр Фейгин.
По словам эксперта, отелю пришлось серьезно "попотеть", чтобы не просто позиционировать себя пятизвездочным, но и стать им официально, с присвоением сертификата. Учитывая, что строилось здание 18 лет назад, понадобилось даже провести полноценный ремонт в ряде помещений. Не хватало и некоторых услуг.
"К гостиницам 5* предъявляются самые высокие требования. Причем это требования не просто к гостинице, ее расположению, но и к номерному фонду, персоналу, предоставляемым услугам. Необходимо набрать определенное количество баллов. Hyundai это удалось. Пройдя эту проверку, отель подтвердил высокий уровень квалификации работающих здесь людей", - заявил Фейгин.
Александр Фейгин. Фото: Пушкина Юлия, PrimaMedia
Президент и генеральный управляющий ООО "Владивостокский бизнес-центр" (отеля Hyundai) Ким У Чжун заявил, что они с коллегами будут продолжать работать над улучшением качества сервиса и обслуживания, качества работы ресторанов, а также техническим оснащением отеля. И все это для того, чтобы стать действительно достойными носителями столь высокого статуса.
О том, что работа по соответствию статусу 5* только начинается, заметил и приморский вице-губернатор Сергей Нехаев: "Мы вроде бы радуемся, когда получаем такой сертификат, но это налагает определенную ответственность, предстоит время большого труда и серьезной работы. Статус необходимо будет подтверждать даже не ежедневно, а ежечасно и ежесекундно".
Сейчас гостиница традиционно принимает почетных гостей Владивостока – участников конференций, представителей власти, посещающих город артистов. К услугам проживающих предлагается 153 номера, цены варьируются от 11 тысяч рублей в сутки за стандартный номер до 80 тысяч – за президентский люкс.
Как пояснил господин Ким, на ценовой политике присвоение пятой звезды не отразится. "Наоборот, мы будем стараться подогнать под уровень этих пяти звезд наш сервис и все услуги, которые мы предоставляем нашим клиентам", - подчеркнул он.
На церемонии вручения сертификата. Фото: Пушкина Юлия, PrimaMedia
В настоящее время гостиничный фонд Владивостока представлен в основном гостиницами категорий 3*. После масштабной реконструкции и прохождения сертификации у московских экспертов четвертую звезду получил отель "Азимут" (бывший "Владивосток").
"Ряд гостиниц во Владивостоке может претендовать на 4*, а вот конкурентов у отеля Hyundai пока нет. Как вариант – строящиеся гостиницы Hyatt. Им проще, так как они изначально закладывались под стандарт в 5*, - поделился мнением представитель ООО "Приморский центр сертификации" Александр Фейгин. – К сожалению, у большинство людей, вкладывающих в строительство отелей, нет понимания, какие существуют требования к данному виду услуг. Все считают, построю красивое здание, поставлю там красивую и дорогую мебель, и этого будет достаточно для получения звездного статуса. А на самом деле существует много других дополнительных мелочей, которые позволяют создать максимальный уровень комфорта для проживания. И эти мелочи обычно забываются".
Эксперт заметил, что присвоение отелю Hyundai статуса пятизвездочного - это не просто положительный бонус, но и серьезная ответственность. Ведь если от посетителей и постояльцев в органы сертификации, администрации или защиты прав потребителей будут поступать жалобы, то будут назначена внеплановая проверка. И если данные, указанные заявителями, подтвердятся, то заведение может лишиться приобретенного статуса.
После открытия символичного камня на въезде на территорию отеля. Фото: Пушкина Юлия, PrimaMedia
Справка: Отель Hyundai — единственный отель уровня пять звезд на Дальнем Востоке, имеющий официальное подтверждение (свидетельство) государственной системы классификации объектов туристской индустрии. Отель построен в 1997 году, дважды был "реновирован".
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: